alex2506
Организатор
- #1
[Шкатулка логопеда] Альбом звукоподражаний + артикуляционные котики [Юлия Новосёлова]
- Ссылка на картинку
Звукоподражания - это начальный этап развития речевой функции и у ребёнка с нормой речи и у ребёнка с речевыми нарушениями, только усваивают они их в разные сроки.
Этапы развития речевого подражания:
Повторение отдельных звуков, которые несут смысловую нагрузку.
Повторение аморфных слов. Это слова-звукоподражания, слова-слоги, имеющие определённый смысл: это подражания голосам животных — гав, ква, мяу и т. д.; подражания звукам детских музыкальных инструментов — динь-динь, бом-бом, ду-ду и т. д.; подражания транспортным шумам — ту-ту, би-би и т. д., и другие различные аморфные слова: ребёнок может заменять ими слова, которые еще не способен произнести.
После работы над запуском речи и отработки звукоподражаний, переходим к 1 классу слоговой структуры речи. Но, это уже следующий этап.
Этапы развития речевого подражания:
Повторение отдельных звуков, которые несут смысловую нагрузку.
Повторение аморфных слов. Это слова-звукоподражания, слова-слоги, имеющие определённый смысл: это подражания голосам животных — гав, ква, мяу и т. д.; подражания звукам детских музыкальных инструментов — динь-динь, бом-бом, ду-ду и т. д.; подражания транспортным шумам — ту-ту, би-би и т. д., и другие различные аморфные слова: ребёнок может заменять ими слова, которые еще не способен произнести.
После работы над запуском речи и отработки звукоподражаний, переходим к 1 классу слоговой структуры речи. Но, это уже следующий этап.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.