АLИSА
Организатор
- #1
Ремонт телефонов [Георгий Гогилов]
- Ссылка на картинку
Модуль модульный ремонт
Урок 1. Оборудование и инвентарь для работы
Урок 2. Разбор айфона и обзор внутри
Урок 3. Замена аккумулятора и сборка телефона
Урок 4. Программатор
Урок 5. Замена экрана на айпаде
Урок 6. Профилактическая чистка айфона от пыли и грязи
Урок 7. Замена стекла на камере
Урок 8. Программы для прошивки, восстановления, обновления и создания резервных копий на айфонах.
Виды ошибок и их расшифровка
Модуль пайка
1. Рабочий стол и оборудование, виды химии, правила безопасности
2. Разбор телефона, извлечение мат.платы
3. Диагностика мультиметром. Поиски просадок/ коротких замыканий, обрывов замеры и питания.
4. Знакомство с элементами материнской платы, демонтаж защитных экранов
5. Зоны материнской платы (радио блок, логическая часть, питание, звук, камера и т.д.)
6. Наиболее частые неисправности, как их найти и устранить
7. Использование программаторов, специализированного дополнительного оборудования
8. Настройка микроскопа, паяльной станции (залуживание паяльного жала) и подготовка инвентаря для работы
9. Выпаивание и запаивание коннекторов, замена SMD-микроэлементов, правильный подбор температуры на паяльной станции
10. Удаление компаунда вокруг SMD- и BGA-микроэлементов, правильный подбор температуры
11.Запаивание перемычек, восстановление поврежденных контактов в слоях платы и на поверхности с дальнейшей фиксацией их УФ-клеем
12. Выпаивание микросхем без компаунда, удаление лишнего припоя
13. Выпаивание маленьких BGA микросхем в компаунде
14. Пайка микросхем памяти, модема, микросхем Wi-fi, bluetooth, процессоров, изучение привязки микросхем между собой и их замена
15. Расслоение и спайка материнских плат линейки Х и выше. Ремонт кнопки HOME
16. Ремонт FaceId
Модуль полировка стекол на дисплеях
1. Полировка Часов
2. Полировка Айфона
Модуль сервис, аудит, продажи
0. Как правильно установить цену за свои услуги? Как презентовать себя?
1. Как найти первых клиентов и создать прайс цен для мастера и клиента, если ты работаешь сам на себя
2. Как найти первых клиентов в сервис, какую рекламу лучше делать
3. Приветствие
4. Сильные стороны сервиса
5. Телефон не включается
6. Телефон не заряжается
7. Прошивка айфона
8. Телефон быстро разряжается
9. Разбит экран, изо и сенсор работают
10. Разбит экран не работает сенсор
11. Попала влага в телефон
12. Вздулся аккумулятор и выдавило дисплей
13. Айфон не водонепроницаемый
14. Плохо слышно в динамике
15. Нет звука во время разговора
16. Периодически пропадает звук
17. Не работает, либо слабо ловит WIFI
18. Не ловит сеть, вечный поиск сети
19. Не работает бесконтактная оплата
20. Не вставляется провод в разъём зарядки
21. Не фокусируется камера
22. Не работает датчик света
23. Висит на яблоке после обновления
24. Висит на яблоке после падения
25. Разбит экран, нет изображения
26. Конфликты и выход из них
27. Отзывы, Колл центр, чем это важно и как правильно собирать
28. Старые запчасти после ремонта
29. Клиент не хочет платить за ремонт
30. Ребёнок принёс технику на ремонт
31. Гарантия или нет
32. Клиент всегда прав
33. Забыл пароль от экрана
34. Что лучше стекло или плёнка
35. Можно ли выдавать готовую технику под залог
36. Можно ли продавать телефон на запчасти, если клиент не пришёл
37. Если клиент сам говорит , что нужно поменять в телефоне
38. Телефон перестал включаться в ваших руках
39. Клиент утверждает, что что то вышло из строя после ремонта
40. Клиент не даёт пароль от телефона
41. Обмен техники Apple
42. iCloud Lost\Clean
43. Телефон привязан к оператору
44. Переговоры с клиентом про оригинальный провод
45. Клиент принёс телефон по гарантии после замены контроллера зарядки
Урок 1. Оборудование и инвентарь для работы
Урок 2. Разбор айфона и обзор внутри
Урок 3. Замена аккумулятора и сборка телефона
Урок 4. Программатор
Урок 5. Замена экрана на айпаде
Урок 6. Профилактическая чистка айфона от пыли и грязи
Урок 7. Замена стекла на камере
Урок 8. Программы для прошивки, восстановления, обновления и создания резервных копий на айфонах.
