Robot
Складчик
- #1
[Русская школа управления] Социальные сети и мессенджер Вконтакте, Facebook, Instagram [Александр Бару]
- Ссылка на картинку
На курсе вы изучите понятие социальных медиа, их виды, включая социальные сети, тематические
площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и мессенджеры. Узнаете о целевой аудитории Вконтакте и социальных сетей, а также механизмах работы соцсетей и алгоритмах охвата.
Одной из ключевых тем курса является работа SMM-отдела: вы получите навыки разработки стратегий, контент-планов, сможете заниматься коммьюнити-менеджментом и работать с возражениями.
Вы научитесь:
Общая продолжительность: 5 часов.
Внимание! Программа 2021 года, поэтому отличается от той, что имеется на сайте. Актуальная программа та, которая содержится в описании данной складчины.
Автор курса:
Бару Александр Владимирович - эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант. Основатель маркетингового агентства BaruProCreative. Трижды признавался лучшим директором по маркетингу в финансовой сфере по опросу издательства «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.
Одной из ключевых тем курса является работа SMM-отдела: вы получите навыки разработки стратегий, контент-планов, сможете заниматься коммьюнити-менеджментом и работать с возражениями.
Вы научитесь:
- Понимать механизм работы социальных сетей и их алгоритмы охвата.
- Настраивать рекламные кабинеты в социальных сетях.
- Ключевые инструменты для работы с социальными сетями.
- Контент-менеджеры, копирайтеры
- Директора и менеджеры по рекламе, маркетологи, бренд-менеджеры, владельцы бизнеса
- Брендинг и функции бренд-менеджера, KPI
- От продукта - к бренду
- Что такое бренд? Построение бренда
- Позиционирование. Архетипы
- KPI бренд-менеджера
- Визуальная идентичность бренда
- Капитал бренда
- Окончательное тестирование и запуск бренда
- Жизненный цикл бренда
- Матрица BCG
- Анализ состояния брендов в портфеле
- Управление брендами компании
- Архитектура брендов
- Социальные медиа
- Социальные сети и мессенджер
- Социальные сети. Статистика
- Принципы работы SMM-отдела
- Социальные сети. План работы
- Customer Journey Map
- Стратегия SMM
- Умная лента (2021)
Общая продолжительность: 5 часов.
Внимание! Программа 2021 года, поэтому отличается от той, что имеется на сайте. Актуальная программа та, которая содержится в описании данной складчины.
Автор курса:
Бару Александр Владимирович - эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант. Основатель маркетингового агентства BaruProCreative. Трижды признавался лучшим директором по маркетингу в финансовой сфере по опросу издательства «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.