Цена: 455 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Karinok
  • 2. yollyyolly
  • 3. Atrem123456788
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Русская школа управления] Переговоры о цене. Техники завершения сделки [Александр Ошкин]

Ссылка на картинку
Переговоры о цене. Техники завершения сделки

Вы освоите основные техники и стратегии, которые помогут оценивать ожидания клиента, предъявлять цену и убеждать его в необходимости купить ваш продукт или услугу.

Вы научитесь:
  • Правильно оценивать ожидания клиента и использовать уступки.
  • Не поддаваться давлению.
  • Получать максимальную выгоду при ведении переговоров.
  • Эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
  • Получать обязательства от клиента и закреплять их.
Кому подойдет обучение?
  • Работающим менеджерам по продажам. Для повышения квалификации, развития навыков продавца, быстрого и успешного карьерного роста.
  • Начинающим менеджерам по продажам. Для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.
  • Предпринимателям. Чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
:)

1. Личные встречи, выявление потребностей, презентация
  • Личные встречи: подготовка и проведение.
  • Личные встречи: установление контакта с клиентом.
  • Выявление потребностей: виды вопросов.
  • Выявление потребностей: приемы активного слушания.
  • Выявление потребностей: алгоритм и самое важное.
  • Выявление потребностей: виды потребностей. Спин.
  • Искусство убеждения в презентации.
  • Делаем презентацию живой.
  • Искусство презентации: каналы информации.
  • Публичные выступления ораторское мастерство.
2. Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
  • Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
  • Переговоры: правила ведения, этика
  • Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
  • Возражения: алгоритм отработки и преодоления
  • Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
  • Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
  • Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
  • Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
  • Методы и приемы завершения различных видов сделок
  • Клиент купил. Что дальше?
Автор курса - Ошкин Александр Александрович:

Бизнес-тренер, консультант по развитию производственных систем, член ABPMP, руководитель проектов ПМ Стандарт (СРП-3), TPS Certification, член ВОИР. Ключевые компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства. Является преподавателем и бизнес-тренером в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики. Осуществил проекты и обучение в областях продаж и бережливого производства в таких компаниях, как ЗАО «Первая мебельная фабрика», ООО «ПЛП Полифас», ООО «Элегрин», ООО «НССЗ» (г. Шписельбург), ООО «ИЗ-КАРТЭКС» им. П.Г. Коробкова, АО «Морион», АО «Императорский фарфоровый завод», ГКУ «ЛОЦПП», АО «НПП «Компенсатор», ООО «Тошиба» и др.

Формат: Видеокурс.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху