Sweet_Berry
Организатор
- #1
Развитие интеллекта. Авторский курс: для детей 5-6 лет [Лидия Васильева]
- Ссылка на картинку
Методика автора, лежащая в основе серии книги, уникальна и применяется более чем в 150 школах в 89 городах России и Европы.
Книга адаптирована к требованиям конкретного возраста. Занятия расположены в соответствии с требованием "мозг должен быть постепенно приучен к работе". В пособии даны чёткие указания относительно времени выполнения упражнений, алгоритма "снятия" информации, результатов на каждом конкретном этапе. В ходе выполнения простых оригинальных упражнений ребёнок формирует навыки, обучает мозг классифицировать, систематизировать, группировать, объединять, сравнивать, комбинировать информацию. Поэтому требования обязательны к выполнению. Необходимо строго по алгоритму выполнять каждое упражнение, никаких дополнительных комментариев: если даётся поясняющая информация, мозг обучаемого не научается сразу включаться в задачу, не формируется умение быстро переключаться с одного вида мыслительной деятельности на другой. Никакой перестановки заданий: они расположены так, чтобы "включились" все функциональные блоки головного мозга.
Занимаясь, ребёнок улучшит межполушарное взаимодействие мозга, разовьёт зрительную и наглядно-образную память, эмоциональный и вербальный интеллект, речевые навыки, внимание и логическое мышление, расширит кругозор, а родители смогут организовать процесс обучения дошкольника с учётом ближайшей зоны его развития.
Кол-во страниц 176
Книга адаптирована к требованиям конкретного возраста. Занятия расположены в соответствии с требованием "мозг должен быть постепенно приучен к работе". В пособии даны чёткие указания относительно времени выполнения упражнений, алгоритма "снятия" информации, результатов на каждом конкретном этапе. В ходе выполнения простых оригинальных упражнений ребёнок формирует навыки, обучает мозг классифицировать, систематизировать, группировать, объединять, сравнивать, комбинировать информацию. Поэтому требования обязательны к выполнению. Необходимо строго по алгоритму выполнять каждое упражнение, никаких дополнительных комментариев: если даётся поясняющая информация, мозг обучаемого не научается сразу включаться в задачу, не формируется умение быстро переключаться с одного вида мыслительной деятельности на другой. Никакой перестановки заданий: они расположены так, чтобы "включились" все функциональные блоки головного мозга.
Занимаясь, ребёнок улучшит межполушарное взаимодействие мозга, разовьёт зрительную и наглядно-образную память, эмоциональный и вербальный интеллект, речевые навыки, внимание и логическое мышление, расширит кругозор, а родители смогут организовать процесс обучения дошкольника с учётом ближайшей зоны его развития.
Кол-во страниц 176
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.