Rokki
Организатор
- #1
Рекламная связка - картинка, заголовок и текст объявления. Мини-курс по рекламной связке [Дмитрий Зверев]
- Ссылка на картинку
Примеры рекламы в Яндекс Директ и Вконтакте, формулы объявлений, написание вариантов через нейросеть, создание картинки
Получите работающую технологию генерации привлекательных объявлений в ваших рекламных кампаниях
Когда я показываю результаты моей рекламы с крайне низкой ценой конверсии, коллеги удивляются и говорят что-то вроде: "Да как такое может быть в текущих условиях?!"
Может.
И вполне реально получать целевые действия по цене, которая намного выгоднее, чем средняя по рынку.
Главное, чтобы было сочетание нескольких факторов:
- интересный для аудитории лид-магнит (бесплатный инфопродукт), за получение которого люди готовы оставить свои контактные данные
- простая и конкретная подписная страница
- привлекательная картинка объявления, которая пробивается сквозь баннерную "слепоту", приглашения конкурентов и бесконечную рекламу вокруг
- эффективные заголовок и текст объявления, который дополняет картинку и четко говорит, что нужно сделать
Предлагаю поговорить именно про последние два пункта: картинка, заголовок и текст.
Это можно назвать "рекламной связкой", которая привлекает нужную нам аудиторию.
Уже много лет я придумываю и тестирую разные варианты и нашел несколько формул, которые дают результат с большей степенью вероятности.
Что конкретно вы получите:
11 видео - общая продолжительность 129 минут:
Получите работающую технологию генерации привлекательных объявлений в ваших рекламных кампаниях
Когда я показываю результаты моей рекламы с крайне низкой ценой конверсии, коллеги удивляются и говорят что-то вроде: "Да как такое может быть в текущих условиях?!"
Может.
И вполне реально получать целевые действия по цене, которая намного выгоднее, чем средняя по рынку.
Главное, чтобы было сочетание нескольких факторов:
- интересный для аудитории лид-магнит (бесплатный инфопродукт), за получение которого люди готовы оставить свои контактные данные
- простая и конкретная подписная страница
- привлекательная картинка объявления, которая пробивается сквозь баннерную "слепоту", приглашения конкурентов и бесконечную рекламу вокруг
- эффективные заголовок и текст объявления, который дополняет картинку и четко говорит, что нужно сделать
Предлагаю поговорить именно про последние два пункта: картинка, заголовок и текст.
Это можно назвать "рекламной связкой", которая привлекает нужную нам аудиторию.
Уже много лет я придумываю и тестирую разные варианты и нашел несколько формул, которые дают результат с большей степенью вероятности.
Что конкретно вы получите:
11 видео - общая продолжительность 129 минут:
- разбор объявлений в Яндекс Директ - 1 часть
- разбор объявлений в Яндекс Директ - 2 часть
- разбор объявлений во Вконтакте - новый кабинет
- разбор объявлений во Вконтакте - старый кабинет
- формулы заголовка и текста
- генерация заголовка и текста через ChatGPT
- генерация заголовка и текста через сервис-посредник
- генерация заголовка и текста через Гигачат от Сбера
- генерация загловка и текста через Яндекс ГПТ
- создание картинок для объявлений - 1 часть
- создание картинок для объявлений - 2 часть
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.