Zander
Организатор
- #1
[ШколаБудущихЛицеистов] Нарисуй непрерывной линией. Часть - 2 [Василя Синицына]
- Ссылка на картинку
Вы получите: пособие-тренажер, 13л. "НАРИСУЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ЛИНИЕЙ" ч.2
О мелкой моторике:
Развитость мелкой моторики является одним из показателей готовности к школе. Важен не только сам захват ручки, но координация кисти, руки. Поэтому при подготовке руки к письму стоит уделять внимание не только прописям, но и развитию координации в целом
О пособии:
Данное пособие является частью серии пособий, состоящих из 3х частей. Все 3 пособия являются частью марафона ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ и направлены на развитие как восприятия так и мелкой моторики детей 5-10 лет. Задания в пособии сложные, но это не мешает ему быть очень притягательным для детей. Пособие содержит 10 рисунков, представленных в различных верстках — 1 штука на листе, 2 штуки на листе, 4 штуки на листе.
Методические указания:
О мелкой моторике:
Развитость мелкой моторики является одним из показателей готовности к школе. Важен не только сам захват ручки, но координация кисти, руки. Поэтому при подготовке руки к письму стоит уделять внимание не только прописям, но и развитию координации в целом
О пособии:
Данное пособие является частью серии пособий, состоящих из 3х частей. Все 3 пособия являются частью марафона ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ и направлены на развитие как восприятия так и мелкой моторики детей 5-10 лет. Задания в пособии сложные, но это не мешает ему быть очень притягательным для детей. Пособие содержит 10 рисунков, представленных в различных верстках — 1 штука на листе, 2 штуки на листе, 4 штуки на листе.
Методические указания:
- Начинать занятия рекомендую с одного рисунка на листе. Если ребенок легко справляется, то можно перейти к варианту 4 рисунка на листе. В этом случае от ребенка будет требоваться более тонкая работа руки.
- Чтобы не отбить у ребенка желание заниматься и писать, не стоит часто обращать его внимание на неточности в рисунке. Главное, чтобы ребенку нравилось. Постепенно, ребенок сам начнет замечать свои ошибки, а количество перейдет в качество.
- Тренируйтесь вместе с ребенком, обращайте вслух внимание на СВОИ ошибки. Так у ребенка будет наглядный пример аккуратной работы и возможность учиться на чужих ошибках.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.