Цена: 255 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. kkamon
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Разработка игровых и обучающих квестов. Тариф Слушатель [Анастасия Пахорукова]

Ссылка на картинку
Для кого этот курс
Курс будет интересен преподавателям и педагогам, которые ищут новые варианты реализации технологии «перевёрнутого класса», организаторам досуга, которым надоели стандартные подходы к разработке и проведению квестов, сотрудникам учреждений культуры, которые находятся в поисках новых способов и форм соединения просвещения и досуга, а также широкому кругу работников образования и культуры.
72 акад. ч. - учебный объем курса. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе ВКонтакте, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 вебинаров - длительностью по 2 акад. часа будут проходить один раз в неделю в сдвоенном виде. Их записи будут доступны слушателям на постоянной основе.
4 типа квестов - которые можно встроить в механику перевёрнутого класса, использовать в качестве развлекательных мероприятий или предложить в качестве контрольного мероприятия.
8 сценариев - к которым прилагаются все методические и раздаточные материалы. Вы сможете изучить их, адаптировать и провести со своими учениками
Спойлер: Программа курса:
Квест как обучающая игра
Понятие и типы квеста. Квест как способ организации перевёрнутого класса. Схема разработки. Документация: карточка квеста, правила и положения, сценарий, организационная схема.
Как начать разработку
Принцип МОСТа для выбора идеи квеста. Локационный, герметичный, дедуктивный, коммуникативный квест и их особенности. Создание карточки квеста.
Локационный квест
Основные отличия, организационная схема. Деление игроков на команды. Способы уменьшения даунтайма. Реальный и виртуальный квест. Маршруты прохождения игры. Определение победителей.
Герметичный квест
Основные отличия, организационная схема. Способы уменьшения даунтайма. Реальный и виртуальный квест. Вход и выход в игру. Создание атмосферы квеста.
Дедуктивный квест
Основные отличия, организационная схема. Деление игроков на команды. Способы уменьшения даунтайма. Реальный и виртуальный квест. Вход и выход в игру, определение победителей.
Коммуникативный квест
Основные отличия, организационная схема. Модерация игры. Реальный и виртуальный квест. Вход и выход в игру, определение победителей.
Загадки и задания
Практическое занятие по разработке загадок и заданий. Понятие предельной сложности. Различные типы заданий и загадок. Разработка сюжета квеста. Использование агентов и артефактов.
Организация и проведение
Вход и выход из игры, модерация квеста. Способы уменьшения даунтайма. Использование движков. Методы определения победителей.

Что сможет делать слушатель после окончания курса:
  • Выбирать идею для организации квеста и подбирать наиболее подходящий формат его проведения.
  • Разрабатывать и писать сценарии мероприятий, включающие в себя загадки и задания для участников.
  • Подготавливать полные комплекты документов для проведения квестов.
  • Поддерживать динамику игры, предельную сложность заданий, гибко реагировать на возникающие ситуации.
  • Правильно начинать и заканчивать квесты, для того чтобы повышать мотивацию участников и собирать обратную связь.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху