Цена: 495 РУБ
Организатор: Эвердин
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. Ksund
  • 3. tbn24
  • 4. teti
  • 5. крис282
  • 6. Наталья 01
  • 7. полинаleon
  • 8. radzhai
  • 9. andrey25
  • 10. Клавдияя
  • 11. olga1503
Эвердин
Эвердин
Организатор
  • #1

Реклама профи [Елена Меньшенина]

Ссылка на картинку
Курс Реклама профи создан для расширения знаний в работе с рекламными инструментами, которые будут наиболее востребованы в 2024 – 2025 годах. Состав курса направлен на групповую работу и проработку нюансов при подготовке и настройке рекламных кампаний на площадках.
:)

Кому подойдет курс
Если вы действующий селлер и планируете развиваться в направлении маркетинга и научиться понимать как правильно управлять рекламой и менеджерами.
Данный курс создан для повышения квалификации менеджеров, которые непосредственно каждый день работают с товарами и развивают продажи.
Программа разработана таким образом, чтобы во время обучения вы все полученные знания перевели в навыки и могли ими пользоваться после обучения в полном объеме.

Программа курса
1 модуль. Основы маркетинга
1. Что такое трафик и как его правильно оценивать.
2. Воронка продаж, влияние позиционирования и выбор целевой аудитории на продажи.
3. Формирование и сбор целевой аудитории.
4. Маркетинговые коммуникации.
2 модуль. Реклама Wildberries
1. Расчет емкости товара на маркетплейсе и расчет плана продаж для продукта.
2. Медиапланирование и расчет бюджета.
3. Настройка «АРК бустинг» и аналитика.
4. Настройка «АРК Карточка товара» и аналитика.
5. Настройка «ПОИСК» и аналитика.
3 модуль. Реклама Озон
1. Расчет емкости товара на маркетплейсе и расчет плана продаж для продукта.
2. Медиапланирование и расчет бюджета.
3. Настройка «Трафарет» и аналитика.
4. Настройка «Поиск» и аналитика.
5. Настройка «Брендовая полка» и аналитика.
4 модуль. Реклама ВКонтакте
1. Обзор VK ADS.
2. «Центр-коммерции»: создание и настройка каталога товаров.
3. Аудитории ВК: создание аудиторий для рекламы.
4. Аудитории и подбор по сегментам.
5. Загрузка внешних аудиторий.
6. Тестовый запуск рекламной кампании.
7. Аналитика тестового запуска и оптимизация.
8. Анализ оптимизации и способы масштабирования.
5 модуль. Блогеры
1. Сбор блогеров под целевую аудиторию.
2. Оценка качества аудитории.
3. Подготовка сценария под РК и тип размещения РК.
4. Оценка результатов.

5 модулей (30 уроков)
Материалы (видео, файлы, рабочая тетрадь, дорожная карта студента)
11 вебинаров
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху