cosmos
Организатор
- #1
[Robot dreams] Product Manager PRO [Александр Матиясевич, Сергей Матчук]
- Ссылка на картинку
Курс на украинском языке
На курсе мы в формате живых вебинаров будем разбирать кейсы различных компаний, проводить расчеты показателей, анализировать и интерпретировать результаты. За 24 занятия вы научитесь:
Программа
1. Product Management в IT
Узнаете, что может быть продуктом в зависимости от специфики компании
Разберете типичные задачи Senior IT Product Manager
Поймете роль и требования к продакт-менеджеру
Ознакомитесь с инструментами Product Management
2. Business Model Prototyping
Ознакомитесь с различными типами бизнес-моделей
Узнаете, как правильно определять бизнес-модель для продукта
Научитесь формулировать УТП
Осознаете важность и влияние бизнес-модели продукта на деятельность продакт-менеджера
3. Глубинные конкурентные анализы
Узнаете о пользе конкурентного анализа
Рассмотрите Direct, Indirect, Replacement Competitors
Ознакомитесь с инструментами для анализа конкурентов
Научитесь определять рынки, на которых конкурируют продукты
Узнаете, как анализировать конкурентов для получения базы для дальнейших продуктовых решений
4. Анализ целевой аудитории
Поймете важность четкого представления о целевой аудитории
Узнаете, как сегментировать аудиторию
Рассмотрите базовые сценарии использования сегментации
5. Управление продуктом на основе данных
Ознакомитесь с метриками роста продукта, эффективности и добавленной стоимости
Рассмотрите показатели удовлетворенности клиентов: NPS, CSAT, CSI
Узнаете, что такое North Star Metric (NSM) и как применять её на практике
Изучите инструменты продуктовой аналитики
6. Unit-экономика
Узнаете про LTV, CPA, ROI и другие показатели продукта
Научитесь рассчитывать unit-экономику продукта
Поймете, как правильно анализировать показатели
Разберете примеры расчетов для различных проектов
7. Customer Development, проведение качественных исследований
Поймете, зачем проводить Customer Development
Узнаете, что такое Customer Development и как он работает
Разберетесь, как проводить интервью
8. Поиск точек роста продукта
Научитесь правильно строить Customer Journey Map (шаблон + практика)
Поймете роли и специфику работы с каждым из этапов Customer Journey
Узнаете, как построить продуктовые воронки и воронки вовлечения
Рассмотрите основные аспекты продуктов: onboarding, adoption, retention, upsell
9. Вовлечение и работа с командой. Part 1
Научитесь организовывать взаимодействие и ставить цели в команде
Разберете концепцию PRFAQ, Working Backwards
Разовьете навыки питчинга и «продажи» идей (как часть защиты курсового проекта)
Получите советы по коммуникации с инженерами, дизайнерами и C-уровнем
10. Вовлечение и работа с командой. Part 2
Разберете методики оптимизации процессов взаимодействия в команде (Scrum, Kanban, Lean)
Рассмотрите аспекты ежедневной жизни команды, церемонии и точки взаимодействия
Научитесь формировать бэклог и поддерживать его в актуальном состоянии
Овладеете организацией параллельной работы над различными продуктами на разных стадиях
Научитесь работать с метриками успешности
11. Workshop. Генерация идей
Разберете методы и способы проведения Ideation
Научитесь проводить сессии генерации и обсуждения идей
12. Приоритизация идей
Поймете важность и суть расстановки приоритетов для работы с идеями
Научитесь работать с бэклогом команды и обеспечивать его качественную работу
Разберете способы и методы определения шагов и версий продукта
Рассмотрите примеры и получите советы по созданию MVP
13. Построение Product Roadmap
Узнаете, как проводить сбор необходимой информации для построения Product Roadmap
Разберете кейсы по структуре и формату наполнения Product Roadmap
Ознакомитесь с программами для создания Product Roadmap
Получите советы по презентации Product Roadmap различным стейкхолдерам
Поймете различие между Backlog и Roadmap
14. Продуктовый дизайн и роль продуктового менеджера в нем
Узнаете, как продакт-менеджер управляет UX
Разберете взаимодействие с Product Designer и Content Designer
Ознакомитесь с mockups, wireframes, clickable prototypes и UX-инструментами
Изучите основные недостатки UX, которые должен знать каждый PM
15. Технический дизайн и роль продуктового менеджера в нем
Узнаете, для чего стоит строить прототипы решений
Поймете, что такое фронтенд и бекенд, где хранятся данные и как работают ивенты статистики
16. Продуктовые требования и PRD
Поймете роль требований в процессе работы над продуктом
