Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Lega
  • 2. ник скрыт
  • 3. bobphoto
  • 4. asyarod
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Сам себе таргетолог. Тариф С куратором [Елена Миронова]

Ссылка на картинку
Для кого курс?
Для предпринимателей, у которых есть свой оффлайн бизнес

Научитесь привлекать новых клиентов, которые будут покупать товар/услугу сразу же, и зарабатывать 10.000₽, вкладывая в рекламу 1.000₽
Для экспертов, которые продают инфопродукты
Научитесь привлекать стабильный поток заявок, которые будут покупать ваш продукт без вашего участия, окупая бюджет х10-х30
Для digital специалистов, которые хотят увеличить свой чек
Освоите новую профессию и сможете настраивать рекламу своим клиентам за чек от 20.000₽, а также привлекать себе новых заказчиков на любые услуги

Программа:
Создание и оформление продающего сообщества в вк, принципы его ведения

Основы таргета: что это, и как он работает
Рассматриваем особенности таргета в вк в отличие от других площадок
Сообщество В К: как грамотно его оформить и какие неотъемлемые составляющие для рекламы должны быть
Как вести сообщество, чтобы оно стабильно приносило заявки на услуги?
Результат 1-й недели:
Поймешь, какое сообщество создать, как сделать его продающим и напитать смыслом для того, чтобы реклама давала максимальный результат. Научишься создавать такой контент, после которого невозможно не купить то, что ты предлагаешь
Изучение воронок продаж и маркетинга для быстрых результатов
Маркетинг и продающие воронки, их важность, как внедрить в свой бизнес
Анализ целевой аудитории, где найти своих клиентов?
Анализ конкурентов: как выделиться на их фоне?
Результат 2-й недели:
Узнаешь, что такое воронки продаж, как они работают и разберешься, какая воронка подходит под твой бизнес, для того чтобы не сливать деньги на «неправильную» рекламу. Поймешь, где обитают твои потенциальные клиенты и как их привлечь, создашь конкурентноспособное предложение для выхода с ним в рекламу
Настройка рекламного кабинета вконтакте, изучение всех составляющих для качественной рекламы
Настройка кабинета вк: разбираем рекламные цели и форматы рекламы, которыми будете пользоваться (+ разбор нового кабинета)
Изучаем рекламные объявления: как написать отличный текст и сделать картинку, которая будет продавать. Как это между собой сочетать
Маркировка рекламы вк: как это делать, чтобы не получить штраф
Все про бюджет и тестирование
Запускаем свою первую рекламу
Масштабирование и оптимизация рекламы вк: как делать еще больше заявок
Результат 3-й недели:
Изучишь рекламный кабинет «от и до», научишься писать классные продающие тексты, которые будут доносить ценность твоего продукта. Сделаешь свой первый осознанный запуск рекламы и получишь первые результаты с таргета, поймешь, как увеличить заработок с рекламы. Разберешься с маркировкой своей рекламы и не будешь получать штрафы за ее отсутствие
Создание чат-ботов и рассылок для более быстрого «догрева» аудитории к покупке товаров/услуг/курсов
Senler изучаем функционал для создания классных чат-ботов
Как «догревать» людей рассылками для больших продаж
Результат 4-й недели:
Научишься догревать людей к быстрой покупке и продавать тем, кто не хотел покупать. Автоматизируешь вшитые воронки для еще большей конверсии в покупку услуги/товара, которые будут продавать без твоего участия

Тариф С куратором
4 обучающих модуля
Объяснение всей теории в видеоуроках, аудиоподкастах, гайдах и тд
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху