Скачать 

[Школа IDSchool] Полный онлайн-курс. V-Ray for SketchUp: 3D визуализация интерьеров с нуля до профессионала [Полина Лебедева]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Zебра
Список участников складчины:
  • 1. Клематис
  • 2. swws
  • 3. dashavik
  • 4. Vime
  • 5. Покупатель_Л
  • 6. werter80
Zебра
Zебра
Организатор
  • #1

[Школа IDSchool] Полный онлайн-курс. V-Ray for SketchUp: 3D визуализация интерьеров с нуля до профессионала [Полина Лебедева]

Ссылка на картинку
Данная программа курса разработана профессионалами с практическим опытом и содержит подробные пошаговые видео-уроки, включающие изучение необходимого для дизайнера интерьера функционала программы SketchUp и рендера V-Ray for SketchUp.
Вы научитесь в короткий срок строить объемные модели визуализации интерьера с нуля с грамотным и реалистичное освещением интерьера.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Дизайнеры интерьера и архитекторы

Научитесь создавать объемные визуализации интерьеров, делать это быстрее, чем визуализаторы. Будете больше зарабатывать, повысите лояльность клиентов, получите красивые работы в портфолио
Хотите освоить профессию визуализатора
Если нравится дизайн интерьеров, но хотите создавать красивую картинку, а не разбираться в стройке и чертежах, то визуализация - это ваше! Научитесь быстро создавать 3D визуализации интерьеров. Сможете сменить сферу деятельности или получать дополнительный заработок со свободным графиком и без привязки к офису
Используете в работе SketchUp
Если вы уже работаете в программе SketchUp, то благодаря курсу у вас откроются безграничные возможности создания объемных визуализаций. Что отразится на лояльности заказчиков и позволит зарабатывать больше

ЧТО ВХОДИТ В ОБУЧЕНИЕ
12 месяцев

Доступ к курсу предоставляется на 12 месяцев. В среднем изучение программы может занять 2 месяца (можете пройти его в своем режиме)
50 уроков
Курс состоит из 50 подробных пошаговых уроков (длительность 20-30 минут), разбитых на 2 модуля. В первом модуле изучается программа SketchUp, во-втором рендер V-Ray for SketchUp
Поддержка
Преподаватель проверяет все домашние задания и дает обратную связь. Поддерживает в процессе всего обучения, отвечая на вопросы в чате и во время ежемесячных zoom-сессий.
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КУРСА
(состоит из двух модулей)

