Robot
Складчик
- #1
[Setters] Бренд-стратегия. 2022 [Антон Аверьянов]
- Ссылка на картинку
Онлайн-курс о том, как разработать сильную бренд-стратегию, которая поведёт за собой бизнес и людей.
О чем курс:
Чтобы сделать продукт запоминающимся, расставить его на полках магазинов недостаточно. Бизнесу нужен сильный бренд, который попадёт в сердце аудитории и сделает покупку осознанной.
Путь к сильному бренду лежит через бренд-стратегию. Но какой в ней толк, если она была собрана для галочки?
Вместе мы изучим инструменты, которые позволят вам не только собрать стратегию, но и гибко внедрить её в работу сразу после курса. Так, чтобы каждый сотрудник и потребитель стал амбассадором вашего бренда.
Этот курс — не о том, как сделать стратегию ради стратегии. Вместе с куратором вы комплексно исследуете свой продукт, сформулируете точные смыслы для общения с аудиторией, создадите единый документ по работе с брендом и защитите его перед экспертами, чтобы проверить на прочность.
Какой будет результат:
— на основе исследований ЦА, рынка и трендов по шагам соберёте бренд-стратегию, которая будет отвечать целям вашего бизнеса
— соберёте платформу бренда с точными идеями, миссией и посылами, чтобы общаться с командой и потребителями на одном языке
— составите план по внедрению бренд-стратегии, с которым сразу сможете работать в компании и на рынке
— научитесь не просто искать, но ещё и применять тренды, инсайты и результаты исследования к продукту и процессам в вашей компании
— создадите коммуникационную стратегию, с которой поймёте, в каких каналах и на каком языке бренду говорить со своей аудиторией
— научитесь презентовать бренд-стратегию так, чтобы клиент, команда или инвестор влюблялись в неё с первого взгляда
Антон Аверьянов - Куратор курса, сооснователь и директор по стратегии коммуникационного агентства FANATIC.
О чем курс:
Чтобы сделать продукт запоминающимся, расставить его на полках магазинов недостаточно. Бизнесу нужен сильный бренд, который попадёт в сердце аудитории и сделает покупку осознанной.
Путь к сильному бренду лежит через бренд-стратегию. Но какой в ней толк, если она была собрана для галочки?
Вместе мы изучим инструменты, которые позволят вам не только собрать стратегию, но и гибко внедрить её в работу сразу после курса. Так, чтобы каждый сотрудник и потребитель стал амбассадором вашего бренда.
Этот курс — не о том, как сделать стратегию ради стратегии. Вместе с куратором вы комплексно исследуете свой продукт, сформулируете точные смыслы для общения с аудиторией, создадите единый документ по работе с брендом и защитите его перед экспертами, чтобы проверить на прочность.
Какой будет результат:
— на основе исследований ЦА, рынка и трендов по шагам соберёте бренд-стратегию, которая будет отвечать целям вашего бизнеса
— соберёте платформу бренда с точными идеями, миссией и посылами, чтобы общаться с командой и потребителями на одном языке
— составите план по внедрению бренд-стратегии, с которым сразу сможете работать в компании и на рынке
— научитесь не просто искать, но ещё и применять тренды, инсайты и результаты исследования к продукту и процессам в вашей компании
— создадите коммуникационную стратегию, с которой поймёте, в каких каналах и на каком языке бренду говорить со своей аудиторией
— научитесь презентовать бренд-стратегию так, чтобы клиент, команда или инвестор влюблялись в неё с первого взгляда
Антон Аверьянов - Куратор курса, сооснователь и директор по стратегии коммуникационного агентства FANATIC.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.