Скачать 

Сертифицированный Эксперт в Недвижимости [Сергей Смирнов]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Zander
Список участников складчины:
  • 1. Checkitout
  • 2. МаргаритаКо
  • 3. Тимур
  • 4. АленаХА
  • 5. Регина7
  • 6. danillass
  • 7. dmitry19
  • 8. Трутата
  • 9. Fomin_ia
  • 10. Светило
  • 11. bethovensamara
  • 12. Евгения Куимова
  • 13. Светля4ок
  • 14. Алекс 601
  • 15. xenia2022
  • 16. yuliya_kutepova
  • 17. dima01121973
  • 18. ivnts
  • 19. ksu13041304
  • 20. polina21
  • 21. kutia77
  • 22. maksiv200300
  • 23. ОльгаГромова
  • 24. Михаил 58
  • 25. NНадежда
  • 26. Матильда В.
  • 27. Рейс2015
  • 28. axnews
  • 29. miomio
  • 30. Kudo13
  • 31. shesta
  • 32. Голубая луна
  • 33. MaryGu
  • 34. PWR
  • 35. Инна Инна
  • 36. Gainsber
  • 37. KateKoks1901
  • 38. Ник.Ник.
  • 39. леляка
Zander
Zander
Организатор
  • #1

Сертифицированный Эксперт в Недвижимости [Сергей Смирнов]

Ссылка на картинку
Наши клиенты живут не только в Москве и городах, где представлены офисы сети Vysotsky Estate. Поэтому в других регионах нам нужны партнёры, которым мы могли бы “передавать” своих клиентов. Есть одно важное условие: партнёры должны знать наши методы работы и соблюдать стандарты качества. Таким образом, мы будем передавать лиды только аттестованным агентам, так что наша главная цель — это обучение.

Кто ведёт обучение? Все занятия проводит лично Смирнов Сергей.
Что вы получите? Мы меняем представление об агентской профессии и показываем, в каких областях должен прилагать усилия эксперт, который стремиться зарабатывать много. Мы научим вас зарабатывать не 2%, а 4% комиссионных, как все агенты сети Vysotsky Estate

Программа:
1.1 БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
1.1.1 Понятие недвижимости и её характеристики
1.1.2 Государство как недвижимость
1.1.3 Государство как девелопер и город как инвестиционный проект
1.1.4 Мегаполис как девелоперский проект
1.1.6 Оценка недвижимости: в чём заблуждается большинство?
1.1.5 Что определяет цену, стоимость и ценность недвижимости?
1.1.8 Виды недвижимости. Что является недвижимостью с точки зрения права?
1.1.9 Правило трех "Л"
1.1.7 Переоценённая ценность
1.1.10 Что такое сделка с недвижимостью?
1.1.11 Базовое понятие "Новостройка"

1.2 ОСНОВНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ
1.2.1 Правоустанавливающие документы
1.2.2 Правоподтверждающие документы
1.2.3 Количество собственников
1.2.4 Зачем узнавать связь между собственниками
1.2.5 Сроки владения объектом недвижимости
1.2.6 Почему надо выяснять комплект документов?
1.2.7 Возраст собственников объекта недвижимости
1.2.8 Какие бывают типы обременения и что это такое
1.2.9 Что такое схема сделки?
1.2.10 Продажа объекта из под залога
1.2.11 Материнский капитал и опека
1.2.12 Этапы сделки и типы расчетов
1.2.13 Ответственность агента

1.3 БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ АГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.3.1 Что продает агент и что покупает у него клиент?
1.3.2 Услуга или поручение
1.3.3 Сегменты рынка недвижимости или на чем должен фокусироваться агент?

2.1 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
2.1.1 Суть устройства рынка недвижимости
2.1.2 Как собственники назначают цены?
2.1.3 Что определяет цену, стоимость и ценность недвижимости?
2.1.4 Меновая цена недвижимости

2.2 ИНДИКАТОРЫ И ТРЕНДЫ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
2.2.1 Индикаторы рынка недвижимости

2.3 МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
2.3.1 Анализ цен в локации
2.3.2 Основные методы оценки недвижимости
2.3.3 Сравнительно-маркетинговый анализ конкурентов (СМАК)

2.4 МЕТОДЫ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ
2.4.1 Методы сбора и обработки информации
2.4.2 Задача эксперта при анализе ценностей

3.1 ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
3.1.1 Роль телефонных переговоров в работе агента
3.1.2 Сценарии, скрипты, цели
3.1.3 Цель телефонных звонков
3.1.4 Классификация телефонных звонков
3.1.5 Состязание во время контакта. Агрессия и реакция на неё
3.1.6 Как реагировать на агрессию и что делать, если абонент бросает трубку?

3.2 ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
3.2.1 Типы исходящих звонков
3.2.2 Почему важно актуализировать информацию и как она связана со схемой сделки
3.2.3 Актуализация информации. Пример № 1
3.2.4 Актуализация информации. Пример № 2.
3.2.5 Актуализация информации. Пример № 3

3.3 ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
3.3.1 Типы входящих звонков

4.1 КАК МЫСЛИТ И ВЕДЁТ СЕБЯ КЛИЕНТ И КАК С НИМ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ
4.1.1 Ответы на какие вопросы хотят получить продавцы, выходящие на рынок
4.1.2 Ответы на какие вопросы хотят получить покупатели недвижимости
4.1.3 Путь клиента от мечты до сделки
4.1.4 Дискомфорт
4.1.5 Дискомфорт и customer journey map
4.1.6 Запрос — ложная информация для агента
4.1.7 Откуда в голове у клиента формируются штампованные запросы
4.1.8 Главный навык агента — задавание правильных вопросов
4.1.9 Продавец недвижимости и покупатель — это чаще всего одно и то же лицо
4.1.10 Формула потребности и её применение
4.1.11 Мотивы
4.1.12 Роли участников сделки
4.1.13 Как собственники назначают цены
4.1.14 Цель сделки и Дискомфорт

5.1 КАК АГЕНТУ НАЙТИ КЛИЕНТОВ
5.1.1 Что такое «уникальное товарное предложение»
5.1.2 Теория «капли краски»
5.1.3 Создай полку с товарами
5.1.4 Работаешь в районе — знай каждый дом, двор, подъезд
5.1.5 Принцип иголки в стоге сена
5.1.6 Устанавливаем первый контакт с собственниками
5.1.7 «Прополка сорняков», или Почему агенты разочаровываются в районной технологии
5.1.8 Демонстрация решения
5.1.9 Цель продажи определяет схему и план сделки
5.1.10 Почему эксклюзив нужен собственнику, а не агенту

5.2 ДИАГНОСТИКА КЛИЕНТА И ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА
5.2.1 Личное и профессиональное доверие
5.2.2 Как выстраивается личное доверие
5.2.3 Как выстраивается профессиональное доверие
5.2.4 Типы коммуникаций
5.2.5 Как определить тип коммуникаций
5.2.6 Сценарии проведения первой встречи
5.2.7 Как строится схема сделки
5.2.8 СХЕМА СДЕЛКИ ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ 1
5.2.9 СХЕМА СДЕЛКИ ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ 2
5.2.10 Выявление скрытых потребностей по бланку опроса
5.2.11 Анализ собранной первичной информации после встречи с собственником
5.2.12 Мотив поведения ЭГО
5.2.13 Мотив поведения КОМФОРТ
5.2.14 Мотив поведения ЗАБОТА
5.2.15 Мотив поведения БЕЗОПАСНОСТЬ
5.2.16 Как определить мотивы поведения
5.2.17 Демонстрация решения
5.2.18 Демонстрация решения «Улучшение бытовых условий»
5.2.19 Демонстрация решения «Разница в цене»
5.2.20 Демонстрация решения «Раздел имущества»
5.2.21 Правила удержания внимания клиентов во время презентации
5.2.22 Закрытие демонстрации решения

6.1 МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОИСКА ПОКУПАТЕЛЯ
6.1.1 Выставлять в рекламу и продавать — разные процессы
6.1.2 Тактика поиска покупателя
6.1.3 Почему агенту важно, чтобы собственник доверил ему работу с ценой
6.1.4 Тактика поиска покупателя по правилам голландского аукциона
6.1.5 Тактика поиска покупателя по правилам английского аукциона
6.1.6 Смешанная стратегия поиска покупателя
6.1.7 Что такое Home Staging
6.1.8 Приём звонка. Зачем задавать вопросы
6.1.9 Показ недвижимости. Типичные ошибки
6.1.10 Журнал показов и предложение по цене
6.1.11 Как правильно торговаться при продаже квартиры
6.1.12 Закрытие демонстрации недвижимости

6.2 ПЕРЕГОВОРЫ С УЧАСТНИКАМИ РЫНКА ПРИ ПОИСКЕ ПОКУПАТЕЛЯ
6.2.1 Правило № 1: покупатель и продавец никогда не договорятся друг с другом
6.2.2 Правило № 2: займите позицию
6.2.3 Правило № 3: всегда передавайте предложения по цене в письменном виде
6.2.4 Правило № 4: передавайте предложение по цене в течение 24 часов после его получения
6.2.5 Правило № 5: не принимайте решение за клиента
6.2.6 Правило № 6: никогда НЕ говорите покупателям «НЕТ»
6.2.7 Правило № 7: помните, что покупатель всегда скрывает свой бюджет
6.2.8 Правило № 8: «Они всегда возвращаются»
6.2.9 Правило № 9: один «разгоняет» другого
6.2.10 Правило № 10: никогда не говорите покупателю, сколько денег предлагают другие покупатели

7.1 ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТИ И ВЫБОР ЛОКАЦИИ
7.1.1 Жизненные циклы семьи, мотивы и потребности
7.1.2 От мечты до сделки: что происходит с вами на пути к принятию решения
7.1.3 Групповой портрет покупателя
7.1.4 Анализ запроса и Диагностика потребности покупателя
7.1.5 Выбор города и района для проживания
7.1.6 План сделки и источники финансирования покупки
7.1.7 Сначала изучаем локацию, а потом объекты

7.2 ПОРЯДОК ПОДБОРА ОБЪЕКТА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
7.2.1 Пошаговый порядок действий на этапе сравнения недвижимости
7.2.2 Новостройка или вторичка: что выбрать? Сравниваем плюсы и минусы
7.2.3 Выбор дома: панель, монолит или кирпич
7.2.4 Расчёт площади квартир и ошибки при выборе планировок
7.2.5 Покупка на вторичном рынке: 5 шагов сбора информации для проверки квартиры
7.2.6 Как проверить застройщика: 5 простых шагов

7.3 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ПОЛЬЗУ ВАШЕГО КЛИЕНТА-ПОКУПАТЕЛЯ
7.3.1 Выясняйте потребности у собственника, который продаёт объект вашему покупателю
7.3.2 Пришёл на показ — смотри объект молча
7.3.3 Покупателю нельзя начинать торги по цене самостоятельно
7.3.4 Начиная торги, имейте в запасе несколько других вариантов
7.3.5 Перед началом торгов проводите предварительную проверку объекта
7.3.6 Бесполезно договариваться о сделке прямо на объекте
7.3.7 Покупатель всегда поднимает бюджет покупки
7.3.8 Если клиент не может принять решение, возвращайтесь к анализу потребности
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
Zander
Zander
Организатор
  • #2
20 дней мастер-классов, практических заданий и занятий на онлайн-тренажёрах. Наши клиенты живут не только в Москве и городах, где представлены офисы сети Vysotsky Estate. Поэтому в других регионах нам нужны партнёры, которым мы могли бы “передавать” своих клиентов. Есть одно важное условие: партнёры должны знать наши методы работы и соблюдать стандарты качества. Таким образом, мы будем передавать лиды только аттестованным агентам, так что наша главная цель — это обучение. Кто ведёт обучение?
Все занятия проводит лично Смирнов Сергей.
Что вы получите?
Мы меняем представление об агентской профессии и показываем, в каких областях должен прилагать усилия эксперт, который стремиться зарабатывать много. Мы научим вас зарабатывать не 2%, а 4% комиссионных, как все агенты сети Vysotsky Estate.
Программа курса:
Блок 1. Что должен знать эксперт в недвижимости?
25 января: Мастер-класс “Суть агентской работы. Что такое современный эксперт в недвижимости?”
26 января: Практическое задание на написание эссе. Прослушивание онлайн-курса.
Блок 2. Как анализировать рынок недвижимости?
27 января: Мастер-класс “Анализ рынка недвижимости. Актуализация данных. Сбор информации о новостройках.”
28 января: Практическое задание. Аналитическая записка. Чтение книги и просмотр онлайн-занятий.
Блок 3. Оценка объекта недвижимости при продаже.
29 января: Мастер-класс “Сравнительно-маркетинговый анализ. Оценка объекта.”
30 января: Практическое задание. Оценка объекта недвижимости.
Блок 4. Современный потребитель на рынке недвижимости.
31 января: Мастер-класс “CJM. Как меняется поведение потребителя в процессе решения задачи с недвижимостью”.
1 февраля: Практическое занятие и тесты.
Блок 5. Анализ запроса и потребности.
2 февраля: Мастер-класс “Запросы и потребность, в чем отличия.”
3 февраля: Практическое занятие и тесты.
Блок 6. Как и кому продать свое время и знания?
4 февраля: Мастер-класс “Продажа агентской услуги. Как и кому продавать?”
5 февраля: Практическое занятие. Поиск клиентов. Онлайн-тренажёры. “Создание личного и профессионального доверия. Сценарии”
Блок 7. Телефонные переговоры.
6 января: Мастер-класс “Телефонные переговоры. Суть телефонных переговоров. Исходящие и входящие звонки.”
7 февраля: Практическое задание на назначение встреч. Приём входящего звонка.
Блок 8. Презентация выгоды сотрудничества
8 февраля: Мастер-класс “Демонстрация решения клиенту. Типовые схемы”
9 февраля: Практическое занятие и проведение встреч.
Блок 9. Маркетинг и продажа объекта недвижимости
10 февраля: Мастер-класс “Стратегия продажи. Маркетинг в продаже. Home Staging”
11 февраля: Выполнение практического задания.
Блок 10. Переговоры с покупателем и продавцом.
12 февраля: Мастер-класс “Демонстрация объекта недвижимости. Закрытие Демонстрации. Переговоры по цене с покупателем и продавцом.”
13 февраля: Выполнение практического задания.
Сертификация.
14-15 февраля: подготовка к сертификации.
16 февраля: экзамен для аттестации.
В программу включены: учебные материалы в виде книг, онлайн-тренажёров и аудиозанятий.
Для сертификации необходимо знание Кодекса Этики эксперта по недвижимости.
 
Комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху