Robot
Складчик
- #1
[Школа шитья и моды Саши Медведко] Магия инста-продаж [Саша Медведко]
- Ссылка на картинку
ПРОГРАММА КУРСА:
МОДУЛЬ 1
ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ПРОДУКТОМ. СТАВИМ ЦЕЛИ.
МОДУЛЬ 2
РАБОТА С ГОЛОВОЙ/ПОЛОВИНА УСПЕХА
Лекции от психолога «работа со страхами, критикой, синдромом самозванца»
Финансовое мышление
Мышление предпринимателя
Как оставаться в ресурсе, планирование, делегирование
Этот модуль поможет вам не только успешно пройти этот курс, сделает предпринимательство образом вашей жизни. Вы позволите себе много зарабатывать, самостоятельно организовывать свой труд и брать ответственность на себя.
МОДУЛЬ 3
ПОЧЕМУ ИМЕННО ИНСТАГРАМ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ КАК ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ПРОДАЖ. ПЕРВИЧНАЯ НАСТРОЙКА.
МОДУЛЬ 4
КТО ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ, О ЧЕМ ОН ДУМАЕТ И КАК ЕМУ ПРОДАТЬ.
МОДУЛЬ 5
СТОРИС КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ
МОДУЛЬ 6
РАБОТАЕМ С ЛЕНТОЙ ИНСТАГРАМ. ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, КОНТЕНТ СТРАТЕГИЯ
МОДУЛЬ 7
ВОРОНКА ПРОДАЖ. ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
МОДУЛЬ 8
МОДУЛЬ 9
ПРОДАЖИ. РАБОТА С КЛИЕНТОМ
Благодаря этому модулю вы научитесь монетизировать каждого клиента.
МОДУЛЬ (МИНИ-КУРС)
МОДУЛЬ 1
ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ПРОДУКТОМ. СТАВИМ ЦЕЛИ.
- Ваше позиционирование на курсе
- Что вы продаете товар или услугу
- Постановка цели на курс
МОДУЛЬ 2
РАБОТА С ГОЛОВОЙ/ПОЛОВИНА УСПЕХА
Лекции от психолога «работа со страхами, критикой, синдромом самозванца»
Финансовое мышление
Мышление предпринимателя
Как оставаться в ресурсе, планирование, делегирование
Этот модуль поможет вам не только успешно пройти этот курс, сделает предпринимательство образом вашей жизни. Вы позволите себе много зарабатывать, самостоятельно организовывать свой труд и брать ответственность на себя.
МОДУЛЬ 3
ПОЧЕМУ ИМЕННО ИНСТАГРАМ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ КАК ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ПРОДАЖ. ПЕРВИЧНАЯ НАСТРОЙКА.
- Первичная настройка
- Как использовать инстаграм как площадку для продаж
- Как правильно назвать страницу (никнейм)
- Продающая аватарка
- Что такое ключевой запрос и как им пользоваться
- Как и для чего нужно использовать ссылку
- Как составить продающее описание профиля
- Как защитить свой профиль от взлома и мошенников
- «Актуальное» как инструмент продаж
- Как перейти в бизнес профиль и что это дает
- Что такое алгоритм и как он работает
- Хэштеги и геометки. Нужны ли? И как пользоваться
МОДУЛЬ 4
КТО ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ, О ЧЕМ ОН ДУМАЕТ И КАК ЕМУ ПРОДАТЬ.
- Для чего нужен анализ ЦА
- 2 способа исследования: от себя и от клиента
- Составляем карту боли/страхи/желания
- Результат исследования
МОДУЛЬ 5
СТОРИС КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ
- Для чего снимать сторис
- Что снимать
- Лекция по ораторскому мастерству. Свободное ведение историй и эфиров
- Оформление историй
- Для чего нужна статистика и как на нее влиять
МОДУЛЬ 6
РАБОТАЕМ С ЛЕНТОЙ ИНСТАГРАМ. ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, КОНТЕНТ СТРАТЕГИЯ
- Визуальное оформление ленты (работа с цветом, шрифтами, визуалом)
- Контент стратегия (планирование ленты, виды постинга, структура, наполнение)
МОДУЛЬ 7
ВОРОНКА ПРОДАЖ. ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
- Что такое воронка продаж и как легко и правильно ей пользоваться.
- Как вычислить стоимость основного продукта
- Ваш продающий прайс на товар или услугу
МОДУЛЬ 8
- Где брать клиентов.
- Бесплатные и платные методы привлечения.
МОДУЛЬ 9
ПРОДАЖИ. РАБОТА С КЛИЕНТОМ
Благодаря этому модулю вы научитесь монетизировать каждого клиента.
МОДУЛЬ (МИНИ-КУРС)
- Финальный вебинар «Стратегия развития вашего бизнеса»
- Курс «Стань блогером и зарабатывай на рекламе» (только тариф «Полное погружение» + блогерство)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.