Robot
Складчик
- #1
Резонансное консультирование [Сергей Петрушин]
- Ссылка на картинку
Обучение авторской методике психологического консультирования Сергея Петрушина.
Идея проекта
Если в работе с клиентом использовать этот метод, эффективность сессий повышается в разы. Психолог использует себя как инструмент, что позволяет быстро выявить причины проблем клиента.
Основными плюсами работы с резонансом является:
Грани подготовки психолога на курсе:
Курс как толчок дает возможность многопланового развития. Студенты курса часто решают личные задачи.
Программа:
1 модуль
1 — Свойства бессознательного. Практики работы с бессознательным. Модель психики по З. Фрейду, её применение в резонансном подходе; техника «парящего» восприятия; четыре способа диагностики бессознательного; метод свободных ассоциаций и обработка сопротивления (теория и практика)
2 — Ошибочные действия, сновидения. Этапы развития по Фрейду
3 — Симптомы собираются в перенос. Пример. Метод ассоциаций. Демонстрация способа запоминания на ассоциациях.
4 — Насколько можно понять человека? Эксперименты с игрушками и их описаниями на понимание. Психологическая помощь за пределами слов (тарабарский язык, гудение). Практики на отключение внутреннего контроллера.
5 — Невербальные техники психологической помощи, ступени перехода к минимизации вербального компонента. Переживание как ключ к познанию человека.
6 — Вибрационные психотехники для развития эмоциональной силы и чувствительности. Элементы тренинга сензитивности (сверх-чувствительности).
7 — Представление системы Огненный цветок, методика ДФС — система саморегуляции 4 поколения. Чистка пространства (внешнего и внутреннего). Тренировка диагностики и дифференцирования пространства.
8 — Техники глубинной работы
4 модуль
1 — Завершение психоанализа. Способы действий психики с бессознательными желаниями. Защиты. Сопротивление. Обработка сопротивлений.
2 — Психология — часть духовного знания. Группа как целое, человек как целое. Я сам как целое. Не делить себя на + и -. Личность-сущность-индивидуальность — системы управления человеком. Определяем — Базовые желания личности, базовые желания сущности. Ядро личности.
3 — Целое. Точка координатора. Уровни организации. Тело-сознание-энергетика-я-концепция. Поменять психологию — это трансформация всего целого. На примере психологии богатого человека.
4 — Идея “целого” в консультировании. Интеллектуально- резонансный подход. Примеры консультирования — из плоскости в пространство.
5 — Резонансные практики «от внутреннего» на расстоянии.
6 — Контактирование через пространственный резонанс. Возможность дифференцирования психоэнергетического качества пространства.
7 — Техники развития стабильного самосознания как опоры для «объективного» видения субъективного. Тренировка «видения».
8 — Особенности «я-концепции» резонансного консультанта.
9 — Упражнения на развитие резонансных способностей.
5 модуль
1 — Настройка психолога перед психологической работой, тренировка психологического присутствия, создание чувства безопасности, какие страхи мешают психотерапевту
2 — Повышение качества консультаций — за счет чего достигаем?
3 — Что является психологической проблемой (сочетание двух факторов). Расширяем картину мира клиента. Три волшебных вопроса от психолога клиенту для выхода от кажимой проблемы на психологическую
4 — Пути решения психологических проблем, проверка результата — в чем она состоит. Ошибки процесса психологического консультирования.
5 — Практика консультирования и супервизия. Практические упражнения на резонанс
6 — Разборы реальных проблем по интеллектуально- резонансному методу. Выход из плоскости проблем в пространство решений
7 — Модель — внутренний человек- внешний человек (я для себя — я для других), развитие внутреннего человека. Внутренние ориентиры для удовлетворенности жизнью.
8 — Стратегии социальной жизни, их влияние на поведение и стоит ли менять
свою социальную стратегию? Режиссура социальных игр, модель социального развития.
6 модуль
1 — Личная карта жизни. Классификация ценностей. Способ управления своей жизнью через структуру ценностей.
2 — Уровни человеческих отношений. Социальный, эмоциональный, сексуальный. Авторская модель. Брачно-семейные отношений как самый сложный тип отношений. Принцип работы с запросами в отношениях. Примеры сложных ситуаций и выход на решения.
3 — Формы отношений — социальная, частная, интимная жизнь. Примеры путаниц в реализации форм отношений, способы перехода на гармоничные сочетания.
4 — Психология любви. Практики по развитию способности к любви.
5 — Супервизия практики психологического консультирования.
6 — Вручение сертификатов
Идея проекта
Если в работе с клиентом использовать этот метод, эффективность сессий повышается в разы. Психолог использует себя как инструмент, что позволяет быстро выявить причины проблем клиента.
Основными плюсами работы с резонансом является:
- получение информации о клиенте на уровне переживаний (за словами)
- быстрота нахождения причины и решения проблемы
- более глубокая, чем в НЛП подстройка
- минимизация сопротивления
- страховка психолога от эмоционального выгорания;
- прибавка энергии после консультации.
Грани подготовки психолога на курсе:
- Резонансное общение
- Личная терапия
- Персона психолога
- Психологические техники
Курс как толчок дает возможность многопланового развития. Студенты курса часто решают личные задачи.
Программа:
1 модуль
- Явление резонанса и диссонанса в человеческом общении. Резонанс, эмпатия и эмоциональное заражение, в чем разница.
- Стихийный и управляемый резонанс. Пути создания резонанса «от внешнего к внутреннему» и от «внутреннего к внешнему». Возможность получения информации через психологический резонанс.
- Специфика резонансного подхода в консультировании. Схема. Преимущества и возможности резонансного подхода: резонанс как диагностика, как получение информации из реальности, от души, как подстройка (раппорт), как воздействие, резонанс как прибавка энергии, совпадение волн, как терапия.
- Личность и сущность как системы управления человеком.
- Работа с осознанностью и вниманием (концентрация внимания, де-концентрация, расфокусированное внимание, объемное восприятие). Тренировка возможностей визуального контакта. Актерские способности.
- Перенос, контр-перенос и резонанс: в чем отличие?
- Развитие психолога как инструмента резонанса. Развитие эмоциональной, ролевой и организационной устойчивости психолога-консультанта. (способность к де-идентификации, тренировка психологических «кнопок», умение «присутствовать», приемы укрепления эмоциональной стабильности, алертность). Психологические защиты. Как отказаться от них, чтобы входить в резонанс. Устойчивость. Организационная устойчивость психолога, начало эмоциональной устойчивости, Психологические Кнопки — тренировка устойчивости.
- Почему работают кнопки? Идеализация реальности. Много примеров. Практика на внутренний выбор.
- Реальность как партнер или судьба. Обидеть словом — эксперименты. Обработка воздействия.
- Разница внутренней и внешней устойчивости. » Лучшие” манипуляции — подкрепление — как способ изменения поведения. Примеры.
- Упражнения на резонанс с внутренним и внешним миром. Средняя зона. Осознанность. Выход на нулевое “я”. Упражнение «Нуль-концентрация» и «Созерцание».
- Техники резонансного общения.
1 — Свойства бессознательного. Практики работы с бессознательным. Модель психики по З. Фрейду, её применение в резонансном подходе; техника «парящего» восприятия; четыре способа диагностики бессознательного; метод свободных ассоциаций и обработка сопротивления (теория и практика)
2 — Ошибочные действия, сновидения. Этапы развития по Фрейду
3 — Симптомы собираются в перенос. Пример. Метод ассоциаций. Демонстрация способа запоминания на ассоциациях.
4 — Насколько можно понять человека? Эксперименты с игрушками и их описаниями на понимание. Психологическая помощь за пределами слов (тарабарский язык, гудение). Практики на отключение внутреннего контроллера.
5 — Невербальные техники психологической помощи, ступени перехода к минимизации вербального компонента. Переживание как ключ к познанию человека.
6 — Вибрационные психотехники для развития эмоциональной силы и чувствительности. Элементы тренинга сензитивности (сверх-чувствительности).
7 — Представление системы Огненный цветок, методика ДФС — система саморегуляции 4 поколения. Чистка пространства (внешнего и внутреннего). Тренировка диагностики и дифференцирования пространства.
8 — Техники глубинной работы
4 модуль
1 — Завершение психоанализа. Способы действий психики с бессознательными желаниями. Защиты. Сопротивление. Обработка сопротивлений.
2 — Психология — часть духовного знания. Группа как целое, человек как целое. Я сам как целое. Не делить себя на + и -. Личность-сущность-индивидуальность — системы управления человеком. Определяем — Базовые желания личности, базовые желания сущности. Ядро личности.
3 — Целое. Точка координатора. Уровни организации. Тело-сознание-энергетика-я-концепция. Поменять психологию — это трансформация всего целого. На примере психологии богатого человека.
4 — Идея “целого” в консультировании. Интеллектуально- резонансный подход. Примеры консультирования — из плоскости в пространство.
5 — Резонансные практики «от внутреннего» на расстоянии.
6 — Контактирование через пространственный резонанс. Возможность дифференцирования психоэнергетического качества пространства.
7 — Техники развития стабильного самосознания как опоры для «объективного» видения субъективного. Тренировка «видения».
8 — Особенности «я-концепции» резонансного консультанта.
9 — Упражнения на развитие резонансных способностей.
5 модуль
1 — Настройка психолога перед психологической работой, тренировка психологического присутствия, создание чувства безопасности, какие страхи мешают психотерапевту
2 — Повышение качества консультаций — за счет чего достигаем?
3 — Что является психологической проблемой (сочетание двух факторов). Расширяем картину мира клиента. Три волшебных вопроса от психолога клиенту для выхода от кажимой проблемы на психологическую
4 — Пути решения психологических проблем, проверка результата — в чем она состоит. Ошибки процесса психологического консультирования.
5 — Практика консультирования и супервизия. Практические упражнения на резонанс
6 — Разборы реальных проблем по интеллектуально- резонансному методу. Выход из плоскости проблем в пространство решений
7 — Модель — внутренний человек- внешний человек (я для себя — я для других), развитие внутреннего человека. Внутренние ориентиры для удовлетворенности жизнью.
8 — Стратегии социальной жизни, их влияние на поведение и стоит ли менять
свою социальную стратегию? Режиссура социальных игр, модель социального развития.
6 модуль
1 — Личная карта жизни. Классификация ценностей. Способ управления своей жизнью через структуру ценностей.
2 — Уровни человеческих отношений. Социальный, эмоциональный, сексуальный. Авторская модель. Брачно-семейные отношений как самый сложный тип отношений. Принцип работы с запросами в отношениях. Примеры сложных ситуаций и выход на решения.
3 — Формы отношений — социальная, частная, интимная жизнь. Примеры путаниц в реализации форм отношений, способы перехода на гармоничные сочетания.
4 — Психология любви. Практики по развитию способности к любви.
5 — Супервизия практики психологического консультирования.
6 — Вручение сертификатов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.