Robot
Складчик
- #1
Самостоятельный ребёнок [Юлия Лыкова]
- Ссылка на картинку
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. основы самостоятельности
✓ Урок 1. Самостоятельность как база развития мозга ребёнка. Для чего нужно развивать у ребёнка навыки самостоятельности?
✓ Урок 2. Гиперопека и повышенная тревожность родителей. Как избавиться от излишней тревожности?
✓ Урок 3. Законы мотивации. Алгоритмы формирования самостоятельности.
✓ Урок 4. Что может уметь делать ребёнок в каждом конкретном возрасте? Нормы освоения навыков самостоятельности по возрастам.
Доп материалы – тест на тревожность, нормы, чек-лист «Что сейчас умеет делать ваш ребёнок»
Задание – пройти тест, заполнить чек-лист «Что умеет делать ваш ребёнок»
МОДУЛЬ 2.
Грудное вскармливание, питание и сон ребёнка
✓ Урок 1. Завершение ГВ. Когда завершать? Пошаговый алгоритм завершения грудного вскармливания.
✓ Урок 2. Убираем пустышку и бутылочку. Алгоритм действий.
✓ Урок 3. Питание ребёнка. Как сформировать позитивное отношение к питанию и развить пищевой интерес. Как научить ребёнка принимать пищу самому. Как перестать кормить ребёнка с уговорами и под мультики.
✓ Урок 4. Самостоятельный сон. Перевод в отдельную кровать, налаживание сна ребёнка.
Задание – тест «Готовы ли вы сами отказаться от ГВ и пустышки для вашего ребёнка»
МОДУЛЬ 3.
Горшок и гигиена
✓ Урок 1. Физиологическая готовность к горшку. Признаки готовности.
✓ Урок 2. Учим ребёнка чувствовать свой организм. Алгоритм приучения к горшку. Формируем навык.
✓ Урок 3. Откаты. Промахи. Психологический запор.
✓ Урок 4. Самостоятельная гигиена. Формирование схемы тела.
Задание – тест «Готов ли ваш ребёнок к освоению горшка»
МОДУЛЬ 4.
Самостоятельность в быту
✓ Урок 1. Формирование правильной домашней среды.
✓ Урок 2. Учим ребёнка раздеваться и одеваться самостоятельно, убирать свои вещи и игрушки.
✓ Урок 3. Привлечение ребёнка к домашним делам. Формирование устойчивых навыков.
✓ Урок 4. Самостоятельная игра
Задание – Заполнить чек-лист «Зона ближайшего развития ребёнка. Какие навыки будем формировать»
Модуль 1. основы самостоятельности
✓ Урок 1. Самостоятельность как база развития мозга ребёнка. Для чего нужно развивать у ребёнка навыки самостоятельности?
✓ Урок 2. Гиперопека и повышенная тревожность родителей. Как избавиться от излишней тревожности?
✓ Урок 3. Законы мотивации. Алгоритмы формирования самостоятельности.
✓ Урок 4. Что может уметь делать ребёнок в каждом конкретном возрасте? Нормы освоения навыков самостоятельности по возрастам.
Доп материалы – тест на тревожность, нормы, чек-лист «Что сейчас умеет делать ваш ребёнок»
Задание – пройти тест, заполнить чек-лист «Что умеет делать ваш ребёнок»
МОДУЛЬ 2.
Грудное вскармливание, питание и сон ребёнка
✓ Урок 1. Завершение ГВ. Когда завершать? Пошаговый алгоритм завершения грудного вскармливания.
✓ Урок 2. Убираем пустышку и бутылочку. Алгоритм действий.
✓ Урок 3. Питание ребёнка. Как сформировать позитивное отношение к питанию и развить пищевой интерес. Как научить ребёнка принимать пищу самому. Как перестать кормить ребёнка с уговорами и под мультики.
✓ Урок 4. Самостоятельный сон. Перевод в отдельную кровать, налаживание сна ребёнка.
Задание – тест «Готовы ли вы сами отказаться от ГВ и пустышки для вашего ребёнка»
МОДУЛЬ 3.
Горшок и гигиена
✓ Урок 1. Физиологическая готовность к горшку. Признаки готовности.
✓ Урок 2. Учим ребёнка чувствовать свой организм. Алгоритм приучения к горшку. Формируем навык.
✓ Урок 3. Откаты. Промахи. Психологический запор.
✓ Урок 4. Самостоятельная гигиена. Формирование схемы тела.
Задание – тест «Готов ли ваш ребёнок к освоению горшка»
МОДУЛЬ 4.
Самостоятельность в быту
✓ Урок 1. Формирование правильной домашней среды.
✓ Урок 2. Учим ребёнка раздеваться и одеваться самостоятельно, убирать свои вещи и игрушки.
✓ Урок 3. Привлечение ребёнка к домашним делам. Формирование устойчивых навыков.
✓ Урок 4. Самостоятельная игра
Задание – Заполнить чек-лист «Зона ближайшего развития ребёнка. Какие навыки будем формировать»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.