Нафаня
Организатор
- #1
[Школа свободного рисования] Хочу рисовать красиво и оригинально [Мария Маргевич]
- Ссылка на картинку
Курс по смешанным техникам - это приключение для творческих, смелых и ищущих людей. Мы будем учиться смешивать материалы, которые обычно не смешивают. Будем использовать нестандартные предметы для создания новых фактур.
Мы научимся передавать разные настроения в работах благодаря сочетанию нескольких техник.
Этот курс подтолкнёт Вас по-новому взглянуть на привычные художественные материалы, на своё творчество и вдохновит на создание новых, ваших собственных техник.
Я буду всегда на связи и готова ответить на любые ваши вопросы.
Доступ к курсу 180 дней.
Продолжительность: 6 часов 35 минут.
Программа:
УРОК № 1 *Знакомство с курсом*
Вводное видео о курсе.
Продолжительность 8 минут.
УРОК № 2 Упражнение *Сокровища*
На этом уроке будет наше знакомство со смешанными техниками.
Мы победим страх экспериментов и чистого листа, будем смешивать разные материалы, искать интересные эффекты и создавать фактуры. Будем вдохновляться старинной плиткой и нарисуем её с использованием смешанных техник. Поговорим об особенностях материалов и цвете.
Продолжительность урока: 41 минута.
УРОК № 3 Упражнение *Пейзаж - стилизация*
Этот урок-упражнение будет продолжением предыдущего урока и посвящён стилизации старинной плитки. Мы поговорим о том, как превратить плитку в пейзаж и возможно ли это?
Продолжительность урока: 13 минут.
УРОК № 4 Упражнение *Я - известный художник*
В этом упражнении мы будем вдохновляться работами замечательной Наталии Гончаровой. Попробуем представить себя на месте художницы, будем использовать приёмы разных стилей, изучим её творческий метод.
Продолжительность урока: 39 минут.
УРОК № 5 Упражнение *Линия*
В этом упражнении мы будем использовать совершенно другой подход - совместим абстрактные пятна и линии. Такое упражнение поможет отпустить себя, попробовать новую технику и поменять мышление.
Продолжительность урока: 29 минут.
УРОК № 6 *Вдохновение с протеей*
Теперь мы переходим от упражнений к урокам. Мы вместе напишем *портрет протеи*. Это будет именно портрет цветка - выразительный, эмоциональный и необычный. Продолжим знакомиться с приемами смешения материалов.
Продолжительность урока: 38 минут.
УРОК № 7 *Зимний пейзаж*
В этом уроке мы применим все ранее полученные знания и создадим пейзаж-настроение. Поговорим о предварительных эскизах, цвете и композиции.
Продолжительность урока: 47 минут.
УРОК № 8 *Городской пейзаж*
В этом уроке, на примере городского пейзажа, мы научимся использовать необычные материалы для создания особых эффектов, передачи состояния и настроения.
Продолжительность урока: 30 минут.
УРОК № 9 *Винтажный натюрморт*
Этот урок - один из самых креативных на курсе. Мы создадим винтажный натюрморт-иллюстрацию, совмещая в работе не только разные материалы, но коллаж и шрифты.
Продолжительность урока: 45 минут.
УРОК № 10 *Взрыв креатива - птица*
Можно ли рисовать на упаковочном картоне? Ещё как!
В этом уроке мы продолжим работать с элементами коллажа, говорить о композиции, равновесии в работе и создании необычных фактур.
Продолжительность урока: 44 минуты.
УРОК № 11 *Создаем волшебство*
Наш заключительный урок - иллюстрация с собакеном. Это итоговая работа на курсе, где мы объединим все знания и навыки, полученные на курсе. Будем рисовать свободно, красиво и оригинально!
Продолжительность урока: 47 минут.
Материалы, которые понадобятся на курсе:
/Материалы могут заменяться/дополняться по желанию учеников, так как курс направлен на активную работу и самостоятельный поиск, в том числе./
- Плотная бумага для графики или смешанных техник (лучше от 200 г).
- Любой картон, какой найдется дома (подойдёт картон, к примеру, от коробок или от акварельной склейки).
- В одном из уроков используется холст (без подрамника), его можно купить в художественном магазине, либо заменить
любой другой фактурной поверхностью (тот же картон).
- Разные кисти (рекомендуется брать щетину, с её помощью легче создавать разные эффекты), малярные кисти.
- Зубная щётка, любые предметы, которыми можно процарапывать (палочки, мастихин и так далее).
- Краски*
* художник использует гуашь (фирмы, к примеру, Малевичъ, Мастер-класс, Art rangers). Гуашь можно заменить акрилом
или темперой (можно их совмещать).
- Цветные карандаши (к примеру, акварельные faber-castell или Kohinoor).
- Отдельно лучше запастись белой гуашью. Художник вместо белой гуаши использует белую краску для линогравюры в
тюбике (к примеру, Schminke).
- Клей (карандаш, ПВА).
- Разные газеты, кусочки бумаги, акварельные выкраски.
- Ножницы.
- Масляная пастель (любые цвета на ваш вкус).
