Скачать 

[Школа контента] Копирайтер для крупного бизнеса. Пакет «Наблюдатель» [Майя Богданова]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Lavanya
  • 2. Ана7293
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Школа контента] Копирайтер для крупного бизнеса. Пакет «Наблюдатель» [Майя Богданова]

Ссылка на картинку
Меня зовут Майя Богданова
Я копирайтер — человек, который помогает компаниям рассказывать о себе. Я занимаюсь этим 9 лет, и за эти годы моими клиентами стали десятки компаний.
Меня часто просят найти исполнителя или посоветовать райтера. Но только если я научила человека сама и видела, как он работает, я могу рекомендовать. Поэтому я когда-то решила сделать курс для копирайтеров. А в 2021 году ко мне присоединилось контент-производство «Диджитория» и предложило усилить курс их контентом и опытом работы с крупными брендами.
Это курс для тех, кто уже работает с текстами и хотел бы работать с крупными компаниями. Не продавать статьи разовым заказчикам на бирже за копейки, а работать долго и вдумчиво с теми, кого выбрал сам.
Особенность этого курса — прямо в процессе учебы мы будем работать с клиентами. Партнерами курса стали компании, с которыми я или «Диджитория» уже работаем. Они же будут и вашими первыми заказчиками и предложат вам возможность трудоустройства в финале.
Готовы? Поехали!
Пакет "Наблюдатель"
3 модуля онлайн
Страшно решиться? Начнем с небольших задач и потихоньку войдем в ритм и тематику крупных компаний
6 практических заданий, а еще
Возможность на практике проверить
как работает система и привлечь клиентов
39 видеолекций
От выбора целевой аудитории до написания вирусных постов для социальных сетей - разберем все!
12 вебинаров и 8 воркшопов
Разберемся и как писать тексты, которые продают, и как выстроить общение с заказчиками
Участие в вебинарах
Рабочие тетради
Доступ к записям лекций
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 185 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 495 руб