Robot
Складчик
- #1
Сборник "Буквы подсказки" [vulka.deti]
- Ссылка на картинку
Как правильно учить буквы с ребенком
Мои рекомендации
Начните учить с ГЛАСНЫХ: их легче произносить, они легко запоминаются. Начните с: А, У, Я, О.... Придумайте интересую ассоциацию на каждый звук (либо приобретите мой сборник "Буквы подсказки" - там уже все придумано)
При изучении СОГЛАСНЫХ называйте их отрывисто: НЕ КА, НЕ ЭМ, НЕ ТЭ.......
А ОТРЫВИСТО И ЧЕТКО как звук - М, Н, З, Ж, Х......
Придумайте для каждой согласной - ассоциацию. Обратите внимание на то, чтобы СЛОВО ПОДСКАЗКА начиналось тоже на ОТРЫВИСТЫЙ звук: д - Дом - НЕ ПОДХОДИТ, потому что ребенок вместо чистой "Д", будем называть букву "До"! Подойдет "Д" - дверь - мы слышим первый отрывистый звук "Д".
Придумывая ассоциации может взять и слова, и действия, и звуки, которые мы слышим вокруг. Например, жук - жужжжит "Жжжжжж", или девочка подметает пол и мы слышим "Щщщщщ".
Не надо сразу соединять в слоги: выучили пару букв и давай слоги читать! Дайте ребенку время закрепить буквы! Пусть ребенок увидит законченное действие - Я ЗНАЮ ВСЕ БУКВЫ! А соединение в слоги будет выступать как следующий ЭТАП.
Повторяйте буквы КАЖДЫЙ ДЕНЬ! В игровой форме использую различный вспомогательный материал, которые так нравится детям - камешки, пуговицы
Не учите все БУКВЫ СРАЗУ! Не торопитесь. Учите последовательно! И даже если дочка или сын Вашей подруги выучил буквы за три дня, а Ваш ребенок знает всего пять - НЕ ПАНИКУЙТЕ! У каждого ребенка свой темп
Мои рекомендации
Начните учить с ГЛАСНЫХ: их легче произносить, они легко запоминаются. Начните с: А, У, Я, О.... Придумайте интересую ассоциацию на каждый звук (либо приобретите мой сборник "Буквы подсказки" - там уже все придумано)
При изучении СОГЛАСНЫХ называйте их отрывисто: НЕ КА, НЕ ЭМ, НЕ ТЭ.......
А ОТРЫВИСТО И ЧЕТКО как звук - М, Н, З, Ж, Х......
Придумайте для каждой согласной - ассоциацию. Обратите внимание на то, чтобы СЛОВО ПОДСКАЗКА начиналось тоже на ОТРЫВИСТЫЙ звук: д - Дом - НЕ ПОДХОДИТ, потому что ребенок вместо чистой "Д", будем называть букву "До"! Подойдет "Д" - дверь - мы слышим первый отрывистый звук "Д".
Придумывая ассоциации может взять и слова, и действия, и звуки, которые мы слышим вокруг. Например, жук - жужжжит "Жжжжжж", или девочка подметает пол и мы слышим "Щщщщщ".
Не надо сразу соединять в слоги: выучили пару букв и давай слоги читать! Дайте ребенку время закрепить буквы! Пусть ребенок увидит законченное действие - Я ЗНАЮ ВСЕ БУКВЫ! А соединение в слоги будет выступать как следующий ЭТАП.
Повторяйте буквы КАЖДЫЙ ДЕНЬ! В игровой форме использую различный вспомогательный материал, которые так нравится детям - камешки, пуговицы
Не учите все БУКВЫ СРАЗУ! Не торопитесь. Учите последовательно! И даже если дочка или сын Вашей подруги выучил буквы за три дня, а Ваш ребенок знает всего пять - НЕ ПАНИКУЙТЕ! У каждого ребенка свой темп
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.