Grant34
Организатор
- #1
[РЭУ имени Г.В. Плеханова] Нейромаркетинг [Татьяна Шкляр]
- Ссылка на картинку
О программе
Программа направлена на изучение поведения потребителей в момент выбора, оценки, покупки, а также использование свойств товаров и услуг для увеличения продаж в соответствии с этапами формирования идеи, разработки упаковки, вывода на рынок и т.д.
Преподаватели
Преподаватель: Шкляр Татьяна Львовна - к.э.н., доц. психолог – консультант с многолетним стажем, бизнес - тренер. Область специализации: психология рекламы, маркетинговые коммуникации, деловые коммуникации , маркетинг персонала, торговый маркетинг, поведение потребителя, деловые коммуникации, система управления взаимоотношения с потребителями, маркетинг услуг, системы взаимоотношений с клиентами (CRM-системы), психология продаж.
Программа направлена на изучение поведения потребителей в момент выбора, оценки, покупки, а также использование свойств товаров и услуг для увеличения продаж в соответствии с этапами формирования идеи, разработки упаковки, вывода на рынок и т.д.
Преподаватели
Преподаватель: Шкляр Татьяна Львовна - к.э.н., доц. психолог – консультант с многолетним стажем, бизнес - тренер. Область специализации: психология рекламы, маркетинговые коммуникации, деловые коммуникации , маркетинг персонала, торговый маркетинг, поведение потребителя, деловые коммуникации, система управления взаимоотношения с потребителями, маркетинг услуг, системы взаимоотношений с клиентами (CRM-системы), психология продаж.
8часов
Введение в нейромаркетинг
8часов
Мотивация и манипуляция
8часов
Влияние на бессознательное в нейромаркетинге (авторская трактовка)
8часов
Чувства и эмоции в нейромаркетинге
8часов
Дофаминовая зависимость
8часов
Особенности влияния цвета на потребителя
8часов
Особенности влияния формы на потребителя
8часов
Особенности влияния запаха на потребителя
Введение в нейромаркетинг
8часов
Мотивация и манипуляция
8часов
Влияние на бессознательное в нейромаркетинге (авторская трактовка)
8часов
Чувства и эмоции в нейромаркетинге
8часов
Дофаминовая зависимость
8часов
Особенности влияния цвета на потребителя
8часов
Особенности влияния формы на потребителя
8часов
Особенности влияния запаха на потребителя
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.