Vlad_1234
Организатор
- #1
Школа стратегического коучинга. Модуль 2 [Ирина Михалицына]
- Ссылка на картинку
Содержание, темы занятий
Модуль 2 - Навыки работы с состояниями.
Сессия 9.
"Триада" состояния, прерывание состояния. Техника "Круг исключительности" для создания желаемого состояния. "Безумная восьмерка", "выход вверх" , "выход вниз". Инструменты удовлетворения потребностей.
Сессия 10.
Убеждения. Изменение убеждений. Техника создания "предписаний" для клиента. Изменение убеждений через "предписания". Структура - Форма - Контент. Условия для создания убеждений и формирования "идей"
Сессия 11.
Рефрейминг. Логические Уровни. Чанкинг. Контент - контекст.
Сессия 12.
Иерархия ценностей. Инструменты ценностей. Ценностный образ себя. Ценности состояния, созидания, отношения. Конфликт ценностей.
Сессия 13.
Логические Уровни. Самоидентификация. Части. Конфликт частей.
Сессия 14.
Модель уровней Дилтса. Использование модели Дилтса в работе с клиентами. Раппорт на разных логических уровнях.
Сессия 15.
Жизненные циклы и приоритет потребностей. Ключевые решения детства. Инструменты удовлетворения потребностей. "Линия времени" для изменения ключевых решений.
Что ожидает нас дальше (в следующих месяцах, на которые будут отдельные складчины):
Модуль 3 - Бизнес-коучинг и проектная работа.
Модуль 4 - Продвинутые техники стратегической интервенции, практика ведения
коучингового проекта, специализация (программы по снижению веса, достижению
целей, отношениям, бизнес-коучингу).
Модуль 5 - Маркетинговый модуль.
Модуль 2 - Навыки работы с состояниями.
Сессия 9.
"Триада" состояния, прерывание состояния. Техника "Круг исключительности" для создания желаемого состояния. "Безумная восьмерка", "выход вверх" , "выход вниз". Инструменты удовлетворения потребностей.
Сессия 10.
Убеждения. Изменение убеждений. Техника создания "предписаний" для клиента. Изменение убеждений через "предписания". Структура - Форма - Контент. Условия для создания убеждений и формирования "идей"
Сессия 11.
Рефрейминг. Логические Уровни. Чанкинг. Контент - контекст.
Сессия 12.
Иерархия ценностей. Инструменты ценностей. Ценностный образ себя. Ценности состояния, созидания, отношения. Конфликт ценностей.
Сессия 13.
Логические Уровни. Самоидентификация. Части. Конфликт частей.
Сессия 14.
Модель уровней Дилтса. Использование модели Дилтса в работе с клиентами. Раппорт на разных логических уровнях.
Сессия 15.
Жизненные циклы и приоритет потребностей. Ключевые решения детства. Инструменты удовлетворения потребностей. "Линия времени" для изменения ключевых решений.
Что ожидает нас дальше (в следующих месяцах, на которые будут отдельные складчины):
Модуль 3 - Бизнес-коучинг и проектная работа.
Модуль 4 - Продвинутые техники стратегической интервенции, практика ведения
коучингового проекта, специализация (программы по снижению веса, достижению
целей, отношениям, бизнес-коучингу).
Модуль 5 - Маркетинговый модуль.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.