Скачать 

Re:Forma - курс для начинающих и опытных стилистов [Катерина Пролыгина]

Цена: 395 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. yolkap4elka
  • 2. Katew
  • 3. dudolja
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Re:Forma - курс для начинающих и опытных стилистов [Катерина Пролыгина]

Ссылка на картинку
ПРОГРАММА КУРСА:

ЗАНЯТИЕ 1
СУЩНОСТЬ И ВЛИЯНИЕ МОДЫ. СТРУКТУРА МОДНОГО РЫНКА
История становления и развития современной fashion-индустрии. Модные профессии. Понятие тенденции и тренда. Работа ключевых тренд-бюро. Структура анализа сезонных тенденций.

ЗАНЯТИЕ 2
ИСТОРИЯ КОСТЮМА
Зарождение, формирование и историческая сущность стилей разных эпох. «Социальная биография» форм и силуэтов. Краткая история моды от Древнего Египта до современности.

ЗАНЯТИЕ 3
КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ МОДНЫХ ДОМОВ И ИХ ДНК
Стили модных домов. ДНК и коды известных брендов. Разбираем fashion-индустрию от люкса до масс-маркета. Главные имена мира моды.

ЗАНЯТИЕ 4
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ КРАСОТЫ. СОВРЕМЕННАЯ ЭСТЕТИКА
Мода XXI века. Цифровая мода. Умная одежда. Эволюция базового гардероба. Стиль мегаполиса от новой женственности до спорт-шика.

ЗАНЯТИЕ 5
КОМПОЗИЦИЯ КОСТЮМА
Средства композиции и законы построения. Композиционный центр. Ритмы в костюме.

ЗАНЯТИЕ 6
ВЫЯВЛЕНИЕ КОМПОЗИЦИОННОГО ЦЕНТРА
Пропорции. Контраст и нюанс. Значение цвета, рисунка, фактуры ткани изделия с точки зрения композиции костюма.

ЗАНЯТИЕ 7
ТИПЫ ФИГУР
Основные параметры фигуры, снятие плоскостных и объемных характеристик. Секреты пропорциональной фигуры. Типы телосложений у мужчин и женщин. Размерная типология. Субъективная и объективная оценка внешности.

ЗАНЯТИЕ 8
ФАКТУРА ТКАНЕЙ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА
Роль фактуры в создании гармоничного образа. Сочетания фактур. Психология восприятия фактур.

ЗАНЯТИЕ 9
ОСНОВЫ КОЛОРИСТИКИ
Цветовая гармония. Язык цвета. Особенности воздействия цвета на человека. Физиология восприятия цвета. Спектральные цвета. Характеристики и психология восприятия цвета.

ЗАНЯТИЕ 10
СОЗДАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗА
Как составить целостные стилистические ансамбли и комплекты. Обувь, аксессуары, ювелирные украшения. Роль аксессуаров в создании гармоничного образа и их задачи. Стилистические приемы.

ЗАНЯТИЕ 11
МЕТОДИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ-ЗАКАЗЧИКОМ
Принципы и особенности взаимодействие с клиентом в сфере. Установка контакта с клиентом. Основы психологии в работе профессионального стилиста. Как поддержать клиента на пути изменения. Типы профессиональных ситуаций.

ЗАНЯТИЕ 12
ПРОФЕССИЯ: SHOPPER ONLINE И OFFLINE
Ревизия гардероба. Разработка shopping-маршрутов. Анализ магазинов. Preshopping наличия в ассортименте магазина нужных моделей, размеров одежды и обуви. Работа с интернет магазинами. Создание задач. Разработка гардероба и его составляющих. Шоппинг математика. Как рассчитать бюджет на шоппинг? Формула рациональных покупок.

ЗАНЯТИЕ 13
КИНО, РЕКЛАМА, ФОТОСЕССИИ
Создание образа и подбор одежды для съемок кино, рекламы и клипов, и фотосессий, особенности работы на съемках. Разработка визуальной концепции: референс, мудборд.

ЗАНЯТИЕ 14
ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ УСЛУГИ СТИЛИСТА
Фактические затраты и оказание услуг. Коммерческая успешность и ее влияние на гонорар. Ценообразование на рынке. Составление и утверждение смет на крупных проектах. Роль продюсера и взаимодействие с ним.

