oksiafony
Организатор
- #1
Сборник Дорожки 5+ [Ульяна Скубилова]
- Ссылка на картинку
ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ СБОРНИК "ДОРОЖКИ"
+ новые листы с существительными и глаголами
+ листы с прилагательными!
Сборник в двух вариантах: без схемы под словами и со схемой под словами! = ДВА файла в каждом из которых по 74 страницы
Сборник, который БЕЗУСЛОВНО понравится детям и педагогам!
На практике я часто сталкивалась с тем, что в начале обучения детей чтению, когда мы только начинаем читать сначала слова из трех букв, потом из четырех..... как будто чего-то не хватало.
Мы читаем слово "ДОМ" и так как ребенок читает это слово первый раз, ему очень тяжело понять: ЧТО ЖЕ ОН ПРОЧИТАЛ?...
Он начинает повторять: «дддддоммммм».... «ддомммммм»..... ииииииииии! «Это же ДОМ!», говорит ребёнок. Но в его глазах есть ещё какая-то неуверенность... И взрослый задумывается: "А понял ли ребенок что он прочитал?"
Вот так в мою голову пришла ИДЕЯ о создании сборника "ДОРОЖКИ", где задача ребенка прочитать и соединить слово с картинкой. Таким образом, данный сборник тренирует у детей умение понимать прочитанное слово.
О СБОРНИКЕ:
можно искать не картинку, а слово. Ребенок может выбрать картинку, назвать, что на ней нарисовано и найти "слово" - играем наоборот.
второю половинку листа можно закрыть и тогда ребенок не будет подглядывать на картинки, которые помогут прочитать слово быстрее
можно поставить у каждого слова ударение, разделить на слоги, найти гласные и согласные и так далее.... дополнительных упражнений можно придумать очень очень много!
+ новые листы с существительными и глаголами
+ листы с прилагательными!
Сборник в двух вариантах: без схемы под словами и со схемой под словами! = ДВА файла в каждом из которых по 74 страницы
Сборник, который БЕЗУСЛОВНО понравится детям и педагогам!
На практике я часто сталкивалась с тем, что в начале обучения детей чтению, когда мы только начинаем читать сначала слова из трех букв, потом из четырех..... как будто чего-то не хватало.
Мы читаем слово "ДОМ" и так как ребенок читает это слово первый раз, ему очень тяжело понять: ЧТО ЖЕ ОН ПРОЧИТАЛ?...
Он начинает повторять: «дддддоммммм».... «ддомммммм»..... ииииииииии! «Это же ДОМ!», говорит ребёнок. Но в его глазах есть ещё какая-то неуверенность... И взрослый задумывается: "А понял ли ребенок что он прочитал?"
Вот так в мою голову пришла ИДЕЯ о создании сборника "ДОРОЖКИ", где задача ребенка прочитать и соединить слово с картинкой. Таким образом, данный сборник тренирует у детей умение понимать прочитанное слово.
О СБОРНИКЕ:
можно искать не картинку, а слово. Ребенок может выбрать картинку, назвать, что на ней нарисовано и найти "слово" - играем наоборот.
второю половинку листа можно закрыть и тогда ребенок не будет подглядывать на картинки, которые помогут прочитать слово быстрее
можно поставить у каждого слова ударение, разделить на слоги, найти гласные и согласные и так далее.... дополнительных упражнений можно придумать очень очень много!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.