Robot
Складчик
- #1
Сервис от сердца [Лариса Гималиева, Ольга Кропова]
Что важнее мастерство или сервис? Большинство экспертов уже смело заявляют, что как минимум 50/50. Мастерству мы учимся постоянно. А сервису?
Если искусство диалога, сервиса, продаж невероятно важно, то эта тема должна постоянно быть в поле знания и изучения БЬЮТИ-специалистами. На мастер-классе мы подробно разберём, что такое «Сервис от сердца» и как искусство обслуживания клиентов напрямую влияет на вашу прибыль и репутацию.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН МАСТЕР-КЛАСС?
Всем сотрудникам БЬЮТИ–сферы: мастерам, администраторам, управляющим, собственникам
Цель: Повышение выручки Салона на 30-50% через продажи дополнительных услуг салона и увеличение возвращаемости гостей.
Если искусство диалога, сервиса, продаж невероятно важно, то эта тема должна постоянно быть в поле знания и изучения БЬЮТИ-специалистами. На мастер-классе мы подробно разберём, что такое «Сервис от сердца» и как искусство обслуживания клиентов напрямую влияет на вашу прибыль и репутацию.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН МАСТЕР-КЛАСС?
Всем сотрудникам БЬЮТИ–сферы: мастерам, администраторам, управляющим, собственникам
Цель: Повышение выручки Салона на 30-50% через продажи дополнительных услуг салона и увеличение возвращаемости гостей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.