Цена: 30 РУБ
Организатор: Юлия555
Список участников складчины:
  • 1. S.Gol
  • 2. Lan9
  • 3. batman
Юлия555
Юлия555
Организатор
  • #1

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов [Джей Бэр, Дэниел Лемин]

Ссылка на картинку
Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50 %! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
  • Дата перевода: 2020
  • Объем: 280 стр. 75 иллюстраций
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 30 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 45 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 30 руб
  • в разделе: Электронные книги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху