Бусинка!!!
Организатор
- #1
Секреты креативных фотографий для новичка [Александр Ипполитов]
- Ссылка на картинку
Внимание, так как Flash Player не работает с этого года, то смотреть видео придётся вручную, т.е. перечень вы видите в браузере, а видео брать из папки Видео, соответствующего номера - там же и бонусы
Секреты креативных фотографий для новичка
Формат: Курс записан в смешанном формате, живое видео + скринкасты. Поставляется на DVD диске по почте и в цифровой версии для скачки
Количество уроков: 43
Формат видео: Разрешение 1280x720, mp4-файлы проигрываемые через флэш плеер (полная совместимость с PC и MAC)
Меню: Интуитивно понятное меню в формате html
БОНУС:
Секреты креативных фотографий для новичка
Формат: Курс записан в смешанном формате, живое видео + скринкасты. Поставляется на DVD диске по почте и в цифровой версии для скачки
Количество уроков: 43
Формат видео: Разрешение 1280x720, mp4-файлы проигрываемые через флэш плеер (полная совместимость с PC и MAC)
Меню: Интуитивно понятное меню в формате html
БОНУС:
ПОДАРОК. Видеокурс: Профессиональная предметная фотосъемка в домашних условиях
Предметная фотография — коммерческий жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции. Для фогографа очень важно уметь вести съемку предметов, т.к. данный вид съемки может приносить неплохую прибыль в стоковой и рекламной фотографии.
Предметная фотография — коммерческий жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции. Для фогографа очень важно уметь вести съемку предметов, т.к. данный вид съемки может приносить неплохую прибыль в стоковой и рекламной фотографии.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.