Фортуна
Организатор
- #1
[Семейное обучение Агеевых] Вопросы и ответы [Оксана Агеева]
- Ссылка на картинку
Решила все-таки вывесить запись в товарах, в ЛС тоже просят. Чтобы принять решение, нужна эта запись или нет, можно посмотреть часть вопросов, которая была освещена на встрече. Мы с Натальей старались давать полезные ответы, но надо понимать, что это не развернутые, как вебинар, а достаточно быстрые и краткие отклики, сам формат встречи не располагал к более глубокой проработке тем.
Запись снабжена текстовыми слайдами с вопросами.
Неполный список:
- О занятиях со старшим ребенком при наличии активных дошкольников;
- Ценовая политика очных и онлайн занятий;
- Если родитель не согласен с методикой репетитора;
- Репетиторство "на домашку";
- Как понять, что можно минимизировать, если ты сам хорошо не знаешь школьную программу и практически учишься вместе с ребенком?
- Замена с 6 класса упражнений по русскому на проекты. Как рано можно это делать?
- Как рано можно брать предметы погружением?
- Где берут правильные ответы и решения, а так же правильное оформление. На что ориентироваться?
- Все успеваем пройти, на 2 класса вперед идем, по 9 классу в 12 лет. Что делать - подрастянуть обучение или сдавать.
- Вопрос о google classroom и о Zoom?
- Что можно сделать, когда на онлайн-уроке ученик, если у него что-то не получается, сразу обижается со слезами. Я даже не успеваю как-то отреагировать. Ребенка никто не обижает, ни разу ему не сказали каких-либо грубых или обидных слов? (Это лучше сразу слушать вебинар о перфекционизме);
- На какой платформе заниматься онлайн, чтобы можно было писать на доске и учителю, и ученику.
- Сейчас мы в 1 и 4 классе, но ОГЭ и ЕГЭ меняются время от времени. Не получится ли так, что мы готовимся сейчас, а потом все поменяется и то, что мы пропускали, резко окажется нужным?
- Сын 9-классник, СО с 1 кл., учебная мотивация упала совсем, катастрофа. Ощущение, что устал от нас, от требований, все воспринимает в штыки. Занимаюсь с другими учениками, обидно, с ними проблем нет. Что посоветуете?
- Как учить писать сочинения, тексты в начальной школе?
- Как разрабатывается программа по предмету для работы с группой?
- Как вообще можно добиться результата при онлайн-занятиях за 2 урока в неделю? Дома учу детей, разговаривая с ними на английском, мультики ставлю, книжки читаем КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Как возможно учить английскому удаленно за короткое время?
- Где брать "требования" к знаниям ребенка на конец какого-либо класса?
- Вопросы про графический планшет;
- Как выбирать опорные слова для изложений;
- Как преподавать сольфеджио онлайн;
- Как готовить своих детей к обучению чужих (хотя бы младших сестер и братьев для начала), как уроки проводить, как сделать, чтоб ученикам не скучно было и тд. Мне вообще интересен опыт. Просто расскажите, как вы начинали работать репетитором, какие были трудности. Как уроки проходили.
- Как вы работаете с невнимательностью, когда правила знаем, а пишем неверно?
- Есть ли какой-то обязательный объем письма для начальной школы?
- Какое максимальное количество учеников онлайн рекомендуется?
Что-то получилось сказать о рабочей памяти, о подростковом репетиторстве, о работе с чувством времени у ребенка, о методике Люси Калкинз, о дисграфии, о творческом блокноте. Но всего по чуть-чуть.
Запись снабжена текстовыми слайдами с вопросами.
Неполный список:
- О занятиях со старшим ребенком при наличии активных дошкольников;
- Ценовая политика очных и онлайн занятий;
- Если родитель не согласен с методикой репетитора;
- Репетиторство "на домашку";
- Как понять, что можно минимизировать, если ты сам хорошо не знаешь школьную программу и практически учишься вместе с ребенком?
- Замена с 6 класса упражнений по русскому на проекты. Как рано можно это делать?
- Как рано можно брать предметы погружением?
- Где берут правильные ответы и решения, а так же правильное оформление. На что ориентироваться?
- Все успеваем пройти, на 2 класса вперед идем, по 9 классу в 12 лет. Что делать - подрастянуть обучение или сдавать.
- Вопрос о google classroom и о Zoom?
- Что можно сделать, когда на онлайн-уроке ученик, если у него что-то не получается, сразу обижается со слезами. Я даже не успеваю как-то отреагировать. Ребенка никто не обижает, ни разу ему не сказали каких-либо грубых или обидных слов? (Это лучше сразу слушать вебинар о перфекционизме);
- На какой платформе заниматься онлайн, чтобы можно было писать на доске и учителю, и ученику.
- Сейчас мы в 1 и 4 классе, но ОГЭ и ЕГЭ меняются время от времени. Не получится ли так, что мы готовимся сейчас, а потом все поменяется и то, что мы пропускали, резко окажется нужным?
- Сын 9-классник, СО с 1 кл., учебная мотивация упала совсем, катастрофа. Ощущение, что устал от нас, от требований, все воспринимает в штыки. Занимаюсь с другими учениками, обидно, с ними проблем нет. Что посоветуете?
- Как учить писать сочинения, тексты в начальной школе?
- Как разрабатывается программа по предмету для работы с группой?
- Как вообще можно добиться результата при онлайн-занятиях за 2 урока в неделю? Дома учу детей, разговаривая с ними на английском, мультики ставлю, книжки читаем КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Как возможно учить английскому удаленно за короткое время?
- Где брать "требования" к знаниям ребенка на конец какого-либо класса?
- Вопросы про графический планшет;
- Как выбирать опорные слова для изложений;
- Как преподавать сольфеджио онлайн;
- Как готовить своих детей к обучению чужих (хотя бы младших сестер и братьев для начала), как уроки проводить, как сделать, чтоб ученикам не скучно было и тд. Мне вообще интересен опыт. Просто расскажите, как вы начинали работать репетитором, какие были трудности. Как уроки проходили.
- Как вы работаете с невнимательностью, когда правила знаем, а пишем неверно?
- Есть ли какой-то обязательный объем письма для начальной школы?
- Какое максимальное количество учеников онлайн рекомендуется?
Что-то получилось сказать о рабочей памяти, о подростковом репетиторстве, о работе с чувством времени у ребенка, о методике Люси Калкинз, о дисграфии, о творческом блокноте. Но всего по чуть-чуть.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.