Rokki
Организатор
- #1
[Школа Орфографика] Айдентика своими руками [Сергей Мосякин]
- Ссылка на картинку
20 записанных вебинаров для изучения основ брендинга и алгоритма проектирования визуальной айдентики
Дизайнер научится работать с платформой бренда. Предприниматель сможет точнее ставить задачу и быстрее оценивать результат. Каждая лекция завершается заданием. Можно создать концепцию айдентики для своего проекта, либо по учебному брифу.
Оглавление
1. Интервью заказчика
Составить список преимуществ продукта, потребительские ценности, характер бренда.
2. Психотипы аудитории
Определить психотип аудитории и понять визуальный язык для общения.
3. Суть бренда
Сформулировать рациональную суть бренда.
4. Метафора и метонимия
Подобрать три метафоры для сравнения продукта с чем-то знакомым аудитории.
5. Расширенная метафора
Провести аналогии между элементами мира продукта и мира метафоры.
6. Анализ конкурентов
Выяснить визуальные традиции рынка и составить цветовую карту конкурентов.
7. Референсы
Подобрать референсы характера и семантики.
8. Виды айдентики
Выбрать подходящий вид для вашего проекта.
9. Шрифтовой логотип
Создать эскизы монограммы, буквицы и шрифтового начертания названия.
10. Изобразительный логотип
Нарисовать эскизы эмблемы: иконического, индексального и символьного типа.
11. Финализация логотипа
Привести в порядок геометрию, подготовить варианты для всех каналов и форматов.
12. Цветовая палитра
Подобрать палитру и значения по стандартам Pantone, RGB, RAL.
13. Шрифт
Подобрать шрифтовую пару, декоративный и системный шрифты.
14. Графика бренда
Создать эскизы паттерна, пиктограмм, динамичных элементов.
15. Точки контакта
Построить Customer Journey Map и составить список коммуникаций.
16. Дизайн коммуникаций
Создать эскизы оформления страницы в соцсети, упаковки, вывески или фасада.
17. Кинестетическая айдентика
Подобрать материалы, текстуры и ароматы.
18. Презентация и портфолио
Оформить презентацию, подготовить проект для портфолио.
19. Паспорт стандартов
Создать краткое руководство по использованию айдентики.
20. Творческое мышление
Изучить методики для подбора ассоциаций, метафор, идей логотипа.
Дизайнер научится работать с платформой бренда. Предприниматель сможет точнее ставить задачу и быстрее оценивать результат. Каждая лекция завершается заданием. Можно создать концепцию айдентики для своего проекта, либо по учебному брифу.
Оглавление
1. Интервью заказчика
Составить список преимуществ продукта, потребительские ценности, характер бренда.
2. Психотипы аудитории
Определить психотип аудитории и понять визуальный язык для общения.
3. Суть бренда
Сформулировать рациональную суть бренда.
4. Метафора и метонимия
Подобрать три метафоры для сравнения продукта с чем-то знакомым аудитории.
5. Расширенная метафора
Провести аналогии между элементами мира продукта и мира метафоры.
6. Анализ конкурентов
Выяснить визуальные традиции рынка и составить цветовую карту конкурентов.
7. Референсы
Подобрать референсы характера и семантики.
8. Виды айдентики
Выбрать подходящий вид для вашего проекта.
9. Шрифтовой логотип
Создать эскизы монограммы, буквицы и шрифтового начертания названия.
10. Изобразительный логотип
Нарисовать эскизы эмблемы: иконического, индексального и символьного типа.
11. Финализация логотипа
Привести в порядок геометрию, подготовить варианты для всех каналов и форматов.
12. Цветовая палитра
Подобрать палитру и значения по стандартам Pantone, RGB, RAL.
13. Шрифт
Подобрать шрифтовую пару, декоративный и системный шрифты.
14. Графика бренда
Создать эскизы паттерна, пиктограмм, динамичных элементов.
15. Точки контакта
Построить Customer Journey Map и составить список коммуникаций.
16. Дизайн коммуникаций
Создать эскизы оформления страницы в соцсети, упаковки, вывески или фасада.
17. Кинестетическая айдентика
Подобрать материалы, текстуры и ароматы.
18. Презентация и портфолио
Оформить презентацию, подготовить проект для портфолио.
19. Паспорт стандартов
Создать краткое руководство по использованию айдентики.
20. Творческое мышление
Изучить методики для подбора ассоциаций, метафор, идей логотипа.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.