Фэйт
Организатор
- #1
Разработка инновационного продукта [Сергей Митрофанов, Алексей Николаев]
- Ссылка на картинку
Из курса вы узнаете о ранних этапах создания новых продуктов. О том, что происходит на переднем крае инноваций, а также о рисках, связанных с разработкой продукта для формирующегося рынка.
Курс дает системные и практические знания о поэтапном процессе разработки и вывода на рынок инновационного продукта. В каждом модуле - примеры из опыта действующих высокотехнологичных компаний (Amazon и электронная книга Kindle, Boston Dynamics и др.) и практические инструменты для использования в вашей работе.
Рекомендуем всем, кто заинтересован в новых технологиях и хочет на их базе создавать продукты будущего - продукты, которые улучшают нашу жизнь, кто вовлечен в действующие бизнесы и стартапы и нуждается в практических инструментах для развития действующих проектов.
Программа
1. Новый технологический продукт Что это Для чего Как он создается
2. Разработка и вывод на рынок новых продуктов поэтапный итерационный процесс
3. Планирование продукта идея продукта, анализ ситуации и возможностей, выработка стратегии продукта
4. Выявление и уточнение потребностей рынка
5. Выработка целевых технических требований. Генерирование концепций продукта
6. Создание функционального прототипа продукта
7. Бизнес модель и ее построение в технологической компании
8. Маркетинг технологических продуктов (часть 1)
9. Маркетинг технологических продуктов (часть 2)
10. Управление работой междисциплинарной команды создания нового продукта
Курс дает системные и практические знания о поэтапном процессе разработки и вывода на рынок инновационного продукта. В каждом модуле - примеры из опыта действующих высокотехнологичных компаний (Amazon и электронная книга Kindle, Boston Dynamics и др.) и практические инструменты для использования в вашей работе.
Рекомендуем всем, кто заинтересован в новых технологиях и хочет на их базе создавать продукты будущего - продукты, которые улучшают нашу жизнь, кто вовлечен в действующие бизнесы и стартапы и нуждается в практических инструментах для развития действующих проектов.
Программа
1. Новый технологический продукт Что это Для чего Как он создается
2. Разработка и вывод на рынок новых продуктов поэтапный итерационный процесс
3. Планирование продукта идея продукта, анализ ситуации и возможностей, выработка стратегии продукта
4. Выявление и уточнение потребностей рынка
5. Выработка целевых технических требований. Генерирование концепций продукта
6. Создание функционального прототипа продукта
7. Бизнес модель и ее построение в технологической компании
8. Маркетинг технологических продуктов (часть 1)
9. Маркетинг технологических продуктов (часть 2)
10. Управление работой междисциплинарной команды создания нового продукта
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.