Скачать 

[RocketSales] Самостоятельное внедрение amoCRM.Тариф - Курс в записи [Георгий Кичев]

Цена: 170 РУБ
Организатор: Bonuss
Список участников складчины:
  • 1. stanter7
  • 2. nadegdaden
  • 3. stavman
  • 4. Ильдар2
  • 5. Nikitovskiy
  • 6. Miros
  • 7. Ashdrn
  • 8. Vitamin_ka89
  • 9. Djek
  • 10. ник скрыт
  • 11. wartington31
  • 12. Ильяс0005
  • 13. kristin_chek
  • 14. erinija13
  • 15. Ierushalaim
  • 16. armoskina
  • 17. Freeparty
  • 18. ТатьянаЛ
  • 19. Aiven12
  • 20. Bergwiz
  • 21. ник скрыт
  • 22. ПушТим
  • 23. OlgaRZ
  • 24. Barsuk
  • 25. S.Gol
  • 26. valhdjdj
  • 27. ehisod
  • 28. Vladislav_89
  • 29. Nikita1910
  • 30. Forever911
  • 31. canser1
  • 32. canser
  • 33. Алина1122
  • 34. Serge_01
  • 35. ЕвгенияТ
Bonuss
Bonuss
Организатор
  • #1

[RocketSales] Самостоятельное внедрение amoCRM.Тариф - Курс в записи [Георгий Кичев]

Ссылка на картинку
Вы своими руками настроите CRM-систему, в которой есть:
  • удобные для работы воронки продаж,
  • синхронизация со всеми сервисами, которые вы используете,
  • автоматизированные процессы, избавляющие команду от рутины,
  • гибкая система аналитики с отчетами по звонкам, сделкам, деньгам, маркетингу.
О курсе в цифрах
  • 20 часов
    6 часов теории, 14 часов практики

  • 5 модулей
    Воронки, техники увеличения продаж, интеграции, аналитика, регламенты

  • 3 бонусных занятия
    Работа с amoCRM на уровне PRO

  • 1 идеальная CRM-система
    Которая изменит вашу компанию
Кошмарный сон каждого собственника
Поверьте, очень многие компании каждый день живут в таком режиме

  • Непонятны источники обращения
  • Заявки с сайтов / электронной почты теряются
  • Менеджеры пропускают входящие звонки и не перезванивают клиентам
  • Непонятно, на что менеджеры тратят свое рабочее время
  • Сотрудники клеят стикеры с напоминаниями о задачах на монитор
  • Менеджеры продолжают вести свою клиентскую базу в Excel, есть сложности в контроле
Спойлер: Программа:
CRM-система, как точка роста продаж
Теоретичская часть:
  • Что такое CRM-система, ее функции
  • Типы CRM-систем, почему мы выбрали amoCRM
  • Модели отделов продаж: выбираем правильную
  • Правила работы в CRM-системе
Практическая часть:
  • Строим правильную воронку продаж
  • Бонусный материал: «6 шагов к идеальной воронке продаж и 10 удачных примеров других компаний»
02
Базовая настройка amoCRM: настраиваемые поля, права пользователя, иерархия, безопасность
Теоретическая часть:
  • Обзор интерфейса amoCRM
  • Основные сущности: сделка, контакт, компания
  • Воронка продаж и процессы
  • Как и зачем настраивать поля?
Практическая часть:
  • Автоматизация и цифровая воронка продаж
  • Права пользователей и безопасность хранения данных
  • Бонусный материал: «5 фишек базовой автоматизации в amoCRM»
03
Настройка интеграций в amoCRM: работа в режиме одного окна
Теоретическая часть:
  • Интеграция с почтой
  • Как написать правильное техническое задание на расширенную интеграцию источников
  • Интеграция с телефонией: 3 базовых схемы
  • Интеграция с социальными сетями
  • Интеграция с мессенджерами
Практическая часть:
  • Настройка вашей первой интеграции
  • Бонусный материал: «Комплекс видеоинструкций по настройке 5 самых популярных каналов продаж»
04
Аналитика в amoCRM. Какие показатели контролировать во время кризиса?
Теоретическая часть:
  • Работа с фильтрами
  • Базовые отчеты amoCRM
  • Микроконтроль
  • ТОП-5 показателей контроля для руководителя
  • Расширенные отчеты и глубокая аналитика
Практическая часть:
  • Настройка фильтров
  • Создание виджетов рабочего стола
  • Формирование отчётности
  • Бонусный материал: «Как не совершать ошибки 99% пользователей CRM-систем»
05
Регламент работы amoCRM: готовый процесс, повышающий эффективность отдела продаж
Теоретическая часть:
  • Из чего состоит проект внедрения: стадии, сроки
  • Как провести аудит бизнес-процессов
  • Как обучить и адаптировать сотрудников
Практическая часть:
  • Создание проекта долгосрочного улучшения системы
  • Бонусный материал: Чек-лист «Как написать регламент по работе в amoCRM для отдела продаж»
Спойлер: Об авторе:
Георгий Кичев
Коммерческий директор RocketSales
Практик продаж, исследователь цифровой трансформации бизнес-процессов.
«Большинство самостоятельных внедрений CRM не приносят результата. Это факт, с которым я сталкиваюсь каждый день.
Основные причины - запуск внедрения без исследования процесса работы с клиентами и техническая некомпетентность.
На курсе я за 5 занятий покажу на практике, как поэтапно настроить amoCRM, идеально подходящую под ваши бизнес-процессы».
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху