Эмили
Организатор
- #1
«Семейный антистресс». Цикл встреч с детским физиологом [Марьяна Безруких]
- Ссылка на картинку
Видеозаписи двух встреч с детским физиологом, академиком Марьяной Безруких дадут ответы на очень важные вопросы: откуда приходит стресс и как отвечает на него организм ребенка; какие 5 видов стресса особенно часто грозят нашим детям; почему даже микропотрясения не проходят бесследно; как и чем родители могут помочь ребенку справиться со стрессом.
«Стрессы ― удел неблагополучных семей, где скандалят и выпивают. Моего ребенка они коснуться не могут…»
…иногда думают взрослые и очень ошибаются. Стрессом для ребенка с его чувствительными психикой и восприимчивой нервной системой могут стать вполне обыденные ситуации в совершенно благополучной семье. Например, результаты исследований «Уверенность в процессе обучения», проведенного компанией Harris Insights & Analytics, показали, что 79% учеников ― а учатся абсолютно все дети ― испытывают негативные эмоции из-за учебы.
Переезд на новое место жительства.
Первые недели и месяцы в детском саду, в первом классе, в средней школе.
Проверочные работы и экзамены.
Конфликты со сверстниками.
Уход из жизни старших членов семьи.
Слишком большое количество кружков и дополнительных занятий.
Слишком развитое чувство ответственности, желание всегда и для всех быть хорошим.
Невозможность купить новый гаджет, убежавшая из дома и потерявшаяся собака, непонимание с учителями…
В жизни каждого ребенка, где и как бы он ни жил, найдутся десятки поводов для стрессов. А там, где стресс ― там снижение успеваемости, эмоциональные «качели», замкнутость, агрессия, соматические проявления…
Что же со всем этим делать нам, взрослым, которые в ответе за детей?
Как вовремя распознать, не спутать с усталостью и плохим настроением? Чем помочь?
Вы также получите полезную памятку по его материалам и точно не забудете, как распознать стресс у ребенка на самой начальной стадии!
Программа цикла для родителей:
Вебинар 1. "Как организм ребенка реагирует на стресс"
Поговорим со специалистом о том, что можно и что нельзя назвать стрессом. Разберем физические проявления стресса, выделим самые распространенные причины детских стрессов.
+ Вы будете больше знать о том, какие события или ситуации могут стать для ребенка стрессовыми.
+ Вы не пропустите тревожные признаки и сможете вовремя распознать стресс, а значит, раньше начать ему противодействовать.
Вебинар 2. "5 причин стресса и методы борьбы с ним"
Поговорим о главных стрессовых факторах в жизни каждого ребенка, обсудим, как родителям помочь ребенку, пребывающему или даже живущему в стрессе.
+ Вы поймете, какие физические проявления или изменение поведения ребенка могут быть симптомами стресса.
+ У вас сложится четкая картинка ситуаций, которые могут стать причинами стресса для ребенка.
+ Вы увидите возможности эффективной помощи ребенку и в конкретных стрессовых ситуациях, и в ситуациях, которые в принципе могут стать причиной стресса.
Автор цикла - Марьяна Безруких
«Стрессы ― удел неблагополучных семей, где скандалят и выпивают. Моего ребенка они коснуться не могут…»
…иногда думают взрослые и очень ошибаются. Стрессом для ребенка с его чувствительными психикой и восприимчивой нервной системой могут стать вполне обыденные ситуации в совершенно благополучной семье. Например, результаты исследований «Уверенность в процессе обучения», проведенного компанией Harris Insights & Analytics, показали, что 79% учеников ― а учатся абсолютно все дети ― испытывают негативные эмоции из-за учебы.
Переезд на новое место жительства.
Первые недели и месяцы в детском саду, в первом классе, в средней школе.
Проверочные работы и экзамены.
Конфликты со сверстниками.
Уход из жизни старших членов семьи.
Слишком большое количество кружков и дополнительных занятий.
Слишком развитое чувство ответственности, желание всегда и для всех быть хорошим.
Невозможность купить новый гаджет, убежавшая из дома и потерявшаяся собака, непонимание с учителями…
В жизни каждого ребенка, где и как бы он ни жил, найдутся десятки поводов для стрессов. А там, где стресс ― там снижение успеваемости, эмоциональные «качели», замкнутость, агрессия, соматические проявления…
Что же со всем этим делать нам, взрослым, которые в ответе за детей?
Как вовремя распознать, не спутать с усталостью и плохим настроением? Чем помочь?
Вы также получите полезную памятку по его материалам и точно не забудете, как распознать стресс у ребенка на самой начальной стадии!
Программа цикла для родителей:
Вебинар 1. "Как организм ребенка реагирует на стресс"
Поговорим со специалистом о том, что можно и что нельзя назвать стрессом. Разберем физические проявления стресса, выделим самые распространенные причины детских стрессов.
- Стресс. Что это такое?
- Реакция детского организма на стрессовые ситуации.
- Что такое «микростресс» и чем он опасен?
- Когда стресс становится хроническим.
- Причины стресса ― физического, психологического, эмоционального.
- Ответы на вопросы слушателей.
+ Вы будете больше знать о том, какие события или ситуации могут стать для ребенка стрессовыми.
+ Вы не пропустите тревожные признаки и сможете вовремя распознать стресс, а значит, раньше начать ему противодействовать.
Вебинар 2. "5 причин стресса и методы борьбы с ним"
Поговорим о главных стрессовых факторах в жизни каждого ребенка, обсудим, как родителям помочь ребенку, пребывающему или даже живущему в стрессе.
- Стресс в жизни детей в школе и дома.
- Стресс ограничения времени.
- Стресс повторяющихся неудач.
- Стресс эмоционального насилия.
- Стресс конфликтов со сверстниками.
- Стресс конфликтов со взрослыми.
- Проявления стресса.
- Рекомендации для родителей: как избежать стресса, как помочь выйти из стресса.
- Ответы на вопросы слушателей.
+ Вы поймете, какие физические проявления или изменение поведения ребенка могут быть симптомами стресса.
+ У вас сложится четкая картинка ситуаций, которые могут стать причинами стресса для ребенка.
+ Вы увидите возможности эффективной помощи ребенку и в конкретных стрессовых ситуациях, и в ситуациях, которые в принципе могут стать причиной стресса.
Автор цикла - Марьяна Безруких
Спойлер
Профессиональные интересы:
Образование:
- Детская возрастная физиология
- Детская психология
- Роль физиологии в обучении
- Формирование познавательной деятельности
- Физиологические особенности развития
Опыт работы
- Туркменский Государственный педагогический университет
- Институт возрастной физиологии РАО
Достижения
- Главный научный сотрудник возрастной физиологии Российской Академии Образования.
- Академик Российской Академии Образования.
- Лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования
- Доктор наук. Специальность «Физиология человека и животных».
- Автор более 250 научных работ, в том числе учебники по возрастной физиологии
- Автор книг:
«Ступеньки к школе»
«Я и другие, или Правила поведения для всех»
«Родитель и Учитель. Как понять друг друга и помочь ребенку?»
«Знаете ли вы своего ученика?»
«Ребенок идет в школу»
«Леворукий ребенок в школе и дома»
«Обучение письму»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.