Одетта
Организатор
- #1
Рисование с детьми [Ворошилова Марина, Светлана Сафонова]
- Ссылка на картинку
Этот курс для
всех, кто заботится о гармоничном развитии ребенка, кому интересно творчески и играючи раскрывать эмоциональный интеллект и, конечно же, для тех, кто заботится о психическом здоровье ребенка.
Что даст этот курс вам:
Программа обучения.
ПОДРОБНОЕ РАСПИСАНИЕ
НАЧАЛО КАЖДОГО ВЕБИНАРА В 11:00 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 1,5 ЧАСА
14.03
Как работают эмоции
1. Теория.
2.1 Что нам нужно знать об эмоциях для работы с детьми.
2.2 Как эмоции влияют на мысли и действия.
3. Практика.
3.1 «Эмоциональная карта».
4. Вопросы и ответы.
16.03
"Плохие" и "хорошие" эмоции
1. Обсуждение пройденного материала.
2. Теория.
2.1 Бывают ли эмоции "хорошие" и "плохие".
2.2 Эмоции и отношения.
3. Практика.
3.1 Алгоритм "Мои чувства".
4. Вопросы и ответы.
19.03
Как помочь ребенку прожить свои эмоции
1. Обсуждение пройденного материала.
2. Теория.
2.1 Принятие и проживание эмоций.
3. Практика.
3.1 Алгоритм «Подарки».
4. Вопросы и ответы.
всех, кто заботится о гармоничном развитии ребенка, кому интересно творчески и играючи раскрывать эмоциональный интеллект и, конечно же, для тех, кто заботится о психическом здоровье ребенка.
Что даст этот курс вам:
- Новый инструмент для работы с детьми.
- Понимание действий ребенка, захваченного эмоциональным состоянием.
- Навык принятия и проживания своих эмоций для гармонизации состояния.
- Умение формировать у ребенка механизм "самопомощи".
- Знание четких алгоритмов при работе с разными эмоциями.
- Раскрытие творчества и креативности в работе с детьми.
Программа обучения.
ПОДРОБНОЕ РАСПИСАНИЕ
НАЧАЛО КАЖДОГО ВЕБИНАРА В 11:00 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 1,5 ЧАСА
14.03
Как работают эмоции
1. Теория.
2.1 Что нам нужно знать об эмоциях для работы с детьми.
2.2 Как эмоции влияют на мысли и действия.
3. Практика.
3.1 «Эмоциональная карта».
4. Вопросы и ответы.
16.03
"Плохие" и "хорошие" эмоции
1. Обсуждение пройденного материала.
2. Теория.
2.1 Бывают ли эмоции "хорошие" и "плохие".
2.2 Эмоции и отношения.
3. Практика.
3.1 Алгоритм "Мои чувства".
4. Вопросы и ответы.
19.03
Как помочь ребенку прожить свои эмоции
1. Обсуждение пройденного материала.
2. Теория.
2.1 Принятие и проживание эмоций.
3. Практика.
3.1 Алгоритм «Подарки».
4. Вопросы и ответы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.