Скачать 

[Русская школа управления] Автоматизация бизнес-процессов [Ирина Гритчина, Игорь Алешин]

Цена: 350 РУБ
Организатор: Кожемяка
Список участников складчины:
  • 1. Елена0407
  • 2. slada
  • 3. ник скрыт
  • 4. Валентина2019
  • 5. S.Gol
  • 6. Мартин Малафиев
  • 7. ник скрыт
  • 8. Atrem123456788
  • 9. Sid8974
  • 10. Koss
Кожемяка
Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
  • #1

[Русская школа управления] Автоматизация бизнес-процессов [Ирина Гритчина, Игорь Алешин]

Ссылка на картинку
[РШУ] Онлайн-трансляция курса Автоматизация бизнес-процессов

Образовательная программа Русской Школы Управления направлена на повышение компетенций руководителей в сфере реализации проектов автоматизации компаний. В ходе обучения участники курса рассмотрят примеры успешных и неудачных проектов, разберутся с вопросом – разрабатывать продукт «под заказ» или адаптировать "коробочный" продукт, поймут, как изменяется процесс разработки ПП при переводе программного продукта на стадию поддержки и, как определить выгоды от внедрения информационной системы, а главное научатся избегать типовых ошибок и рисков проекта автоматизации.

Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов
  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
  • Практикум: Построение процессного ландшафта.
  • Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
  • Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
  • Регламентация процессов и документарное обеспечение.
  • Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
  • Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
  • Практикум: Разработка KPI процесса.
Управление проектами автоматизации бизнес-процессов
  • Особенности проектов автоматизации бизнес-процессов
  • Структура проекта автоматизации
  • Команда проекта
  • Внедрение и развитие системы
  • Типовые ошибки и риски проекта автоматизации
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Процессы системы менеджмента качества.
  • Результативность процесса.
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
  • Причины отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
  • Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 150 руб
  • в разделе: Бухгалтерия и финансы
  • Цена: 650 руб
  • в разделе: Бухгалтерия и финансы
  • Цена: 150 руб
  • в разделе: Бухгалтерия и финансы
  • Цена: 220 руб
  • в разделе: Бухгалтерия и финансы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху