Цена: 70 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[SEMrush Academy] SMM Fundamentals Course Neal Schaffer.Фундаментальный курс ч.3 -3 [Нил Шаффер

vCLIVFu.jpg



Перевод




Модуль 1. Бэкграунд для вашей стратегии маркетинга в социальных сетях


Начните мыслить правильно для достижения максимальной пользы от этого курса.

Ключевые темы модуля:
  • Изменения в путешествии покупателя
  • Маркетинг в соцсетях vs диджитал-маркетинг

Модуль 2. Важность контента для соцсетей

Научитесь создавать контент-план для соцсетей

Ключевые темы модуля:
  • Совмещение информации и коммуникации
  • Контент - это валюта в социальных сетях
  • Контент как технологический процесс для соцсетей
  • Идеи для создания контент-плана для соцсетей - концепция “корзин контента”

Модуль 3. Понимание выбора социальной платформы

Решите, в какие социальные платформы инвестировать.

Ключевые темы модуля:
  • Обзор и выбор наилучших каналов соцсетей
  • Аудит социальных сетей

Модуль 4. Традиционные социальные платформы

Разберитесь, как извлечь максимум выгоды от ориентированных на текстовый контент социальных платформ.

Ключевые темы модуля:
  • Блогерство - создание контента, ориентированного на аудиторию, и продвижение вашего контента
  • Facebook - понимание типов контента и профили vs страницы vs группы
  • LinkedIn - понимание типов контента (блогерство, видео и т.д.) и профили vs группы vs страницы компаний
  • Twitter - генерация кликов = больше трафика на сайт и вовлеченности

Модуль 5. Визуальные социальные платформы

Разберитесь, как извлечь максимум выгоды от визуальных социальных платформ.

Ключевые темы модуля:
  • Введение в визуальные соцсети: как создавать визуальную подачу информации
  • Instagram - хештеги, посты и истории
  • Pinterest - пины, доски, доски групп и вовлечение
  • YouTube - видео-стратегия для поисковой и видео оптимизации и инсайтов

Модуль 6. Алгоритмы и платная реклама в соцсетях

Узнайте, как работают алгоритмы в соцсетях.

Ключевые темы модуля:
  • Разберитесь, как работают алгоритмы соцсетей
  • Введение в платную рекламу в соцсетях
  • Опции таргетинга платной рекламы в соцсетях

Модуль 7. Маркетинг цифровых отношений

Узнайте, как выстраивать взаимоотношения, который сыграют на руку вашему бренду.

Ключевые темы модуля:
  • Почему настало время использования маркетинга цифровых отношений
  • Защита интересов наемных сотрудников
  • Маркетинг с использованием инфлюенсеров
  • Продажи в соцсетях
  • Персональный брендинг

Модуль 8. Стратегия работы с соцсетями и ROI

Узнайте, как выстраивать вашу стратегию работу с соцсетями.

Ключевые темы модуля:
  • PDCA-подход к стратегии работы с соцсетями
  • Создание вашего плана работы с соцсетями
  • Оценка результатов работы с соцсетями

Для кого этот курс?

Хотите узнать о проверенных методологиях для развития вашей стратегии работы с соцсетями? Тогда неважно, кто вы - новичок в SMM, студент по теме диджитал-маркетинга, практикующий маркетолог или даже владелец бизнеса - этот курс идеально подойдет для вас. Пройдите его и вы сможете поднять свой маркетинг в соцсетях на качественно новый уровень!

Об авторе

Нил Шаффер - общепризнанный лидер, помогавший различным компаниям пройти цифровую трансформацию продаж и маркетинга, ключевой спикер на конференциях по всему миру, преподаватель в университете, владелец агентства по работе с соцсетями, автор книг и консультант по стратегиям работы с соцсетями. Нил помогал лидирующим брендам любых размеров достигать новых высот в социальном маркетинге - от корпораций из списка Fortune 50 до музыкантов-лауреатов Grammy, от японских экспортеров до нишевых стартапов и некоммерческих организаций. Узнать больше о Ниле можно на его официальном сайте
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху