Николай1122
Организатор
- #1
[Self-Evolution] Деловая среда. Тариф Стандарт [Елена Ольнева, Екатерина Жигалова]
- Ссылка на картинку
Практическая программа развития гибких навыков, которая позволит вам достичь бОльших результатов в карьере, построении команды, саморазвитии.
Этот курс для вас, если вы:
Хотите стать востребованным специалистом, вырасти профессионально и как следствие увеличить свой доход;
Хотите научиться вести переговоры и правильно доносить свою точку зрения;
Работаете в постоянном аврале, а совещания и планерки не дают нужного результата;
Не умеете управлять своим временем, хотя изучили массу способов и прочитали все возможные книги по тайм-менеджменту;
Не умеете делегировать, вам кажется, что никто не сделает лучше, чем вы;
Хотите узнать как выстраивать отношения в коллективе, предотвращать конфликты и сохранять работоспособность команды.
На курсе вы научитесь:
Эффективному тайм-менеджменту. Грамотно планировать свое время и ресурсы;
Он вам эмоционального интеллекта. Управлять своими и чужими эмоциями;
Выстраивать отношения с коллективом, взаимодействовать с коллегами;
Управлять командой, экологично выстраивать отношения с подчиненными;
Soft skills, которые сделают вас увереннее, как профессионалов - планирование, делегирование, коммуникация, деловая переписка
Этот курс для вас, если вы:
Хотите стать востребованным специалистом, вырасти профессионально и как следствие увеличить свой доход;
Хотите научиться вести переговоры и правильно доносить свою точку зрения;
Работаете в постоянном аврале, а совещания и планерки не дают нужного результата;
Не умеете управлять своим временем, хотя изучили массу способов и прочитали все возможные книги по тайм-менеджменту;
Не умеете делегировать, вам кажется, что никто не сделает лучше, чем вы;
Хотите узнать как выстраивать отношения в коллективе, предотвращать конфликты и сохранять работоспособность команды.
На курсе вы научитесь:
Эффективному тайм-менеджменту. Грамотно планировать свое время и ресурсы;
Он вам эмоционального интеллекта. Управлять своими и чужими эмоциями;
Выстраивать отношения с коллективом, взаимодействовать с коллегами;
Управлять командой, экологично выстраивать отношения с подчиненными;
Soft skills, которые сделают вас увереннее, как профессионалов - планирование, делегирование, коммуникация, деловая переписка
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.