- Дополнительно можно подготовить акрил (бронза, золото) К примеру, Accento.
И обязательно! Хороший настрой перед уроком, готовность экспериментировать и творить.
Мы научимся передавать разные настроения в работах благодаря сочетанию нескольких техник.
Этот курс подтолкнёт Вас по-новому взглянуть на привычные художественные материалы, на своё творчество и вдохновит на создание новых, ваших собственных техник.
Я буду всегда на связи и готова ответить на любые ваши вопросы.
Доступ к курсу 180 дней.
Продолжительность: 6 часов 35 минут.
Программа:
УРОК № 1 *Знакомство с курсом*
Вводное видео о курсе.
Продолжительность 8 минут.
УРОК № 2 Упражнение *Сокровища*
На этом уроке будет наше знакомство со смешанными техниками.
Мы победим страх экспериментов и чистого листа, будем смешивать разные материалы, искать интересные эффекты и создавать фактуры. Будем вдохновляться старинной плиткой и нарисуем её с использованием смешанных техник. Поговорим об особенностях материалов и цвете.
Продолжительность урока: 41 минута.
УРОК № 3 Упражнение *Пейзаж - стилизация*
Этот урок-упражнение будет продолжением предыдущего урока и посвящён стилизации старинной плитки. Мы поговорим о том, как превратить плитку в пейзаж и возможно ли это?
Продолжительность урока: 13 минут.
УРОК № 4 Упражнение *Я - известный художник*
В этом упражнении мы будем вдохновляться работами замечательной Наталии Гончаровой. Попробуем представить себя на месте художницы, будем использовать приёмы разных стилей, изучим её творческий метод.
Продолжительность урока: 39 минут.
УРОК № 5 Упражнение *Линия*
В этом упражнении мы будем использовать совершенно другой подход - совместим абстрактные пятна и линии. Такое упражнение поможет отпустить себя, попробовать новую технику и поменять мышление.
Продолжительность урока: 29 минут.
УРОК № 6 *Вдохновение с протеей*
Теперь мы переходим от упражнений к урокам. Мы вместе напишем *портрет протеи*. Это будет именно портрет цветка - выразительный, эмоциональный и необычный. Продолжим знакомиться с приемами смешения материалов.
Продолжительность урока: 38 минут.
УРОК № 7 *Зимний пейзаж*
В этом уроке мы применим все ранее полученные знания и создадим пейзаж-настроение. Поговорим о предварительных эскизах, цвете и композиции.
Продолжительность урока: 47 минут.
УРОК № 8 *Городской пейзаж*
В этом уроке, на примере городского пейзажа, мы научимся использовать необычные материалы для создания особых эффектов, передачи состояния и настроения.
Продолжительность урока: 30 минут.
УРОК № 9 *Винтажный натюрморт*
Этот урок - один из самых креативных на курсе. Мы создадим винтажный натюрморт-иллюстрацию, совмещая в работе не только разные материалы, но коллаж и шрифты.
Продолжительность урока: 45 минут.
УРОК № 10 *Взрыв креатива - птица*
Можно ли рисовать на упаковочном картоне? Ещё как!
В этом уроке мы продолжим работать с элементами коллажа, говорить о композиции, равновесии в работе и создании необычных фактур.
Продолжительность урока: 44 минуты.
УРОК № 11 *Создаем волшебство*
Наш заключительный урок - иллюстрация с собакеном. Это итоговая работа на курсе, где мы объединим все знания и навыки, полученные на курсе. Будем рисовать свободно, красиво и оригинально!
Продолжительность урока: 47 минут.
Материалы, которые понадобятся на курсе:
/Материалы могут заменяться/дополняться по желанию учеников, так как курс направлен на активную работу и самостоятельный поиск, в том числе./
- Плотная бумага для графики или смешанных техник (лучше от 200 г).
- Любой картон, какой найдется дома (подойдёт картон, к примеру, от коробок или от акварельной склейки).
- В одном из уроков используется холст (без подрамника), его можно купить в художественном магазине, либо заменить
любой другой фактурной поверхностью (тот же картон).
- Разные кисти (рекомендуется брать щетину, с её помощью легче создавать разные эффекты), малярные кисти.
- Зубная щётка, любые предметы, которыми можно процарапывать (палочки, мастихин и так далее).
- Краски*
* художник использует гуашь (фирмы, к примеру, Малевичъ, Мастер-класс, Art rangers). Гуашь можно заменить акрилом
или темперой (можно их совмещать).
- Цветные карандаши (к примеру, акварельные faber-castell или Kohinoor).
- Отдельно лучше запастись белой гуашью. Художник вместо белой гуаши использует белую краску для линогравюры в
тюбике (к примеру, Schminke).
- Клей (карандаш, ПВА).
- Разные газеты, кусочки бумаги, акварельные выкраски.
- Ножницы.
- Масляная пастель (любые цвета на ваш вкус).
- Дополнительно можно подготовить акрил (бронза, золото) К примеру, Accento.
И обязательно! Хороший настрой перед уроком, готовность экспериментировать и творить.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.