ЗАНЯТИЕ 15
ПРИГЛАШЁННЫЙ ГОСТЬ
Занятие в формате "вопрос-ответ" с экспертом модной индустрии

Пакет "Стандарт"
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Robot
Robot
Складчик
  • #2
ПРОГРАММА КУРСА:

ЗАНЯТИЕ 1
СУЩНОСТЬ И ВЛИЯНИЕ МОДЫ. СТРУКТУРА МОДНОГО РЫНКА
История становления и развития современной fashion-индустрии. Модные профессии. Понятие тенденции и тренда. Работа ключевых тренд-бюро. Структура анализа сезонных тенденций.

ЗАНЯТИЕ 2
ИСТОРИЯ КОСТЮМА
Зарождение, формирование и историческая сущность стилей разных эпох. «Социальная биография» форм и силуэтов. Краткая история моды от Древнего Египта до современности.

ЗАНЯТИЕ 3
КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ МОДНЫХ ДОМОВ И ИХ ДНК
Стили модных домов. ДНК и коды известных брендов. Разбираем fashion-индустрию от люкса до масс-маркета. Главные имена мира моды.

ЗАНЯТИЕ 4
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ КРАСОТЫ. СОВРЕМЕННАЯ ЭСТЕТИКА
Мода XXI века. Цифровая мода. Умная одежда. Эволюция базового гардероба. Стиль мегаполиса от новой женственности до спорт-шика.

ЗАНЯТИЕ 5
КОМПОЗИЦИЯ КОСТЮМА
Средства композиции и законы построения. Композиционный центр. Ритмы в костюме.

ЗАНЯТИЕ 6
ВЫЯВЛЕНИЕ КОМПОЗИЦИОННОГО ЦЕНТРА
Пропорции. Контраст и нюанс. Значение цвета, рисунка, фактуры ткани изделия с точки зрения композиции костюма.

ЗАНЯТИЕ 7
ТИПЫ ФИГУР
Основные параметры фигуры, снятие плоскостных и объемных характеристик. Секреты пропорциональной фигуры. Типы телосложений у мужчин и женщин. Размерная типология. Субъективная и объективная оценка внешности.

ЗАНЯТИЕ 8
ФАКТУРА ТКАНЕЙ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА
Роль фактуры в создании гармоничного образа. Сочетания фактур. Психология восприятия фактур.

ЗАНЯТИЕ 9
ОСНОВЫ КОЛОРИСТИКИ
Цветовая гармония. Язык цвета. Особенности воздействия цвета на человека. Физиология восприятия цвета. Спектральные цвета. Характеристики и психология восприятия цвета.

ЗАНЯТИЕ 10
СОЗДАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗА
Как составить целостные стилистические ансамбли и комплекты. Обувь, аксессуары, ювелирные украшения. Роль аксессуаров в создании гармоничного образа и их задачи. Стилистические приемы.

ЗАНЯТИЕ 11
МЕТОДИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ-ЗАКАЗЧИКОМ
Принципы и особенности взаимодействие с клиентом в сфере. Установка контакта с клиентом. Основы психологии в работе профессионального стилиста. Как поддержать клиента на пути изменения. Типы профессиональных ситуаций.

ЗАНЯТИЕ 12
ПРОФЕССИЯ: SHOPPER ONLINE И OFFLINE
Ревизия гардероба. Разработка shopping-маршрутов. Анализ магазинов. Preshopping наличия в ассортименте магазина нужных моделей, размеров одежды и обуви. Работа с интернет магазинами. Создание задач. Разработка гардероба и его составляющих. Шоппинг математика. Как рассчитать бюджет на шоппинг? Формула рациональных покупок.

ЗАНЯТИЕ 13
КИНО, РЕКЛАМА, ФОТОСЕССИИ
Создание образа и подбор одежды для съемок кино, рекламы и клипов, и фотосессий, особенности работы на съемках. Разработка визуальной концепции: референс, мудборд.

ЗАНЯТИЕ 14
ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ УСЛУГИ СТИЛИСТА
Фактические затраты и оказание услуг. Коммерческая успешность и ее влияние на гонорар. Ценообразование на рынке. Составление и утверждение смет на крупных проектах. Роль продюсера и взаимодействие с ним.

ЗАНЯТИЕ 15
ПРИГЛАШЁННЫЙ ГОСТЬ
Занятие в формате "вопрос-ответ" с экспертом модной индустрии

Пакет "Стандарт"
 
1 Комментарий
Arzy
Arzy Прокомментировал
Здравствуйте. Сложно ответить.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху