ОНО
Организатор
- #1
Реклама в сети Интернет: вопросы маркировки [Ольга Плюсова]
- Ссылка на картинку
Реклама в сети Интернет: вопросы маркировки
Этот вебинар создан с целью помочь вам разобраться в новых положениях, вносящих изменения в закон о рекламе.
На вебинаре вы получите понятную и подробную информацию:
1.Что такое реклама,
2.чем она отличается от информации,
3. почему так важно маркировать рекламу
4.Когда это нужно делать , а когда не нужно
Со ссылками на конкретные положения законов и источники информации
С наглядными примерами, которые помогут лучше разобраться в вопросе.
Вебинар пригодится тем, кто продает свою продукцию в российском сегменте интрнета и просто пользователями социальных сетей.
В программе вебинара
1. Что такое реклама в целом.
В чем разница между рекламой и информацией. Какими законами это регулируется. Наглядные примеры, которые помогут лучше разобраться в вопросе.
2. Что такое маркировка.
Что нужно маркировать, а что не нужно. Требования к маркировке. Как оформить маркировку правильно. Почему важно маркировать рекламу и когда это нужно делать.
3. Кто и когда отвечает за маркировку.
Официальные участники рекламного рынка. Отношения с рекламными агентствами и посредниками.
4. Как соблюсти требования о маркировке в ВК и на других площадках.
5. Ответы на вопросы участниц и участников вебинара.
Ссылки на официальные источники
Ссылки на полезные ресурсы
Этот вебинар создан с целью помочь вам разобраться в новых положениях, вносящих изменения в закон о рекламе.
На вебинаре вы получите понятную и подробную информацию:
1.Что такое реклама,
2.чем она отличается от информации,
3. почему так важно маркировать рекламу
4.Когда это нужно делать , а когда не нужно
Со ссылками на конкретные положения законов и источники информации
С наглядными примерами, которые помогут лучше разобраться в вопросе.
Вебинар пригодится тем, кто продает свою продукцию в российском сегменте интрнета и просто пользователями социальных сетей.
В программе вебинара
1. Что такое реклама в целом.
В чем разница между рекламой и информацией. Какими законами это регулируется. Наглядные примеры, которые помогут лучше разобраться в вопросе.
2. Что такое маркировка.
Что нужно маркировать, а что не нужно. Требования к маркировке. Как оформить маркировку правильно. Почему важно маркировать рекламу и когда это нужно делать.
3. Кто и когда отвечает за маркировку.
Официальные участники рекламного рынка. Отношения с рекламными агентствами и посредниками.
4. Как соблюсти требования о маркировке в ВК и на других площадках.
5. Ответы на вопросы участниц и участников вебинара.
Ссылки на официальные источники
Ссылки на полезные ресурсы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.