Виды ошибок и их расшифровка
Модуль пайка
1. Рабочий стол и оборудование, виды химии, правила безопасности
2. Разбор телефона, извлечение мат.платы
3. Диагностика мультиметром. Поиски просадок/ коротких замыканий, обрывов замеры и питания.
4. Знакомство с элементами материнской платы, демонтаж защитных экранов
5. Зоны материнской платы (радио блок, логическая часть, питание, звук, камера и т.д.)
6. Наиболее частые неисправности, как их найти и устранить
7. Использование программаторов, специализированного дополнительного оборудования
8. Настройка микроскопа, паяльной станции (залуживание паяльного жала) и подготовка инвентаря для работы
9. Выпаивание и запаивание коннекторов, замена SMD-микроэлементов, правильный подбор температуры на паяльной станции
10. Удаление компаунда вокруг SMD- и BGA-микроэлементов, правильный подбор температуры
11.Запаивание перемычек, восстановление поврежденных контактов в слоях платы и на поверхности с дальнейшей фиксацией их УФ-клеем
12. Выпаивание микросхем без компаунда, удаление лишнего припоя
13. Выпаивание маленьких BGA микросхем в компаунде
14. Пайка микросхем памяти, модема, микросхем Wi-fi, bluetooth, процессоров, изучение привязки микросхем между собой и их замена
15. Расслоение и спайка материнских плат линейки Х и выше. Ремонт кнопки HOME
16. Ремонт FaceId
Модуль полировка стекол на дисплеях
1. Полировка Часов
2. Полировка Айфона
Модуль сервис, аудит, продажи
0. Как правильно установить цену за свои услуги? Как презентовать себя?
1. Как найти первых клиентов и создать прайс цен для мастера и клиента, если ты работаешь сам на себя
2. Как найти первых клиентов в сервис, какую рекламу лучше делать
3. Приветствие
4. Сильные стороны сервиса
5. Телефон не включается
6. Телефон не заряжается
7. Прошивка айфона
8. Телефон быстро разряжается
9. Разбит экран, изо и сенсор работают
10. Разбит экран не работает сенсор
11. Попала влага в телефон
12. Вздулся аккумулятор и выдавило дисплей
13. Айфон не водонепроницаемый
14. Плохо слышно в динамике
15. Нет звука во время разговора
16. Периодически пропадает звук
17. Не работает, либо слабо ловит WIFI
18. Не ловит сеть, вечный поиск сети
19. Не работает бесконтактная оплата
20. Не вставляется провод в разъём зарядки
21. Не фокусируется камера
22. Не работает датчик света
23. Висит на яблоке после обновления
24. Висит на яблоке после падения
25. Разбит экран, нет изображения
26. Конфликты и выход из них
27. Отзывы, Колл центр, чем это важно и как правильно собирать
28. Старые запчасти после ремонта
29. Клиент не хочет платить за ремонт
30. Ребёнок принёс технику на ремонт
31. Гарантия или нет
32. Клиент всегда прав
33. Забыл пароль от экрана
34. Что лучше стекло или плёнка
35. Можно ли выдавать готовую технику под залог
36. Можно ли продавать телефон на запчасти, если клиент не пришёл
37. Если клиент сам говорит , что нужно поменять в телефоне
38. Телефон перестал включаться в ваших руках
39. Клиент утверждает, что что то вышло из строя после ремонта
40. Клиент не даёт пароль от телефона
41. Обмен техники Apple
42. iCloud Lost\Clean
43. Телефон привязан к оператору
44. Переговоры с клиентом про оригинальный провод
45. Клиент принёс телефон по гарантии после замены контроллера зарядки
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.