Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
Решебник по продажам для фотографов любого уровня [Марина Яровая]
- Ссылка на картинку
Интенсив для тех, кто хочет:
- тратить время на творчество и съемки, а не на продажи
- получить готовые скрипты постов и stories, которые принесут новых клиентов
- зарабатывать на любимом деле, но не знает как
- быстро увеличить доход
- лишиться страха и стыда при мыслях о продажах
- получить пинка и волшебной пыли от Яровой
- вести социальные сети так, чтобы это приносило желаемый результат
- получить поддержку и сильное окружение
Я знаю, что ты чувствуешь! Ты всей душой любишь свое дело и хочешь достичь лучшего уровня жизни благодаря фотографии
К сожалению, нам, творческим людям, никто не объяснял, как достойно зарабатывать на своих работах
Приходится учиться самим, набивая кучу шишек и сливая клиентов. На это могут уйти года. Тебя это устраивает?
Программа:
1 ЗАДАЧА
- Что мотивирует клиентов к покупке?
- Как взаимодействовать и продать любому клиенту?
- Как повлиять на желание купить ваши услуги прямо сейчас?
- Как говорить с клиентом на его языке и его словами?
СПИРАЛЬНАЯ ДИНАМИКА
2 ЗАДАЧА
- Как быстро формулировать предложения, от которых клиенты не смогут отказаться?
- Какие фразы гарантированно заинтересуют клиентов?
- Как использовать триггеры для роста продаж?
- Как легко подталкивать клиента к покупке?
СИЛЬНЫЕ ОФФЕРЫ И ТРИГГЕРЫ
3 ЗАДАЧА
- Какой инструмент продает 24/7 без перерывов и выходных?
- Как увеличить количество заявок на фотосессии уже сегодня без вложений в рекламу?
- Как с помощью текста показать продающий кейс, в котором клиент узнает себя?
- Какие ошибки в написании текстов лишают вас клиентов?
ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ ЗА ВАС
4 ЗАДАЧА
- Как разнообразить продажи, при этом удерживать внимание и вызывать доверие аудитории
- Как донести до клиентов ценность своей услуги, чтобы это не воспринималось как навязчивая продажа
- Как продавать, не продавая и получать заявки на съемки регулярно?
- Как быть убедительным, чтобы клиент хотел купить именно у вас, а не у конкурента?
ПРОДАЮЩИЙ СТОРИТЕЛЛИНГ
5 ЗАДАЧА
- Как упаковать аккаунты в социальных сетях так, чтобы у вас покупали?
- Как сделать так, чтобы клиенты были готовы покупать у вас дорого?
- Какая стратегия сделает из вас успешного фотографа?
СИСТЕМА, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ ЗА ВАС
Старт интенсива - 22 августа - Живой вебинар 26 августа
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.