Цена: 130 РУБ
Организатор: Фэйт
Список участников складчины:
  • 1. Tanita_79
  • 2. Bend0m
  • 3. lisi
  • 4. salli77
  • 5. dobrov
  • 6. Олег_Козляк
  • 7. InstaZaKofe
  • 8. ник скрыт
  • 9. veresolka
Фэйт
Фэйт
Организатор
  • #1

Сам себе инста-таргетолог [Яна Иванова]

Ссылка на картинку
Вам знакомы эти мысли?
  • «Блин, почему Facebook такой запутанный и сложный? Это не для меня»
  • «В этом рекламной кабинете невозможно разобраться!»
  • «Я не пользуюсь Facebook, мне нужна реклама только для Instagram-аккаунта»
  • «У блогеров слишком высокие запросы! Надо бы, наконец, с таргетом разобраться…»
  • «А что, таргет – это разве не клавиша «продвигать» под постом???»
Программа МК «Сам себе инста-таргетолог»
1. Обзор рекламного кабинета ФБ. Где находится и как его настроить.
2. Разбор целей при запуске рекламы. Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную.
3. Пошаговая настройка рекламной кампании. Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений.
4. Работа с аудиториями. Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий.
5. Как правильно проводить тесты в таргете и управлять бюджетом.
6. Как грамотно анализировать показатели рекламной кампании.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 150 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 200 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 50 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 295 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху