Rokki
Организатор
- #1
Рисуем бабочку маслом [Юлия Кошелева]
- Ссылка на картинку
МАРАФОН ПО МАСЛУ "РИСУЕМ БАБОЧКУ МАСЛОМ" с ЮЛИЕЙ КОШЕЛЕВОЙ!
Первая часть задания марафона "Рисуем бабочку маслом"
"Эскиз и акриловые подложки"
Будем делать сложное простым. Сразу поговорим про секреты рисования эстетичных, то есть "не страшных" бабочек.
Узнаем, что советуют делать восточные мастера живописи, чтобы сохранить реалистичность рисунка с насекомым и при этом наполнить его эстетикой, то есть красотой. Выполняем эскиз, создаем акриловые подложки. Готовим картину к работе маслом.
Вторая часть задания марафона "Рисуем бабочку маслом"
"Фон и лепестки цветка"
Сегодня убегаем от старых привычных идей о масле. От идеи, что холст должен быть белым, от идеи о том, что нужно понимать форму, чтобы нарисовать ее. Пишем фон, ножку и алые лепестки цветка. На примере лепестков цветка изучаем метод светотеневой карты. Это один из базовых эффективных методов работы с формой, которому учил своих учеников Клод Моне.
Третья часть задания марафона "Рисуем бабочку маслом"
"Крыло и тычинки цветка"
Начать живопись надо с начала. С простых методов, которыми можно "управлять". "Взмахните кистью с вдохновением и все получится" - это неподходящий метод для новичков в масле. А вот понимать то, что и как ты делаешь на картине - настоящее наслаждение.
Учимся способу создания расцветки крыльев на черной основе, который точно получится. Изучаем второй метод создания обьема.
Пишем верхнее крыло и тычинки цветка.
Четвертая часть задания марафона "Рисуем бабочку маслом"
"Нижнее крыло, ножки и тельце бабочки"
Да, чтобы прописать ножки, усики и тельце, не делая лишнего, а только нужное, невозмутимость точно пригодится.
У нас осталось несколько важных понятий, которые нужно знать любому художнику.
Тон - это различие по степени светлоты. На практике разбираем это понятие, делая дальние ножки и ус бабочки светлее передних.
Фактура - многообразие тактильных сигналов, идущих от картины. Гладко, как шелк, шершаво, как бархат, вообще без фактуры - сумма этих эффектов дает наслаждение зрителю картины.
Цвет - последнее важное понятие. На марафоне мы говорим о том, что подложки: черные, серые, цветные дают возможность предельно упростить цветовые смеси.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.