Lucky man
Организатор
- #1
Сафари. Октябрь 2023. Тариф Автор [Даня Волк]
- Ссылка на картинку
БЛОК 1. АЖИОТАЖ НА ЛИЧНОСТЬ
Лекция 1. Постановка целей и разделение студентов по стилям обучения
Разделение участников на 4 типажа обучения
Постановка целей по всем сферам жизни
Лекция 2. Энергия и ресурс
Пытаться продать из дефицита - непродуктивно и неэффективно. Восстанавливаем свое состояние, повышаем энергию и получаем первые денежные результаты. Клиенты начинают сами приходить и покупать даже без выхода в сториз.
Лекция 3. Типирование по нейромедиаторам
Мы определяем свою базу по ведущим нейромедиаторам, понимаем свои сильные и слабые стороны и выстраиваем максимально грамотную стратегию на пути к своим целям.
Лекция 4. Как создать ажиотаж на личность в контенте
Как делать сториз так, чтобы у людей возникало неконтролируемое желание покупать у вас что угодно. Универсальная технология быстрого и легкого создания продающих сторителлингов для любой ниши и продукта. Вам больше не надо уговаривать людей купить, потому что они вам базово доверяют и лояльны вашему бренду.
БЛОК 2. АЖИОТАЖ НА ПРОДУКТ
Лекция 5. Как создать продукт мечты, который будет приносить много денег и удовольствия
Авторская методика создания нового продукта и улучшения существующего. Главные ошибки в методологии продуктов. Занимаем правильную роль в своем бизнесе и учимся грамотно делегировать.
Лекция 6. Формула идеального продукта
Правила создания качественного продукта, который приводит учеников к максимальным результатам и позволяет вам иметь невероятную доходимость и мощные кейсы.
Лекция 7. Создание вселенной и сервиса внутри продукта
Фишки сервиса, которые помогают продукту продавать себя самому без привлечения платного трафика. Ваши клиенты будут настолько довольны, что начнут продвигать ваш бренд и искренне рекомендовать его всем вокруг. Также повысится количество повторных покупок.
БЛОК 3. АЖИОТАЖ НА ПРОДАЖИ
Лекция 8. Целевая аудитория.
Как бить своим контентом точно в цель
Как дать понять клиенту, что ваш продукт ему точно подходит. Как вести сториз так, чтобы после их просмотра люди сразу оставляли заявки на ваш продукт.
Лекция 9. Драматургия в сториз. Секреты высоких охватов
Как вести контент интересно, даже когда ничего интересного в жизни не происходит. Как легко находить идеи для сториз. Как делать так, чтобы люди с огромным интересом и вовлечённостью следили за любым твоим контентом, даже продающим.
Лекция 10. Легкие продажи. Технология прогрева по системе ажиотажа
Как доносить продающие смыслы через сториз, чтобы люди покупали легко, быстро, дорого. Как рассказать о своем продукте, чтобы передать его глубину. Как прогревать новую аудиторию, которая только что пришла в блог.
Лекция 11. Привлечение новых подписчиков
Как найти свой аутентичный способ привлечения трафика. Как создать воронку, благодаря которой трафик будет сразу окупаться.
Бонусная лекция. Создание оффлайн-мероприятий
Каждый, кто выполнит задание, сделает свое оффлайн-мероприятие любого масштаба. На некоторые мероприятия учеников Даня придет гостем, а на крупных конференциях, организованных учениками, выступит в качестве хедлайнера.
Мастермайнд с Даней Волк
Лекция 1. Постановка целей и разделение студентов по стилям обучения
Разделение участников на 4 типажа обучения
Постановка целей по всем сферам жизни
Лекция 2. Энергия и ресурс
Пытаться продать из дефицита - непродуктивно и неэффективно. Восстанавливаем свое состояние, повышаем энергию и получаем первые денежные результаты. Клиенты начинают сами приходить и покупать даже без выхода в сториз.
Лекция 3. Типирование по нейромедиаторам
Мы определяем свою базу по ведущим нейромедиаторам, понимаем свои сильные и слабые стороны и выстраиваем максимально грамотную стратегию на пути к своим целям.
Лекция 4. Как создать ажиотаж на личность в контенте
Как делать сториз так, чтобы у людей возникало неконтролируемое желание покупать у вас что угодно. Универсальная технология быстрого и легкого создания продающих сторителлингов для любой ниши и продукта. Вам больше не надо уговаривать людей купить, потому что они вам базово доверяют и лояльны вашему бренду.
БЛОК 2. АЖИОТАЖ НА ПРОДУКТ
Лекция 5. Как создать продукт мечты, который будет приносить много денег и удовольствия
Авторская методика создания нового продукта и улучшения существующего. Главные ошибки в методологии продуктов. Занимаем правильную роль в своем бизнесе и учимся грамотно делегировать.
Лекция 6. Формула идеального продукта
Правила создания качественного продукта, который приводит учеников к максимальным результатам и позволяет вам иметь невероятную доходимость и мощные кейсы.
Лекция 7. Создание вселенной и сервиса внутри продукта
Фишки сервиса, которые помогают продукту продавать себя самому без привлечения платного трафика. Ваши клиенты будут настолько довольны, что начнут продвигать ваш бренд и искренне рекомендовать его всем вокруг. Также повысится количество повторных покупок.
БЛОК 3. АЖИОТАЖ НА ПРОДАЖИ
Лекция 8. Целевая аудитория.
Как бить своим контентом точно в цель
Как дать понять клиенту, что ваш продукт ему точно подходит. Как вести сториз так, чтобы после их просмотра люди сразу оставляли заявки на ваш продукт.
Лекция 9. Драматургия в сториз. Секреты высоких охватов
Как вести контент интересно, даже когда ничего интересного в жизни не происходит. Как легко находить идеи для сториз. Как делать так, чтобы люди с огромным интересом и вовлечённостью следили за любым твоим контентом, даже продающим.
Лекция 10. Легкие продажи. Технология прогрева по системе ажиотажа
Как доносить продающие смыслы через сториз, чтобы люди покупали легко, быстро, дорого. Как рассказать о своем продукте, чтобы передать его глубину. Как прогревать новую аудиторию, которая только что пришла в блог.
Лекция 11. Привлечение новых подписчиков
Как найти свой аутентичный способ привлечения трафика. Как создать воронку, благодаря которой трафик будет сразу окупаться.
Бонусная лекция. Создание оффлайн-мероприятий
Каждый, кто выполнит задание, сделает свое оффлайн-мероприятие любого масштаба. На некоторые мероприятия учеников Даня придет гостем, а на крупных конференциях, организованных учениками, выступит в качестве хедлайнера.
Мастермайнд с Даней Волк
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.