Модуль 1. SketchUp с нуля до построения объемного объекта

В этом модуле вы изучите весь необходимый дизайнеру интерьера функционал программы SketchUp для построения объемной модели интерьера.
Вы научитесь создавать объемное пространство, возводить стены, пол, потолок, выдавливать окна и двери, моделировать плинтуса и молдинги, текстурировать поверхности, наполнять мебелью, текстилем и декором.
В результате вы получите объемную модель интерьера, включающую несколько ракурсов с подобранными фокусами, позволяющими оценить интерьер при создании дизайн-проекта. Эскизный набросок SketchUp - это отличный способ для согласования промежуточного результата с заказчиком.
Урок №1 " Настройка интерфейса программы Sketchup Pro "​
Вывод рабочих панелей на экран программы.​
Урок №2 " Настройка программы Sketchup Pro "​
Установка файлов для корректной работы горячих клавиш.​
Урок №3 "Инструменты рисования в программе Sketchup"​
Использование инструментов рисования в программе Sketchup с помощью горячих клавиш. .​
Урок №4 "Инструменты редактирования в программе Sketchup"​
Использование инструментов редактирования и выдавливания с помощью горячих клавиш​
Урок №5 "Проекции и виды в программе Sketchup"​
Переключение между проекциями и между видами с помощью горячих клавиш​
Урок №6 "Способ обводки чертежа и выдавливания стен #1"​
Импорт чертежа .dwg (AutoCad) в программу Sketchup.Выдавливание стены горизонтально с копированием сегментов и перемычек над дверным проемом.​
Урок №7 "Способ обводки чертежа и выдавливания стен #2. Часть 1"​
Импорт картинки чертежа в формате .jpg в программу Sketchup.​
Урок №8 "Способ обводки чертежа и выдавливания стен #2. Часть 2"​
Масштабирование картинки с чертежом в формате .jpg до нужного размера.​
Обзор сайта 3D Warehouse. Поиск моделей на разных языках.​
Урок №9 "Дверные и оконные проемы"​
Выдавливание дверных и оконных проемов. Объединение отдельных элементов модели в компонент.​
Урок №10 "Создание плинтусов и молдингов в программе Sketchup"​
Отрисовка профиля для создания плинтуса и профиля для создания молдинга.​
Использование инструмента Follow Me.​
Урок №11 "Работа с моделями мебели и декора. Масштабирование моделей"​
Разные способы загрузки моделей мебели в интерьер.​
Умение находить модели на сайте 3D Warehouse.​
Урок №12 "Простые текстуры в разделе "Материалы" программы Sketchup"​
Умение редактировать простые текстуры и заменять цвет на текстуры, загруженные с компьютера.​
Урок №13 "Отображение простых текстур в редакторе рендера vray"​
Обзорное знакомство с материалами в редакторе рендера vray.​
Урок №14 "Создание собственных материалов в программе Sketchup"​
Создание и сохранение своих материалов для многократного использования в различных проектах.​
Урок №15 "Установка камеры в программе Sketchup"​
Нахождение нужного ракурса камеры в программе Sketchup Pro.​
Урок №16 "Подбор фокусного расстояния"​
Установка пропорций кадра и размера картинки в редакторе рендера vray​
Урок №17 "Обработка рендера в программе Фотошоп"​
Качественная обработка картинки в программе Фотошоп с помощью корректирующих слоев и фильтра Camera Raw.​
Модуль 2. 3D визуализация в рендере V-Ray для SketchUp
По итогам этого модуля вы научитесь быстро переводить эскизный набросок SketchUp в красивую реалистичную 3D визуализацию интерьера.
Вы научитесь настраивать различные сценарии освещения (естественный и искусственный свет). Сможете настроить цвет, текстуру, отражение, прозрачность, рельефность материалов. Украсите интерьер деталями, текстилем и декором.
Умение создавать реалистичные визуализации позволит вам повысить свой профессионализм в сфере дизайна интерьеров и сделать эту услугу источником дополнительного заработка.
Урок №1 "Правильная настройка кадра сцены в рендере Vray."​
Правила подбора фокусного расстояния для интерьерной сцены.​
Урок №2 "Загрузка приложения Extention Store в программу Sketchup "​
Находим нужные плагины и устанавливаем их прямо в программу через Extention Manager.​
Урок №3 "Установка студенческой версии программы 3Ds Max для экспорта моделей"​
Расширяем библиотеку моделей для создания интерьера в программе Sketchup.​
Урок №4 "Конвертация моделей 3Ds Max с помощью программы SimLab"​
Способы экспорта модели из программы 3DS Max для конвертации в формат Sketchup (.СКП).​
Урок №5 "Наложение текстур из библиотеки рендера на модель из 3Ds Мax"​
Способы наложения готовых текстур на интерьерные модели​
Урок №6 "Создание и использование Прокси модели для облегчения сцены"​
Способы уменьшения веса модели интерьера​
Урок №7 "Экспорт модели 3DS max в формате vrscene. Часть 1"​
Экспортируем модели вместе с текстурами в формате .vrscene для заполнения интерьера в программе Sketchup.​
Урок №8 "Экспорт модели 3DS max в формате vrscene. Часть 2"​
Расширяем выбор моделей с готовыми текстурами для использования в программе Sketchup​
Урок №9 "Снятие фасок с граней мебели с помощью плагина Fredo Corner"​
Делаем фаски на гранях предметов мебели, которые вы сами смоделировали.​
Урок №10 "Создание простого материала стекла. Работа с плагином North Angle Tool."​
Учимся создавать материал стекла для окон, загружать плагин North Angle Tool и настраивать направление солнечного света.​
Урок №11 "Настройка естественного освещения на серых материалах"​
Знакомимся с разделом рендера Material Override и настраиваем естественное освещение на сером материале.​
Урок №12 "Установка порталов в окнах"​
Ставим прямоугольные источники света в окнах и настраиваем их как световые порталы.​
Урок №13 "Настройка камеры рендера vray"​
Автоматические и ручные настройки камеры рендера vray, способ обработки картинки рендера "на месте".​
Урок №14 "Ручная настройка камеры рендера для дневного освещения."​
Меняем скорость затвора, значения диафрагмы камеры и ее светочувствительность, в зависимости от освещения в интерьерной сцене.​
Урок №15 "Создание простых материалов: темный металл"​
Делаем материал только с помощью цвета и параметров отражения​
Урок №16 "Создание простых материалов: матовое стекло"​
Разновидность "регион рендер". Процедура создания матового стекла.​
Урок №17 "Создание простых материалов: белый металл, белый пластик"​
Настраивание параметров совершенно противоположных по качествам материалов.​
Урок №18 "Создание простых материалов: серый и черный пластик, гипс." Создание простых материалов и их разнообразие за счет изменения цвета.​
Урок №19 "Создание материалов с текстурами. Замена цвета модели текстурой."​
Способы замены цвета на текстуру в редакторе рендера Vray​
Урок №20 "Создание текстурного материала обивки с нуля." Способы масштабирования текстуры в программе и в редакторе рендера Vray. Загрузка текстуры через карту bitmap.​
Урок №21 "Создание материала плитки. Использование процедурных карт."​
Создаем текстурный материал плитки, который будет выглядеть реалистично.​
Урок №22 "Создание материала деревянного напольного покрытия. Использование процедурных карт."​
Создаем материал деревянного напольного покрытия.​
Урок №23 "Создание материала штукатурки. Использование процедурных карт"​
Создаем объемный настенный материал.​
Урок №24 "Создание материала кирпича. Использование процедурных карт. Процедурная карта Displacement (карта крупного рельефа)."​
Создаем текстурный материал, который выглядит объемно и реалистично.​
Урок №25 "Создание фона за окном"​
Делаем интерьер более реалистичным, используя карты hdri для создания нужного окружения.​
Урок №26 "Вечернее освещение. Отключение порталов/ Отключение солнца. Настройка неба."​
Настраиваем интерьерную сцену для рендера с искусственным освещением​
Урок №27 "Spot light в торшере и бра."​
Выбираем правильно точку постановки spot light и учимся производить настройки источника света таким образом, чтобы ваши торшеры и бра давали реальное освещение.​
Урок №28 "Источники света IES Light."​
Разбираем разновидности световых сценариев и настраиваем освещение точечных или встроенных светильников.​
Урок №29 "Фэйковое освещение. Общий свет."​
Способы увеличения освещения и яркости в комнате с помощью постановки дополнительных источников света​
Урок №30 "Установка закарнизной подсветки. Источник света Rectangle Light."​
Создание дополнительного освещения​
Урок №31 "Настройки рендера для вечернего освещения."​
Создание качественного рендера с искусственным освещением.​
Урок №32 "Финальные настройки рендера."​
Делаем четкую финальную картинку без шумов и с нужным освещением.​
Урок №33 "Постобработка рендера в программе Фотошоп"​
Тонкости обработки финального рендера в программе Photoshop.​
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху