Robot
Складчик
- #1
[redaktoru] Стандарты Мильчина рассылка с правилами оформления текста
- Ссылка на картинку
Зачем уметь оформлять текст
В тексте важно не только содержание, но и оформление. Плохо выделенные заголовки и нелогично расставленные акценты в статье отталкивают читателя; неправильно составленная таблица затрудняет восприятие информации; ошибки в оформлении дат, времени и чисел приводят к путанице; неправильно оформленный список показывает неграмотность автора.
Кто придумал эти стандарты
Все стандарты оформления текста есть в «Справочнике издателя и автора» Аркадия Мильчина и Людмилы Чельцовой. Об этом справочнике все знают, у многих он даже лежит на столе, но мы все равно видим бесконечные споры о том, какой знак препинания должен стоять в конце пунктов списка, когда название нужно ставить в кавычки и как правильно сокращать слова.
Чем эта рассылка отличается от «Справочника издателя и автора»
«Справочник издателя и автора» объемный и написан не самым простым языком. Сесть и прочитать его — сложно. Он для этого и не предназначен. Справочники не читают, в них ищут информацию. Поэтому мы сделали рассылку, которую можно прочитать и навсегда запомнить базовые правила оформления текста. Мы собрали все важные темы из «Справочника издателя и автора» и выделили главную информацию, которую должен знать каждый, кто работает с текстом. Всего у нас получилось 11 писем.
Кому будет полезно
Рекомендуем авторам, редакторам, контент-менеджерам, дизайнерам.
В тексте важно не только содержание, но и оформление. Плохо выделенные заголовки и нелогично расставленные акценты в статье отталкивают читателя; неправильно составленная таблица затрудняет восприятие информации; ошибки в оформлении дат, времени и чисел приводят к путанице; неправильно оформленный список показывает неграмотность автора.
Кто придумал эти стандарты
Все стандарты оформления текста есть в «Справочнике издателя и автора» Аркадия Мильчина и Людмилы Чельцовой. Об этом справочнике все знают, у многих он даже лежит на столе, но мы все равно видим бесконечные споры о том, какой знак препинания должен стоять в конце пунктов списка, когда название нужно ставить в кавычки и как правильно сокращать слова.
Чем эта рассылка отличается от «Справочника издателя и автора»
«Справочник издателя и автора» объемный и написан не самым простым языком. Сесть и прочитать его — сложно. Он для этого и не предназначен. Справочники не читают, в них ищут информацию. Поэтому мы сделали рассылку, которую можно прочитать и навсегда запомнить базовые правила оформления текста. Мы собрали все важные темы из «Справочника издателя и автора» и выделили главную информацию, которую должен знать каждый, кто работает с текстом. Всего у нас получилось 11 писем.
Кому будет полезно
Рекомендуем авторам, редакторам, контент-менеджерам, дизайнерам.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.