Fenix Fox
Организатор
- #1
[Сабатовский] Курс по сценарному мастерству [Михаил Идов]
- Ссылка на картинку
Школа Сабатовского. Курс по сценарному мастерству (Михаил Идов)
ОПИСАНИЕ:
Чему ты научишься:
Программа курса:
БЛОК 1. Как создавать захватывающие истории?
- придумать оригинальное сочетание из уже известных элементов «Мир – Герой – Сюжет» (из знакомого в незнакомое)
- проанализировать фильм или сезон сериала по следующим критериям:
- идея и концепт, трехактная структура
- главный герой и его рост
- поворотные пункты в истории
- цельность мира и истории
БЛОК 2. Работа над сценарием: этапы, структура, элементы
- Пример изменения сценария — начальная и конечная версии 3 серии «Лондонграда»
- Пишем 3 синопсиса по 1 странице, выбираем один из трех для будущего проекта
БЛОК 3. Жанровое кино: как писать оригинальные и адаптированные сценарии?
- Фрагмент сценария — сцена из фильма — анализ от преподавателя
- Расширяем 1 выбранный синопсис — расписываем биты фильма/пилотной серии сериала
- Бонусное задание: Взять один синопсис из тех, что вы уже писали, и не меняя сюжет, переписать его в другом жанре. Если у вас есть синопсис драмы или триллера, напишите его как комедию. Если есть комедия, сделайте из нее фильм ужасов
БЛОК 4. Особенности сценария сериала
- Прочитать режиссерский сценарий пилотной серии «Оптимистов» и проанализировать, какой это тип пилота — «предпосылка» или «процедурал»
- Начинаем расписывать поэпизодник полнометражного фильма (до середины 2 акта)/пилотной серии сериала
БЛОК 5. Карьера сценариста: как заявлять о себе и своих проектах
Итог обучения
Поэпизодник фильма или сценарий пилота сериала
Длительность
4 месяца
Михаил Идов
Сценарист и режиссер с успешными проектами в России и за рубежом
- Автор сценариев Лето, Духless 2, Лондонград, Германия 89, принимал участие в создании сериала Карточный домик
- Режиссер фильма Джетлаг, режиссер и автор сценария фильма Юморист, клипа «90» (Монеточка)
- Номинант премии «Золотая ветвь», Канны
ОПИСАНИЕ:
Чему ты научишься:
- Повысишь качество любых своих работ (от роликов до полного метра)
- Будешь писать истории, понимая, как они работают и как эмоционально вовлечь зрителя
- Научишься увлекать зрителя своей историей, и доводить любые идеи до реального проекта
- Сможешь расширить свои профессиональные навыки и заниматься написанием сценариев
- Будешь смотреть и анализировать фильмы, как сценарист
- Получишь навык презентации своей идеи таким образом, чтобы ей заинтересовались
- По окончанию курса у тебя будет готовый поэпизодник полнометражного фильма или готовый сценарий первой серии сериала
Программа курса:
БЛОК 1. Как создавать захватывающие истории?
- Знакомство с преподавателем
- Поиск идеи и ее разработка
- Драматургическая структура истории
- Трехактная структура истории vs Структура с постоянным повышением ставок
- Главный герой и его внутренний мир. Противостояние протагониста и антагониста
- Мир истории: правила игры
- Тайна и саспенс. Интерес зрителя
- придумать оригинальное сочетание из уже известных элементов «Мир – Герой – Сюжет» (из знакомого в незнакомое)
- проанализировать фильм или сезон сериала по следующим критериям:
- идея и концепт, трехактная структура
- главный герой и его рост
- поворотные пункты в истории
- цельность мира и истории
БЛОК 2. Работа над сценарием: этапы, структура, элементы
- С чего начинается сценарий
- Синопсис. Приемы развития идеи
- Тритмент
- Структура сценария: поэпизодник
- Структура сценария: сцена
- Структура сценария: диалоги
- Спецприёмы: закадровый голос, флешбэки, мечты
- Программное обеспечение для сценаристов
- Редактура сценария. Доработка, переработка и сокращение
- Оформление и специфика сценария
- Пример изменения сценария — начальная и конечная версии 3 серии «Лондонграда»
- Пишем 3 синопсиса по 1 странице, выбираем один из трех для будущего проекта
БЛОК 3. Жанровое кино: как писать оригинальные и адаптированные сценарии?
- Жанровое кино: комедия
- Жанровое кино: драма
- Жанровое кино: триллер
- Жанровое кино: фантастика и хоррор
- Адаптированный сценарий
- Фрагмент сценария — сцена из фильма — анализ от преподавателя
- Расширяем 1 выбранный синопсис — расписываем биты фильма/пилотной серии сериала
- Бонусное задание: Взять один синопсис из тех, что вы уже писали, и не меняя сюжет, переписать его в другом жанре. Если у вас есть синопсис драмы или триллера, напишите его как комедию. Если есть комедия, сделайте из нее фильм ужасов
БЛОК 4. Особенности сценария сериала
- Сериалы на ТВ, стримингах, мини-сериалы
- Серии и сезоны: почему надо мыслить шире
- Сценарий телесериала: фактор рекламы и шестиактная структура
- Сериалы для платформ и веб-сериалы
- Особенности пилотной серии
- Прочитать режиссерский сценарий пилотной серии «Оптимистов» и проанализировать, какой это тип пилота — «предпосылка» или «процедурал»
- Начинаем расписывать поэпизодник полнометражного фильма (до середины 2 акта)/пилотной серии сериала
БЛОК 5. Карьера сценариста: как заявлять о себе и своих проектах
- Как правильно оформить и отправить сценарную заявку
- Продвижение сценария: рассылки. Почему при продвижении сценария важен личный подход и анализ
- Продвижение сценария: питчинги
- Критика, отказы и доработки — как относиться правильно
- Взаимодействие сценариста со съемочной командой. Режиссёрская версия сценария
- Как сценаристу не выгорать, выход из ступора
- Авторское право в России. Возможности и подводные камни
Итог обучения
Поэпизодник фильма или сценарий пилота сериала
Длительность
4 месяца
Михаил Идов
Сценарист и режиссер с успешными проектами в России и за рубежом
- Автор сценариев Лето, Духless 2, Лондонград, Германия 89, принимал участие в создании сериала Карточный домик
- Режиссер фильма Джетлаг, режиссер и автор сценария фильма Юморист, клипа «90» (Монеточка)
- Номинант премии «Золотая ветвь», Канны
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.