Aplication
Организатор
- #1
Развитие пространственной ориентировки [Ирина Голомако]
- Ссылка на картинку
НОВЫЙ КУРС "РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ - КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА И ВАЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ"
К курсу в подарок - пособие "ЛОГОНАВИГАТОР"
Одним из важнейших показателей развития ребенка и готовности его к школьному обучению является уровень сформированности пространственных представлений, определяющий успешность освоения базовых навыков письма в начальной школе.
Курс подойдёт как специалистам, так и заинтересованным родителям
23 темы, старались 22 спикера с большим опытом работы
Программа марафона:
-Выход мамы из антиресурсного пространства
-КИНЕЗИОУПРАЖНЕНИЯ от простого к сложному как наилучший способ нейростимуляции.
-Развитие пространства от рождения до школы: сущность пространственных представлений, ощущение ребёнком пространства, усложнение в ходе жизни.
-Ориентировка в пространстве. Игры и упражнения с домиками и фигурками для сортировки + перенос на лист бумаги.
-Игры со стрелочками. Ориентировка в пространстве для старших дошкольников.
-«Занимательные изографы»
-Развитие зрительно-пространственного анализа и синтеза в дошкольном возрасте
-Этапы, игры и упражнения по формированию оптико-пространственной ориентировки у старших дошкольников.
-Соматогнозис. Понятие, игры и упражнения для развития.
-Игры и упражнения для развития межполушарного взаимодействия
-Как научить ребёнка ориентироваться в схеме собственного тела на примере авторского пособия.
-Развитие пространственных представлений при запуске и развитии речи детей
-Пространственные представления ребёнка и употребление предлогов( игры и упражнения)
-Почему у дошкольников пропадает интерес к учёбе. Разбор причин
-Занимательные задания на развитие пространственных представлений.
-Графические диктанты- эффективное средство формирования у детей ориентировки в пространстве
-Мастер-класс по созданию анимированной игры-презентации и печатного пособия "ЛОГОнавигатор"
-Пространственные свойства и отношения, отражение на плоскости. Конструирование, выкладывание композиции по образцу. Формирование самостоятельного досуга, на основании усвоенных навыков.
-Пространственные ориентировки и развитие речи в младшем дошкольном возрасте.
К курсу в подарок - пособие "ЛОГОНАВИГАТОР"
Одним из важнейших показателей развития ребенка и готовности его к школьному обучению является уровень сформированности пространственных представлений, определяющий успешность освоения базовых навыков письма в начальной школе.
Курс подойдёт как специалистам, так и заинтересованным родителям
23 темы, старались 22 спикера с большим опытом работы
Программа марафона:
-Выход мамы из антиресурсного пространства
-КИНЕЗИОУПРАЖНЕНИЯ от простого к сложному как наилучший способ нейростимуляции.
-Развитие пространства от рождения до школы: сущность пространственных представлений, ощущение ребёнком пространства, усложнение в ходе жизни.
-Ориентировка в пространстве. Игры и упражнения с домиками и фигурками для сортировки + перенос на лист бумаги.
-Игры со стрелочками. Ориентировка в пространстве для старших дошкольников.
-«Занимательные изографы»
-Развитие зрительно-пространственного анализа и синтеза в дошкольном возрасте
-Этапы, игры и упражнения по формированию оптико-пространственной ориентировки у старших дошкольников.
-Соматогнозис. Понятие, игры и упражнения для развития.
-Игры и упражнения для развития межполушарного взаимодействия
-Как научить ребёнка ориентироваться в схеме собственного тела на примере авторского пособия.
-Развитие пространственных представлений при запуске и развитии речи детей
-Пространственные представления ребёнка и употребление предлогов( игры и упражнения)
-Почему у дошкольников пропадает интерес к учёбе. Разбор причин
-Занимательные задания на развитие пространственных представлений.
-Графические диктанты- эффективное средство формирования у детей ориентировки в пространстве
-Мастер-класс по созданию анимированной игры-презентации и печатного пособия "ЛОГОнавигатор"
-Пространственные свойства и отношения, отражение на плоскости. Конструирование, выкладывание композиции по образцу. Формирование самостоятельного досуга, на основании усвоенных навыков.
-Пространственные ориентировки и развитие речи в младшем дошкольном возрасте.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.