Юлия555
Организатор
- #1
[Школа руководителя] Mini MBA, 2013 [Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский]
- Ссылка на картинку
Пожалуй, один из самых толковых курсов этих парней. В нем сведены в единую систему все те знания, фишки, тактики и приемы, которые они преподают по отдельности на своих семинарах и тренингах. 150% практики.
Если Вы давно мечтали пройти курс MBA, но Вас отпугивала безумная цена этого курса – заплатить 10-20-50 тысяч долларов может отнюдь не каждый – то сейчас у Вас есть шанс. Мы вместе с Андреем Парабеллумом проведем серию семинаров по основным дисциплинам курса MiniMBA. Семинары будут исключительно практическими – с минимумом теории и максимум конкретных рабочих фишек, тактик и стратегий. То, что необходимо менеджерам и руководителям в бизнесе в повседневной работе. Важно! Наша программа ориентирована на малый и средний бизнес. Мы абсолютно уверены, что 4/5 знаний, преподаваемых в стандартных программах MBA, рассчитанные на крупные компании, совершенно не применимы в малом и среднем бизнесе. И тратить драгоценное время и деньги на то, чтобы изучить макроэкономику и тонкости финансового управления холдингом, мало кто может себе позволить. В первую очередь необходимо решать самые насущные проблемы. Поэтому мы не претендуем, что за короткий семинар Вы будете знать столько же, сколько выпускники стандартной программы MBA, которые учатся 2 года. Однако мы гарантируем, что дадим Вам огромное количество практических инструментов для применения ПРЯМО СЕЙЧАС в Вашем конкретном бизнесе.
Очень краткая программа семинаров
Продажи
Если Вы давно мечтали пройти курс MBA, но Вас отпугивала безумная цена этого курса – заплатить 10-20-50 тысяч долларов может отнюдь не каждый – то сейчас у Вас есть шанс. Мы вместе с Андреем Парабеллумом проведем серию семинаров по основным дисциплинам курса MiniMBA. Семинары будут исключительно практическими – с минимумом теории и максимум конкретных рабочих фишек, тактик и стратегий. То, что необходимо менеджерам и руководителям в бизнесе в повседневной работе. Важно! Наша программа ориентирована на малый и средний бизнес. Мы абсолютно уверены, что 4/5 знаний, преподаваемых в стандартных программах MBA, рассчитанные на крупные компании, совершенно не применимы в малом и среднем бизнесе. И тратить драгоценное время и деньги на то, чтобы изучить макроэкономику и тонкости финансового управления холдингом, мало кто может себе позволить. В первую очередь необходимо решать самые насущные проблемы. Поэтому мы не претендуем, что за короткий семинар Вы будете знать столько же, сколько выпускники стандартной программы MBA, которые учатся 2 года. Однако мы гарантируем, что дадим Вам огромное количество практических инструментов для применения ПРЯМО СЕЙЧАС в Вашем конкретном бизнесе.
Очень краткая программа семинаров
Продажи
- Маркетинг и продажи
- Ключевая формула продаж
- С чего начинать работу над увеличением продаж?
- Увеличиваем прибыльность
- Превращаем заинтересованных прохожих в реальных покупателей
- Как продавать больше тем, кто уже покупает
- Добиваем старые счета
- Постоянные "касания" клиентов
- Ищем слабое звено
- Средний чек – ваши клиенты могут оставлять на кассе намного больше денег
- Как стимулировать клиентов покупать у вас снова и снова
- Работа с рекомендациями
- 3-х ступенчатый отдел продаж
- Закрытие 1-й сделки
- Работа с текущими клиентами
- Главный принцип грамотного маркетинга
- Стратегический маркетинг
- Матрица возможностей
- 2-х шаговые продажи
- Главная ошибка в рекламе
- Реклама, которая продает
- 15 ключевых рекламных "фишек"
- Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
- Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
- Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% компаний
- Как сделать, чтобы клиенты покупали «ПРЯМО СЕЙЧАС»
- Ключевые ошибки в рекламе
- Что делать, если вы сомневаетесь, давать ли рекламу?
- Заставляем Ваших сотрудников думать самостоятельно, прежде чем бежать к Вам
- Сколько реально стоит ваш сотрудник
- Контроль и отчетность
- Зачем мне контролировать моих сотрудников? они же не занимаются посторонними делами
- Система ежедневной отчетности
- Контроль прихода/ухода
- Контроль интернета
- Оптимизация коммуникаций с сотрудниками. Лишаем их возможности прибежать к Вам в любой момент и по любому поводу
- Ваш стандарт ответа на вопросы "Почему?" и "Зачем?"
- Кого пора уволить?
- Система оптимального найма сотрудников (как затрачивать на этот процесс минимум времени, получая наиболее качественный персонал).
- Сотрудники и саботаж
- Типовое тестовое задание сотрудникам для отсева большинства неадекватных
- 3 самых идиотских вещи, которые мы делаем
- Мотивация за реализацию идей
- Ключ к Вашей свободе и эффективности
- Клиенты наше все?
- Игра по своим правилам
- Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать
- Основные “пожираловки” эффективности и способы борьбы с ними
- Прерывания
- Многозадачность
- Как избежать перегорания от жесткого графика
- Ответственность за результат
- Принцип 60-60-30 (техника очень сильного увеличения личной эффективности)
- Проекты и управление проектами
- Содержание проекта и техническое задание
- Измерение прогресса и результативности проекта
- Участники проекта
- Роль и ответственность менеджера проекта
- Планирование проектных затрат
- Оценки трудозатрат
- Составление расписание проекта
- Последовательность шагов по разработке расписания
- Диаграмма Ганта
- Управление выполнением проекта и отчетность
- Координация человеческих ресурсов в проектах
- Релиз и результат
- Цели, видение, миссия компании
- Организационная структура компании
- Функциональная модель Вашего бизнеса
- Построение бизнес-процессов
- Должностные инструкции
- Системы контроля и отчетности
- Автоматизация бизнеса
- Основные опасности, подстерегающие руководителя
- "Бомбы" замедленного действия
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.