Robot
Складчик
- #1
Сам себе таргетолог [Юлия Куви]
По статистике менее 40% инстабизнесов используют таргет, а значит вы имеете все шансы опередить конкурентов
Очень сложный интерфейс Facebook
Вы боитесь, что не сможете самостоятельно разобраться в рекламном кабинете, а потому даже не пытаетесь
Мне не нужен Facebook, ведь я продвигаю только Инстаграм аккаунт
И те не менее только в рекламном кабинете доступна вся мощь таргетинга
А тем временем запросы блогеров растут и реклама дорожает
Пришла пора разобраться с таргетированной рекламой и перестать сливать бюджет
Сам себе таргетолог
Дистанционный, 7-дневный курс, который поможет разобраться во всех тонкостях таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм, а так же запустить мощный инструмент для привлечения подписчиков и увеличения дохода
Для кого курс:
- Владельцев коммерческих страниц
- Экспертов
- Блогеров
Спойлер: Программа курса
Модуль 1: Стратегия рекламы в Facebook и Instagram
- Анализ и портрет вашей целевой аудитории для таргета в FB и Инстаграм.
- Составление карты ЦА.
- Подготовка гипотез по привлечению клиентов и подписчиков
- Продающее фото
Выгодная подача товара/услуги
Визуальные якори внимания
Разбор самых частых ошибок и примеры грамотного оформления
Программы для создания рекламных креативов - Продающий текст
Цепляющий заголовок
Донесения выгод/преимуществ
Правильная структура текста
Работающие призывы к действию - Требования Facebook к содержанию объявлений
- Базовый набор настроек, логика работы функции
- Продвижение старых и новых постов
- Автоматическая и своя аудитория - что работает лучше?
- Как попасть в сердце покупателей - редактирование и сужение аудиторий через рекламный кабинет ФБ
- Как узнать пересечение интересов аудиторий
- Исключение из рекламы своих подписчиков
- Качественный анализ статистики и результатов
- Создание рекламного кабинета.
- Способы оплаты рекламы и общение с техподдержкой.
- Установка пикселя и использование ретаргетинга
- Обзор рекламного кабинета ФБ
Где находится и как его настроить - Разбор целей при запуске рекламы
Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную - Пошаговая настройка рекламной кампании
Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений. - Работа с аудиториями
Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий.
- Анализ рекламных кампаний при помощи инструментов Facebook.
- KPI и показатели эффективности рекламы.
- Оценка эффективности рекламных кампаний.
- Анализ результатов и их улучшение.
Запись 12-часового мастер-класса по таргетированной рекламе (откроется на следующий день после оплаты)
Урок по установке пикселя Facebook на сайт
Подборка лучших сервисов для работы в Инстаграм
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.