oksiafony
Организатор
- #1
Развитие слуха и речи детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации, Тариф 4 месяца [Ольга Сухова, Людмила Мельникова]
- Ссылка на картинку
Кому подходит этот курс?
Логопедам
Сурдопедагогам
Родителям
Всем специалистам, которые занимаются развитием мышления и речи детей с речевыми и слуховыми нарушениями.
Вы получите доступ:
- К 33 урокам о том, как развивать слуховое восприятие и речь ребёнка.
- Таблицам, спискам слов, иллюстрациям, дополнительным материалам для распечатки, которые помогут вам в работе и занятиях с собственными детьми.
На курсе мы будем двигаться последовательно от строения слуховой системы до влияния слуха на речевое развитие ребёнка и последовательности работы над развитием слухового восприятия и речи ребёнка.
Порекомендуем небольшой список конкретных книг, прочитав которые, вы точно не будете жалеть о потерянном времени.
Программа
1. Вступление
2. Анатомия и физиология периферического отдела слухового анализатора.
3. Что такое звук? Механизм проведения.
4. Значение слуха для развития мышления и речи.
5. Виды слуховых нарушений.
6. Технические средства реабилитации. Слуховые аппараты, кохлеарные импланты.
7. Показания к кохлеарной имплантации. Факторы, влияющие на реабилитацию и абилитацию.
8. Первые реакции на звуки.
9. Звук как сигнал к действию.
10. Есть звук. Нет звука.
11. Условно-рефлекторная двигательная реакция на звук.
12. Развитие слухового внимания. Игры stop&go.
13. Работа над различением характеристик звучания. Теория.
14. Характеристики звучаний. Игры.
15. Различение характеристик звучания. Практика.
16. Восприятие и различение неречевых звуков. Теория.
17. Различение неречевых звуков. Практика.
18. Развитие понимания обращенной речи.
19. Первые слова ребенка. Активный и пассивный словарь
20. Произвольное использование голоса.
21. Первые слова для восприятия и различения на слух.
22. Простой диалог. Ответы на вопросы.
23. Развитие фразовой речи.
24. Развитие грамматической стороны речи.
25. Первые грамматические категории. Игры.
26. Слухоречевая память. Понимание рассказов. Пересказ.
27. Монологическая речь.
28. Изучение букв и обучение чтению
29. Специфика работы логопеда с кохлеарно имплантированными детьми.
30. Работа логопеда на разных возрастных этапах.
31. Развитие артикуляционного аппарата и речевого дыхания
32. Речевые нарушения у детей с кохлеарным имплантом.
33. Заключение
Логопедам
Сурдопедагогам
Родителям
Всем специалистам, которые занимаются развитием мышления и речи детей с речевыми и слуховыми нарушениями.
Вы получите доступ:
- К 33 урокам о том, как развивать слуховое восприятие и речь ребёнка.
- Таблицам, спискам слов, иллюстрациям, дополнительным материалам для распечатки, которые помогут вам в работе и занятиях с собственными детьми.
На курсе мы будем двигаться последовательно от строения слуховой системы до влияния слуха на речевое развитие ребёнка и последовательности работы над развитием слухового восприятия и речи ребёнка.
Порекомендуем небольшой список конкретных книг, прочитав которые, вы точно не будете жалеть о потерянном времени.
Программа
1. Вступление
2. Анатомия и физиология периферического отдела слухового анализатора.
3. Что такое звук? Механизм проведения.
4. Значение слуха для развития мышления и речи.
5. Виды слуховых нарушений.
6. Технические средства реабилитации. Слуховые аппараты, кохлеарные импланты.
7. Показания к кохлеарной имплантации. Факторы, влияющие на реабилитацию и абилитацию.
8. Первые реакции на звуки.
9. Звук как сигнал к действию.
10. Есть звук. Нет звука.
11. Условно-рефлекторная двигательная реакция на звук.
12. Развитие слухового внимания. Игры stop&go.
13. Работа над различением характеристик звучания. Теория.
14. Характеристики звучаний. Игры.
15. Различение характеристик звучания. Практика.
16. Восприятие и различение неречевых звуков. Теория.
17. Различение неречевых звуков. Практика.
18. Развитие понимания обращенной речи.
19. Первые слова ребенка. Активный и пассивный словарь
20. Произвольное использование голоса.
21. Первые слова для восприятия и различения на слух.
22. Простой диалог. Ответы на вопросы.
23. Развитие фразовой речи.
24. Развитие грамматической стороны речи.
25. Первые грамматические категории. Игры.
26. Слухоречевая память. Понимание рассказов. Пересказ.
27. Монологическая речь.
28. Изучение букв и обучение чтению
29. Специфика работы логопеда с кохлеарно имплантированными детьми.
30. Работа логопеда на разных возрастных этапах.
31. Развитие артикуляционного аппарата и речевого дыхания
32. Речевые нарушения у детей с кохлеарным имплантом.
33. Заключение
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.