Robot
Складчик
- #1
[Русская школа управления] Переговоры о цене. Техники завершения сделки [Александр Ошкин]
- Ссылка на картинку
Переговоры о цене. Техники завершения сделки
Вы освоите основные техники и стратегии, которые помогут оценивать ожидания клиента, предъявлять цену и убеждать его в необходимости купить ваш продукт или услугу.
Вы научитесь:
1. Личные встречи, выявление потребностей, презентация
Бизнес-тренер, консультант по развитию производственных систем, член ABPMP, руководитель проектов ПМ Стандарт (СРП-3), TPS Certification, член ВОИР. Ключевые компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства. Является преподавателем и бизнес-тренером в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики. Осуществил проекты и обучение в областях продаж и бережливого производства в таких компаниях, как ЗАО «Первая мебельная фабрика», ООО «ПЛП Полифас», ООО «Элегрин», ООО «НССЗ» (г. Шписельбург), ООО «ИЗ-КАРТЭКС» им. П.Г. Коробкова, АО «Морион», АО «Императорский фарфоровый завод», ГКУ «ЛОЦПП», АО «НПП «Компенсатор», ООО «Тошиба» и др.
Формат: Видеокурс.
Вы освоите основные техники и стратегии, которые помогут оценивать ожидания клиента, предъявлять цену и убеждать его в необходимости купить ваш продукт или услугу.
Вы научитесь:
- Правильно оценивать ожидания клиента и использовать уступки.
- Не поддаваться давлению.
- Получать максимальную выгоду при ведении переговоров.
- Эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
- Получать обязательства от клиента и закреплять их.
- Работающим менеджерам по продажам. Для повышения квалификации, развития навыков продавца, быстрого и успешного карьерного роста.
- Начинающим менеджерам по продажам. Для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.
- Предпринимателям. Чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.
1. Личные встречи, выявление потребностей, презентация
- Личные встречи: подготовка и проведение.
- Личные встречи: установление контакта с клиентом.
- Выявление потребностей: виды вопросов.
- Выявление потребностей: приемы активного слушания.
- Выявление потребностей: алгоритм и самое важное.
- Выявление потребностей: виды потребностей. Спин.
- Искусство убеждения в презентации.
- Делаем презентацию живой.
- Искусство презентации: каналы информации.
- Публичные выступления ораторское мастерство.
- Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
- Переговоры: правила ведения, этика
- Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
- Возражения: алгоритм отработки и преодоления
- Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
- Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
- Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
- Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
- Методы и приемы завершения различных видов сделок
- Клиент купил. Что дальше?
Бизнес-тренер, консультант по развитию производственных систем, член ABPMP, руководитель проектов ПМ Стандарт (СРП-3), TPS Certification, член ВОИР. Ключевые компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства. Является преподавателем и бизнес-тренером в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики. Осуществил проекты и обучение в областях продаж и бережливого производства в таких компаниях, как ЗАО «Первая мебельная фабрика», ООО «ПЛП Полифас», ООО «Элегрин», ООО «НССЗ» (г. Шписельбург), ООО «ИЗ-КАРТЭКС» им. П.Г. Коробкова, АО «Морион», АО «Императорский фарфоровый завод», ГКУ «ЛОЦПП», АО «НПП «Компенсатор», ООО «Тошиба» и др.
Формат: Видеокурс.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.