Нафаня
Организатор
- #1
Roblox в действии. Искусство разработки игр [Андрей Корягин]
- Ссылка на картинку
О книге:
Roblox — это огромная платформа для создания игр, не похожая ни на одну другую. Roblox позволяет новым разработчикам создавать игры, в которые может играть весь мир.
Книга сочетает теорию с практикой, поскольку с разработкой игр связаны множество смежных дисциплин: программирование, 3D-моделирование и анимация, работа со звуком, написание сценария, художественное оформление (level design), маркетинг и многое другое. Мы будем создавать логику поведения персонажей и некоторых объектов в игре. Чтобы твоя игра была уникальна, нужно научиться создавать свои игровые объекты: 3D-модели, звуки, изображения и текстуры. Проектируя элементы игры, ты наберешься опыта и отточишь навыки разработчика игр, гейм-дизайнера, звукорежиссера и программиста.
Игры, которые мы будем создавать, могут запускаться в любых распространенных операционных системах: Windows, MacOS, iOS, Android и Xbox One, а значит, в них смогут сыграть очень много людей. В среде Roblox Studio заложены не только кроссплатформенность, но и мультиплеер, позволяющий подключаться к игре множеству игроков.
Корягин Андрей Владимирович:
Корягин Андрей – выпускник Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского физико-математического факультета. Автор книг по программированию, разработке компьютерных игр и робототехнике. Победитель конкурса «Молодой учитель 2011» Пензенской области в номинации «Информационные технологии». Ведущий специалист в области образовательной робототехники, обучения детей языкам программирования и 3D моделирования. Видеоблогер, популяризатор направлений в области математики, программирования и робототехники. Автор научных статей в области применения информационных технологий в образовании (доступно на elibrary).
Формат: PDF
Roblox — это огромная платформа для создания игр, не похожая ни на одну другую. Roblox позволяет новым разработчикам создавать игры, в которые может играть весь мир.
Книга сочетает теорию с практикой, поскольку с разработкой игр связаны множество смежных дисциплин: программирование, 3D-моделирование и анимация, работа со звуком, написание сценария, художественное оформление (level design), маркетинг и многое другое. Мы будем создавать логику поведения персонажей и некоторых объектов в игре. Чтобы твоя игра была уникальна, нужно научиться создавать свои игровые объекты: 3D-модели, звуки, изображения и текстуры. Проектируя элементы игры, ты наберешься опыта и отточишь навыки разработчика игр, гейм-дизайнера, звукорежиссера и программиста.
Игры, которые мы будем создавать, могут запускаться в любых распространенных операционных системах: Windows, MacOS, iOS, Android и Xbox One, а значит, в них смогут сыграть очень много людей. В среде Roblox Studio заложены не только кроссплатформенность, но и мультиплеер, позволяющий подключаться к игре множеству игроков.
Корягин Андрей Владимирович:
Корягин Андрей – выпускник Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского физико-математического факультета. Автор книг по программированию, разработке компьютерных игр и робототехнике. Победитель конкурса «Молодой учитель 2011» Пензенской области в номинации «Информационные технологии». Ведущий специалист в области образовательной робототехники, обучения детей языкам программирования и 3D моделирования. Видеоблогер, популяризатор направлений в области математики, программирования и робототехники. Автор научных статей в области применения информационных технологий в образовании (доступно на elibrary).
Формат: PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.