Robot
Складчик
- #1
[SE Online] Изучение целевой аудитории [Альбина Новак, Анастасия Астафьева]
- Ссылка на картинку
«ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ»
Список уроков:
Модуль 1. Подготовительный этап
- Анна Костина, руководитель стратегического отдела SETTERS
- Альбина Новак, стратеги SETTERS
- Анастасия Астафьева, копирайтер SETTERS
- Александра Денисова, графический дизайнер SETTERS
- Алексей Ткачук, digital-блогер №1, автор dnative.ru
- Анастасия Бровкина, руководитель рекламного отдела SETTERS
- Елена Игонина, креативный директор и руководитель Influence-отдела SETTERS
- Наталья Каракина, стратег SETTERS
Список уроков:
Модуль 1. Подготовительный этап
- Урок 3. Определение верных целей и задач
- Урок 4-5. Цифровые показатели (подписчики, ER, охват)
- Урок 2. Альтернативные способы изучения аудитории
- Урок 4. Выбор площадок для работы с аудиторией: всегда ли нужен уникальный контент, есть ли четкая взаимосвязь определенной аудитории и площадок
- Урок 1. Концепция: нужна ли она вашим социальным сетям? И почему «да»?
- Урок 3. Рубрикатор: что это и почему контент ради контента вам не нужен
- Урок 6. Комьюнити-менеджмент: как взрастить лояльность аудитории
- Урок 1. Таргетированная реклама: выбор целей, задач и форматов рекламной кампании
- Урок 3. Influencer-маркетинг: идеи и форматы активаций
- Урок 4. Influencer-маркетинг: подбор блогеров и критерии их выбора
- Анна Костина, руководитель стратегического отдела SETTERS
- Альбина Новак, стратеги SETTERS
- Анастасия Астафьева, копирайтер SETTERS
- Александра Денисова, графический дизайнер SETTERS
- Алексей Ткачук, digital-блогер №1, автор dnative.ru
- Анастасия Бровкина, руководитель рекламного отдела SETTERS
- Елена Игонина, креативный директор и руководитель Influence-отдела SETTERS
- Наталья Каракина, стратег SETTERS
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.