Aplication
Организатор
- #1
Самостоятельность детей на СО [Оксана Агеева]
- Ссылка на картинку
Я считаю эту тему очень важной, поэтому решила записать вебинар и поделиться своими мыслями и наработками в этом вопросе. Я искренне опасаюсь увеличения «образовательного сиротства» в силу убеждения некоторых семейников, что дети должны учиться сами. Должны ли?
Первая часть посвящена философии самостоятельности вообще и у детей в частности.
В нее вошли такие пункты:
Две парадигмы образования и их следствия;
Библейские примеры и принципы;
Биографии людей, добившихся успеха (баланс обучения у учителей и самообразования);
Принципы самостоятельности на основе этих биографий;
Определение самостоятельности;
Распространенная грустная ситуация на СО;
Последствия одинокой учебы ребенка;
Некоторые истории выпускников СО в США;
Две истории старшеклассников в России;
Мои предложения, что можно сделать в этом поколении и что в следующем.
Вторая часть посвящена практике, в ней я рассказала, что мои дети делали или делают сами, а что со взрослыми, которые их учат.
Предпосылки для самостоятельности детей в обучении;
Общая схема, которую я применяю, чтобы научить чему-либо детей;
Много примеров по возрастам (классам) и предметам, что мы с детьми делаем вместе, а что дети могут сделать сами, и как мы этого добиваемся;
Мои находки-приемы для повышения качества самостоятельной работы детей;
Ошибки, которые я допустила, и их разбор;
И еще самые разные советы и наблюдения.
Первая часть посвящена философии самостоятельности вообще и у детей в частности.
В нее вошли такие пункты:
Две парадигмы образования и их следствия;
Библейские примеры и принципы;
Биографии людей, добившихся успеха (баланс обучения у учителей и самообразования);
Принципы самостоятельности на основе этих биографий;
Определение самостоятельности;
Распространенная грустная ситуация на СО;
Последствия одинокой учебы ребенка;
Некоторые истории выпускников СО в США;
Две истории старшеклассников в России;
Мои предложения, что можно сделать в этом поколении и что в следующем.
Вторая часть посвящена практике, в ней я рассказала, что мои дети делали или делают сами, а что со взрослыми, которые их учат.
Предпосылки для самостоятельности детей в обучении;
Общая схема, которую я применяю, чтобы научить чему-либо детей;
Много примеров по возрастам (классам) и предметам, что мы с детьми делаем вместе, а что дети могут сделать сами, и как мы этого добиваемся;
Мои находки-приемы для повышения качества самостоятельной работы детей;
Ошибки, которые я допустила, и их разбор;
И еще самые разные советы и наблюдения.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.