Узнаете, как определять необходимый уровень документации для продуктов
Научитесь создавать PRD для коммуникации продуктовых требований
Узнаете различные подходы к работе с требованиями, чтобы управлять ими в условиях постоянных изменений
17. Продуктовые артефакты, с которыми работает менеджер: научитесь различать и работать с разными типами продуктовых артефактов
18. Релиз программного продукта
Рассмотрите техническую сторону релиза: участники, release notes, документация
Научитесь планировать релиз продукта
Ознакомитесь с распределением обязанностей для релиза между Product-, Project- и Release-менеджерами
19. Экспериментирование и оценка эффективности изменений
Осознаете основные принципы научного подхода к экспериментам
Поймете условия, при которых целесообразно использование A/B-тестирования
Научитесь проводить A/B-тесты
20. Рост продукта, вовлечение, монетизация и удержание пользователей
Поймете важность маркетинговой составляющей для успеха продуктов
Узнаете, как продукт адаптируется под тип вовлечения пользователей
Разберете маркетинговые инструменты, таргетинг и рекламные метрики: CPM, CPC, CPL, CPA, CPI
Рассмотрите основные вызовы, с которыми может столкнуться продакт-менеджер в работе с командой маркетинга
21. Особенности работы с мобильными приложениями
Поймете специфику работы с мобильными приложениями
Рассмотрите особенности работы с Mobile Apps (App Store и Google Market), Desktop Apps, Browser extensions и Any-random-platform plug-ins
22. Product Strategy и Product Mindset
Разберете примеры реальных продуктовых стратегий
Поймете силу влияния продуктовой стратегии на работу продуктовых команд
Научитесь создавать и поддерживать Product Vision и продуктовую стратегию
Сформируете продуктовый майндсет
23. Product Manager: по ту сторону
Рассмотрите требования к кандидатам в зависимости от роли
Разберетесь в специфике работы на различных уровнях позиции / работы за рубежом
Узнаете, как наиболее эффективно стартовать в новой компании или с новым продуктом
24. Защита продуктовых питчей
На курсе мы в формате живых вебинаров будем разбирать кейсы различных компаний, проводить расчеты показателей, анализировать и интерпретировать результаты. За 24 занятия вы научитесь:
- строить стратегию развития продукта для крупных компаний
- искать проблемы и формулировать гипотезы с помощью User Research, Customer Development, Customer Journey Map и глубинных интервью
- использовать data-driven подход в работе
- собирать и обрабатывать метрики продукта, метрики роста и метрики эффективности и добавленной стоимости
- планировать и создавать roadmap продукта
- мониторить устойчивость продукта и удерживать пользователя после подписки/покупки
Программа
1. Product Management в IT
Узнаете, что может быть продуктом в зависимости от специфики компании
Разберете типичные задачи Senior IT Product Manager
Поймете роль и требования к продакт-менеджеру
Ознакомитесь с инструментами Product Management
2. Business Model Prototyping
Ознакомитесь с различными типами бизнес-моделей
Узнаете, как правильно определять бизнес-модель для продукта
Научитесь формулировать УТП
Осознаете важность и влияние бизнес-модели продукта на деятельность продакт-менеджера
3. Глубинные конкурентные анализы
Узнаете о пользе конкурентного анализа
Рассмотрите Direct, Indirect, Replacement Competitors
Ознакомитесь с инструментами для анализа конкурентов
Научитесь определять рынки, на которых конкурируют продукты
Узнаете, как анализировать конкурентов для получения базы для дальнейших продуктовых решений
4. Анализ целевой аудитории
Поймете важность четкого представления о целевой аудитории
Узнаете, как сегментировать аудиторию
Рассмотрите базовые сценарии использования сегментации
5. Управление продуктом на основе данных
Ознакомитесь с метриками роста продукта, эффективности и добавленной стоимости
Рассмотрите показатели удовлетворенности клиентов: NPS, CSAT, CSI
Узнаете, что такое North Star Metric (NSM) и как применять её на практике
Изучите инструменты продуктовой аналитики
6. Unit-экономика
Узнаете про LTV, CPA, ROI и другие показатели продукта
Научитесь рассчитывать unit-экономику продукта
Поймете, как правильно анализировать показатели
Разберете примеры расчетов для различных проектов
7. Customer Development, проведение качественных исследований
Поймете, зачем проводить Customer Development
Узнаете, что такое Customer Development и как он работает
Разберетесь, как проводить интервью
8. Поиск точек роста продукта
Научитесь правильно строить Customer Journey Map (шаблон + практика)
Поймете роли и специфику работы с каждым из этапов Customer Journey
Узнаете, как построить продуктовые воронки и воронки вовлечения
Рассмотрите основные аспекты продуктов: onboarding, adoption, retention, upsell
9. Вовлечение и работа с командой. Part 1
Научитесь организовывать взаимодействие и ставить цели в команде
Разберете концепцию PRFAQ, Working Backwards
Разовьете навыки питчинга и «продажи» идей (как часть защиты курсового проекта)
Получите советы по коммуникации с инженерами, дизайнерами и C-уровнем
10. Вовлечение и работа с командой. Part 2
Разберете методики оптимизации процессов взаимодействия в команде (Scrum, Kanban, Lean)
Рассмотрите аспекты ежедневной жизни команды, церемонии и точки взаимодействия
Научитесь формировать бэклог и поддерживать его в актуальном состоянии
Овладеете организацией параллельной работы над различными продуктами на разных стадиях
Научитесь работать с метриками успешности
11. Workshop. Генерация идей
Разберете методы и способы проведения Ideation
Научитесь проводить сессии генерации и обсуждения идей
12. Приоритизация идей
Поймете важность и суть расстановки приоритетов для работы с идеями
Научитесь работать с бэклогом команды и обеспечивать его качественную работу
Разберете способы и методы определения шагов и версий продукта
Рассмотрите примеры и получите советы по созданию MVP
13. Построение Product Roadmap
Узнаете, как проводить сбор необходимой информации для построения Product Roadmap
Разберете кейсы по структуре и формату наполнения Product Roadmap
Ознакомитесь с программами для создания Product Roadmap
Получите советы по презентации Product Roadmap различным стейкхолдерам
Поймете различие между Backlog и Roadmap
14. Продуктовый дизайн и роль продуктового менеджера в нем
Узнаете, как продакт-менеджер управляет UX
Разберете взаимодействие с Product Designer и Content Designer
Ознакомитесь с mockups, wireframes, clickable prototypes и UX-инструментами
Изучите основные недостатки UX, которые должен знать каждый PM
15. Технический дизайн и роль продуктового менеджера в нем
Узнаете, для чего стоит строить прототипы решений
Поймете, что такое фронтенд и бекенд, где хранятся данные и как работают ивенты статистики
16. Продуктовые требования и PRD
Поймете роль требований в процессе работы над продуктом
Узнаете, как определять необходимый уровень документации для продуктов
Научитесь создавать PRD для коммуникации продуктовых требований
Узнаете различные подходы к работе с требованиями, чтобы управлять ими в условиях постоянных изменений
17. Продуктовые артефакты, с которыми работает менеджер: научитесь различать и работать с разными типами продуктовых артефактов
18. Релиз программного продукта
Рассмотрите техническую сторону релиза: участники, release notes, документация
Научитесь планировать релиз продукта
Ознакомитесь с распределением обязанностей для релиза между Product-, Project- и Release-менеджерами
19. Экспериментирование и оценка эффективности изменений
Осознаете основные принципы научного подхода к экспериментам
Поймете условия, при которых целесообразно использование A/B-тестирования
Научитесь проводить A/B-тесты
20. Рост продукта, вовлечение, монетизация и удержание пользователей
Поймете важность маркетинговой составляющей для успеха продуктов
Узнаете, как продукт адаптируется под тип вовлечения пользователей
Разберете маркетинговые инструменты, таргетинг и рекламные метрики: CPM, CPC, CPL, CPA, CPI
Рассмотрите основные вызовы, с которыми может столкнуться продакт-менеджер в работе с командой маркетинга
21. Особенности работы с мобильными приложениями
Поймете специфику работы с мобильными приложениями
Рассмотрите особенности работы с Mobile Apps (App Store и Google Market), Desktop Apps, Browser extensions и Any-random-platform plug-ins
22. Product Strategy и Product Mindset
Разберете примеры реальных продуктовых стратегий
Поймете силу влияния продуктовой стратегии на работу продуктовых команд
Научитесь создавать и поддерживать Product Vision и продуктовую стратегию
Сформируете продуктовый майндсет
23. Product Manager: по ту сторону
Рассмотрите требования к кандидатам в зависимости от роли
Разберетесь в специфике работы на различных уровнях позиции / работы за рубежом
Узнаете, как наиболее эффективно стартовать в новой компании или с новым продуктом
24. Защита продуктовых питчей
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.